🗊Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" -

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №1Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №2Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №3Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №4Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №5Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №6Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Применение приёмов интерактивного обучения на уроках математики" - , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





Методы 
взаимодействия
Описание слайда:
Методы взаимодействия

Слайд 4





Интерактивный
метод
   Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. 
     В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Описание слайда:
Интерактивный метод Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.

Слайд 5





Интерактивные приемы
Творческие задания 
Работа в группах 
Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры) 
Разминки  и игровые моменты
Применение информационно – коммуникативных и интернет – технологий
Проектная деятельность
Описание слайда:
Интерактивные приемы Творческие задания Работа в группах Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры) Разминки и игровые моменты Применение информационно – коммуникативных и интернет – технологий Проектная деятельность

Слайд 6







Виды творческих заданий
Описание слайда:
Виды творческих заданий

Слайд 7





Работа в группах 
Подготовка к выполнению группового задания:
постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
выработка правил, инструктажа о последовательности работы (лучше, если вырабатывается самими учащимися);
раздача дидактического материала по группам.
Групповая работа:
знакомство  с материалом, планирование работы в группе;
распределение заданий внутри группы;
индивидуальное выполнение задания;
обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;
обсуждение общего задания (замечания, уточнения, дополнения, обобщения);
подведение итогов группового задания, выводы.
Заключительная часть:
презентация группового решения поставленной задачи в рамках, определенных педагогом;
анализ познавательной задачи; рефлексия;
общий вывод о работе в группе и достижении поставленной задачи;
дополнительная информация учителя на группу.
Описание слайда:
Работа в группах Подготовка к выполнению группового задания: постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); выработка правил, инструктажа о последовательности работы (лучше, если вырабатывается самими учащимися); раздача дидактического материала по группам. Групповая работа: знакомство  с материалом, планирование работы в группе; распределение заданий внутри группы; индивидуальное выполнение задания; обсуждение индивидуальных результатов работы в группе; обсуждение общего задания (замечания, уточнения, дополнения, обобщения); подведение итогов группового задания, выводы. Заключительная часть: презентация группового решения поставленной задачи в рамках, определенных педагогом; анализ познавательной задачи; рефлексия; общий вывод о работе в группе и достижении поставленной задачи; дополнительная информация учителя на группу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию