🗊Презентация по математике "Галерея великих" - скачать

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №1Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №2Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №3Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №4Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №5Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №6Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №7Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №8Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №9Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №10Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №11Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №12Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №13Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №14Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №15Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №16Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Галерея великих" - скачать . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Галерея великих" - скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание:
Цель работы
Пифагор Самосский (ок. 570-490 до н.э.)
Евклид (ок. 365-300 до н.э.)
Аль-Хорезми (787-850)
Карл Гаусс (1777-1855)
А.Н. Колмогоров (1903-1937)
Заключение
Описание слайда:
Содержание: Цель работы Пифагор Самосский (ок. 570-490 до н.э.) Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Аль-Хорезми (787-850) Карл Гаусс (1777-1855) А.Н. Колмогоров (1903-1937) Заключение

Слайд 3





Цель работы:
Расширить знания о великих ученых математиках разных времен
Связать их имена с учебным материалом 5 и 6 классов
Изучить некоторые факты « за страницами учебника»
Описание слайда:
Цель работы: Расширить знания о великих ученых математиках разных времен Связать их имена с учебным материалом 5 и 6 классов Изучить некоторые факты « за страницами учебника»

Слайд 4





Пифагор Самосский 
570—490 гг. до н. э. 
        Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих его в качестве совершенного мудреца и великого посвящённого во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом». В честь Пифагора назван кратер на Луне.       Также в Кротоне Пифагор организовал свою школу, которая действовала почти 30 лет. Школа Пифагора или пифагорейский союз была одновременно и философской школой, и политической партией, и религиозным братством.
        В современном мире Пифагор считается великим математиком и космологистом древности.
Описание слайда:
Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих его в качестве совершенного мудреца и великого посвящённого во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом». В честь Пифагора назван кратер на Луне. Также в Кротоне Пифагор организовал свою школу, которая действовала почти 30 лет. Школа Пифагора или пифагорейский союз была одновременно и философской школой, и политической партией, и религиозным братством. В современном мире Пифагор считается великим математиком и космологистом древности.

Слайд 5





Пифагор Самосский 
570—490 гг. до н. э.
Пифагоровы штаны́ (школьн., устар.) — шуточное название теоремы Пифагора, возникшее в силу того, что раньше в школьных учебниках эта теорема доказывалась через доказательство равенства суммы площадей квадратов, построенных на катетах прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе этого треугольника. Построенные на сторонах треугольника и расходящиеся в разные стороны квадраты напоминали школьникам покрой мужских штанов, что породило следующее стихотворение: 
Пифагоровы штаны — на все стороны равны.
Чтобы это доказать, нужно снять и показать.
Описание слайда:
Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. Пифагоровы штаны́ (школьн., устар.) — шуточное название теоремы Пифагора, возникшее в силу того, что раньше в школьных учебниках эта теорема доказывалась через доказательство равенства суммы площадей квадратов, построенных на катетах прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе этого треугольника. Построенные на сторонах треугольника и расходящиеся в разные стороны квадраты напоминали школьникам покрой мужских штанов, что породило следующее стихотворение: Пифагоровы штаны — на все стороны равны. Чтобы это доказать, нужно снять и показать.

Слайд 6





Пифагор Самосский 
570—490 гг. до н. э.
В Золотых стихах Пифагор описал самые главные моральные правила: 
●Не пренебрегай здоровьем своего тела. Давай ему своевременно пищу, питье и упражнения, в которых оно нуждается.
●Приучайся жить просто.
●Делай только то, что в будущем не огорчит тебя.
●Никогда не делай того, что не знаешь. Но учи всему, что нужно знать, и тогда будешь вести спокойную жизнь.
●Не затворяй глаз, когда хочешь спать, не рассмотрев все свои поступки за прошедший день.
Описание слайда:
Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. В Золотых стихах Пифагор описал самые главные моральные правила: ●Не пренебрегай здоровьем своего тела. Давай ему своевременно пищу, питье и упражнения, в которых оно нуждается. ●Приучайся жить просто. ●Делай только то, что в будущем не огорчит тебя. ●Никогда не делай того, что не знаешь. Но учи всему, что нужно знать, и тогда будешь вести спокойную жизнь. ●Не затворяй глаз, когда хочешь спать, не рассмотрев все свои поступки за прошедший день.

Слайд 7





Евклид (ок. 365-300 до н.э.)
          Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К наиболее достоверным сведениям о жизни Евклида принято относить то немногое, что приводится в Комментариях Прокла к первой книге Начал Евклида. По Проклу,»Этот ученый муж» жил в эпоху царствования Птолемея I.
         Дополнительные штрихи к портрету Евклида можно почерпнуть у Паппа и Стобея. Папп сообщает, что Евклид был мягок и любезен со всеми, кто мог хотя в малейшей степени способствовать развитию математических наук, а Стобей передаёт ещё один анекдот об Евклиде. Приступив к изучению геометрии и разобрав первую теорему, один юноша спросил у Евклида: «А какая мне будет выгода от этой науки?» Евклид подозвал раба и сказал: «Дай ему три обола, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы».
Описание слайда:
Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К наиболее достоверным сведениям о жизни Евклида принято относить то немногое, что приводится в Комментариях Прокла к первой книге Начал Евклида. По Проклу,»Этот ученый муж» жил в эпоху царствования Птолемея I. Дополнительные штрихи к портрету Евклида можно почерпнуть у Паппа и Стобея. Папп сообщает, что Евклид был мягок и любезен со всеми, кто мог хотя в малейшей степени способствовать развитию математических наук, а Стобей передаёт ещё один анекдот об Евклиде. Приступив к изучению геометрии и разобрав первую теорему, один юноша спросил у Евклида: «А какая мне будет выгода от этой науки?» Евклид подозвал раба и сказал: «Дай ему три обола, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы».

Слайд 8





Евклид (ок. 365-300 до н.э.)
     Евклид древнегреческий математик, известный прежде всего как автор Начал, самого знаменитого учебника в истории.
      Начала Евклида превзошли сочинения его предшественников и на протяжении более двух тысячелетий оставались основным трудом по элементарной математике. В 13 частях, или книгах, Начал содержится большая часть знаний по геометрии и арифметике эпохи Евклида. Его личный вклад сводился к такому расположению материала, при котором каждая теорема логически следовала бы из предыдущих.
Описание слайда:
Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Евклид древнегреческий математик, известный прежде всего как автор Начал, самого знаменитого учебника в истории. Начала Евклида превзошли сочинения его предшественников и на протяжении более двух тысячелетий оставались основным трудом по элементарной математике. В 13 частях, или книгах, Начал содержится большая часть знаний по геометрии и арифметике эпохи Евклида. Его личный вклад сводился к такому расположению материала, при котором каждая теорема логически следовала бы из предыдущих.

Слайд 9





Аль-Хорезми (787 - ок. 850)
    Таджикский (узбекский) математик. От его имени происходит "алгоритм". Сформулировал первые правила выполнения основных 4 арифметических действий.
Описание слайда:
Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Таджикский (узбекский) математик. От его имени происходит "алгоритм". Сформулировал первые правила выполнения основных 4 арифметических действий.

Слайд 10





Аль-Хорезми (787 - ок. 850)
Свойства сложения
Сложение обладает следующими свойствами:
коммутативностью: 
a + b = b + a
ассоциативностью: 
(a + b) + c = a + (b + c)
дистрибутивностью относительно умножения:
 a · (b + c) = a·b + a·c
Описание слайда:
Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Свойства сложения Сложение обладает следующими свойствами: коммутативностью: a + b = b + a ассоциативностью: (a + b) + c = a + (b + c) дистрибутивностью относительно умножения: a · (b + c) = a·b + a·c

Слайд 11





Карл Гаусс (1777-1855)
Описание слайда:
Карл Гаусс (1777-1855)

Слайд 12





Карл Гаусс (1777-1855)
     Математический талант Гаусса проявился ещё в детстве. По легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат 50×101=5050.
Описание слайда:
Карл Гаусс (1777-1855) Математический талант Гаусса проявился ещё в детстве. По легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат 50×101=5050.

Слайд 13





Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937)
Описание слайда:
Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937)

Слайд 14





Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937)
Описание слайда:
Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937)

Слайд 15





Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937)
       В последние десятилетия жизни Колмогорова основной целью его жизни стало воспитание школьников. 
      По его учебнику до сих пор учатся ребята 10-х,11-х классов. В Москве он создал знаменитый интернат для того , чтобы наиболее способные и заинтересованные школьники из небольших городков и поселков могли получить физико-математическое образование на столичном уровне.
Описание слайда:
Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) В последние десятилетия жизни Колмогорова основной целью его жизни стало воспитание школьников. По его учебнику до сих пор учатся ребята 10-х,11-х классов. В Москве он создал знаменитый интернат для того , чтобы наиболее способные и заинтересованные школьники из небольших городков и поселков могли получить физико-математическое образование на столичном уровне.

Слайд 16





Заключение:
    Данная работа имеет образовательную задачу не только для меня, как автора, но и для тех, кто ей воспользуется.
     Эта презентация может быть использована учителями для проведения уроков, для внеклассного мероприятия, связанного с математикой.
Описание слайда:
Заключение: Данная работа имеет образовательную задачу не только для меня, как автора, но и для тех, кто ей воспользуется. Эта презентация может быть использована учителями для проведения уроков, для внеклассного мероприятия, связанного с математикой.

Слайд 17






Подготовила
Бредихина Анна 
Ученица 6-А класса,
МОУ-СОШ №35, г. Белгорода
Описание слайда:
Подготовила Бредихина Анна Ученица 6-А класса, МОУ-СОШ №35, г. Белгорода



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию