🗊Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №1Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №2Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №3Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №4Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №5Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №6Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №7Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №8Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №9Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №10Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №11Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №12Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №13Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №14Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №15Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №16Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №17Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №18Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №19Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №20Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №21Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №22Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №23Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №24Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №25Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №26Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №27Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №28Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №29Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №30Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №31Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №32Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать . Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






   Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, возникающих в повседневной жизни.
Описание слайда:
Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, возникающих в повседневной жизни.

Слайд 3


Презентация по математике "Процентные расчеты на каждый день" - скачать , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проценты в прошлом и настоящем.
Проценты в прошлом и настоящем.
Зачем нужны проценты.
Основные задачи на проценты:
нахождение процента от числа (величины);
нахождение числа по его проценту;
нахождение процента одного числа от другого.
4. Процентные вычисления в жизненных ситуациях.
распродажа, тарифы, штрафы;
некоторые базовые понятия экономики;
задачи, связанные с банковскими расчетами.
5. Задачи на смеси, сплавы, концентрацию.
6. Задачи с историческими сюжетами.
7. Терминологический словарь.
Описание слайда:
Проценты в прошлом и настоящем. Проценты в прошлом и настоящем. Зачем нужны проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от числа (величины); нахождение числа по его проценту; нахождение процента одного числа от другого. 4. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. распродажа, тарифы, штрафы; некоторые базовые понятия экономики; задачи, связанные с банковскими расчетами. 5. Задачи на смеси, сплавы, концентрацию. 6. Задачи с историческими сюжетами. 7. Терминологический словарь.

Слайд 5






Часть величины принято выражать в процентах. А с величинами человек сталкивается всюду: в практической деятельности, во всех отраслях науки, при выполнении хозяйственных с статистических расчётов. Во многих жизненных ситуациях используется понятие процента.
Описание слайда:
Часть величины принято выражать в процентах. А с величинами человек сталкивается всюду: в практической деятельности, во всех отраслях науки, при выполнении хозяйственных с статистических расчётов. Во многих жизненных ситуациях используется понятие процента.

Слайд 6






     Дробь 0,01 называется процентом и обозначается 1%. 
    1%=0,01;   2%=0,02;  45%=0,45; 0,01%=0,0001;
   100%=1; 350%=3,5; 25,3%=0.253
Описание слайда:
Дробь 0,01 называется процентом и обозначается 1%. 1%=0,01; 2%=0,02; 45%=0,45; 0,01%=0,0001; 100%=1; 350%=3,5; 25,3%=0.253

Слайд 7





А как выразить дробь(число) в процентах
 выразить в процентах числа: 0,07; 0,95; 0,6; 1,25; 97,2; 0,032; 2/5; 1/20; 573/200
Т.к. 1%=1/100,значит,чтобы выразить эти числа в процентах, надо их поделить на 1/100 то есть умножить на 100.
Описание слайда:
А как выразить дробь(число) в процентах выразить в процентах числа: 0,07; 0,95; 0,6; 1,25; 97,2; 0,032; 2/5; 1/20; 573/200 Т.к. 1%=1/100,значит,чтобы выразить эти числа в процентах, надо их поделить на 1/100 то есть умножить на 100.

Слайд 8





0,07 =7%;
0,07 =7%;
 0,95=95%;
 0,6=60%; 
1,25=125%; 
97,2=9720%; 
0,032=3,2%; 
2/5=40%; 
1/20=5%; 
573/200=286,5%
Описание слайда:
0,07 =7%; 0,07 =7%; 0,95=95%; 0,6=60%; 1,25=125%; 97,2=9720%; 0,032=3,2%; 2/5=40%; 1/20=5%; 573/200=286,5%

Слайд 9





Проценты в прошлом и настоящем.

Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые 100руб. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчётах, статистике, науке и технике. Ныне процент-это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого(принимаемого за единицу).
Описание слайда:
Проценты в прошлом и настоящем. Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые 100руб. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчётах, статистике, науке и технике. Ныне процент-это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого(принимаемого за единицу).

Слайд 10





Зачем нужны проценты.

В хозяйственных и статистических расчётах, а также во многих отраслях науки части величин принято выражать в Процентах. 
 Сложные проценты применяются во многих областях хозяйственной деятельности и бухгалтерского учёта (в банках, сберегательных кассах и т. д.), а также в различных статистических расчётах (в первую очередь при определении среднегодовых темпов относительного прироста или снижения за длительные периоды времени — пятилетки, десятилетия и т. д.).
 
Описание слайда:
Зачем нужны проценты. В хозяйственных и статистических расчётах, а также во многих отраслях науки части величин принято выражать в Процентах. Сложные проценты применяются во многих областях хозяйственной деятельности и бухгалтерского учёта (в банках, сберегательных кассах и т. д.), а также в различных статистических расчётах (в первую очередь при определении среднегодовых темпов относительного прироста или снижения за длительные периоды времени — пятилетки, десятилетия и т. д.).  

Слайд 11





Основные задачи на проценты: нахождение процента от числа (величины);
 Задача 1.В библиотеке 11040 книг на русском и иностранных языках, причём число последних составляет 15% книг на русском языке. Сколько  в библиотеке отдельно книг тех и других?
Решение. Пусть х-книг на русском языке книги на иностранном языке составляют 15% книг на русском языке то есть 0,15х.
Так как всего книг в библиотеке 11040, то 
                       х+0,15х=11040
                       1,15х=11040
                       х=11040:1,15
                        х=9600
        9600 книг на русском языке
       11040-9600=1440
       1440-книг на иностранном языке
Ответ:9600кн.,1440кн..
Описание слайда:
Основные задачи на проценты: нахождение процента от числа (величины); Задача 1.В библиотеке 11040 книг на русском и иностранных языках, причём число последних составляет 15% книг на русском языке. Сколько в библиотеке отдельно книг тех и других? Решение. Пусть х-книг на русском языке книги на иностранном языке составляют 15% книг на русском языке то есть 0,15х. Так как всего книг в библиотеке 11040, то х+0,15х=11040 1,15х=11040 х=11040:1,15 х=9600 9600 книг на русском языке 11040-9600=1440 1440-книг на иностранном языке Ответ:9600кн.,1440кн..

Слайд 12





Нахождение процента от числа
Найти
А)5% от 48,7; 5%=0,05; 48,7 *0,05=2,435
Б)16,5% от 240; 16,5%=0,165; 240*0,165=39,6
В)120% от 350; 120%=1,2; 350*1,2=420
Г)12,35% от 600; 12,35%=0,1235; 600*0,1235=74,1
Описание слайда:
Нахождение процента от числа Найти А)5% от 48,7; 5%=0,05; 48,7 *0,05=2,435 Б)16,5% от 240; 16,5%=0,165; 240*0,165=39,6 В)120% от 350; 120%=1,2; 350*1,2=420 Г)12,35% от 600; 12,35%=0,1235; 600*0,1235=74,1

Слайд 13





Основные задачи на проценты:
нахождение числа по его проценту;

Если известно. Что а% числа х равно в, то х=в:0,01а
Пример.
3% числа х составляют 150
Х = 150 : 0,03
Х = 5000
Описание слайда:
Основные задачи на проценты: нахождение числа по его проценту; Если известно. Что а% числа х равно в, то х=в:0,01а Пример. 3% числа х составляют 150 Х = 150 : 0,03 Х = 5000

Слайд 14





Нахождение числа по проценту
Найти число если:
А) 8% его равны 24,8
24,8:8=3,1 составляет 1% числа
  искомое число – это 100%, поэтому чтобы найти его надо 3,1*100=310
Итак, 310 искомое число.
Б)3,75% числа равны 75
75:3,75=200
Описание слайда:
Нахождение числа по проценту Найти число если: А) 8% его равны 24,8 24,8:8=3,1 составляет 1% числа искомое число – это 100%, поэтому чтобы найти его надо 3,1*100=310 Итак, 310 искомое число. Б)3,75% числа равны 75 75:3,75=200

Слайд 15





Задача
В классе отсутствовало 4 человека  что составило 12,5% всех учащихся класса. Сколько человек в классе.
  4:12,5·100=32(ученика)
Ответ: в классе 32 ученика.
Описание слайда:
Задача В классе отсутствовало 4 человека что составило 12,5% всех учащихся класса. Сколько человек в классе. 4:12,5·100=32(ученика) Ответ: в классе 32 ученика.

Слайд 16





От какого числа
От какого числа
  а)22,5 составляют 5%
22,5:4*100=450
  
                    б)15 составляет 1,2%
                    15:1,2*100=1250
Описание слайда:
От какого числа От какого числа а)22,5 составляют 5% 22,5:4*100=450 б)15 составляет 1,2% 15:1,2*100=1250

Слайд 17





Процентное отношение
1.Какой процент от 1,5т составляют 1.2 т
1,5т составляет 100%    зависимость
1,2т составляет Х%           прямая
                                    пропорциональная значит,  15:1,2=100:х                           х=1,2•100:15
            х=8,  8%составляет 1.2т от 1,5т
Ответ:8%
Описание слайда:
Процентное отношение 1.Какой процент от 1,5т составляют 1.2 т 1,5т составляет 100% зависимость 1,2т составляет Х% прямая пропорциональная значит, 15:1,2=100:х х=1,2•100:15 х=8, 8%составляет 1.2т от 1,5т Ответ:8%

Слайд 18





А можно было процентное отношение чисел 1.2 и 15 вычислить иначе
А можно было процентное отношение чисел 1.2 и 15 вычислить иначе
Первое число разделить на второе
Полученное частное выразить в процентах
        1,2:15=0,08=8%
Описание слайда:
А можно было процентное отношение чисел 1.2 и 15 вычислить иначе А можно было процентное отношение чисел 1.2 и 15 вычислить иначе Первое число разделить на второе Полученное частное выразить в процентах 1,2:15=0,08=8%

Слайд 19





В классе было 25 учащихся. Из них 15 мальчиков. Сколько процентов от всех учащихся составляют мальчики?
В классе было 25 учащихся. Из них 15 мальчиков. Сколько процентов от всех учащихся составляют мальчики?
   15:25•100=60%
    60% учащихся класса - мальчики.
Ответ: 60%
Описание слайда:
В классе было 25 учащихся. Из них 15 мальчиков. Сколько процентов от всех учащихся составляют мальчики? В классе было 25 учащихся. Из них 15 мальчиков. Сколько процентов от всех учащихся составляют мальчики? 15:25•100=60% 60% учащихся класса - мальчики. Ответ: 60%

Слайд 20





Процентные вычисления в жизненных ситуациях: распродажа 
Задача.
       Зонт стоил 360 р. В ноябре цена зонта была снижена на 15%, а в декабре ещё на 10%. Какой стала стоимость зонта в декабре?
Решение.
        Стоимость зонта в ноябре составляла 85% от 360 р.,т.е. 360*0,85=306 р.Второе снижение цены происходило по отношению к новой цене зонта; Теперь следует искать 90% от 306 р. Т.е. 306*0,9=275,4 р.
Ответ.23.5%
Описание слайда:
Процентные вычисления в жизненных ситуациях: распродажа Задача. Зонт стоил 360 р. В ноябре цена зонта была снижена на 15%, а в декабре ещё на 10%. Какой стала стоимость зонта в декабре? Решение. Стоимость зонта в ноябре составляла 85% от 360 р.,т.е. 360*0,85=306 р.Второе снижение цены происходило по отношению к новой цене зонта; Теперь следует искать 90% от 306 р. Т.е. 306*0,9=275,4 р. Ответ.23.5%

Слайд 21





Процентные вычисления в жизненных ситуациях: тарифы
Задача
В газете сообщается, что с 10 июня согласно новым тарифам стоимость отправления почтовой открытки составит 3р.15коп. Вместо 2р.27коп.Соответствует ли рост цен на услуги почтовой связи росту цен на товары в этом году, который составляет 14,5%
Решение
Разность тарифов составляет 0,4 р., а её отношение к старому тарифу равно 0,14545…Выразив это отношение в процентах, получим примерно 14,5%
Ответ. Да, соответствует.
Описание слайда:
Процентные вычисления в жизненных ситуациях: тарифы Задача В газете сообщается, что с 10 июня согласно новым тарифам стоимость отправления почтовой открытки составит 3р.15коп. Вместо 2р.27коп.Соответствует ли рост цен на услуги почтовой связи росту цен на товары в этом году, который составляет 14,5% Решение Разность тарифов составляет 0,4 р., а её отношение к старому тарифу равно 0,14545…Выразив это отношение в процентах, получим примерно 14,5% Ответ. Да, соответствует.

Слайд 22





Процентные вычисления в жизненных ситуациях: штрафы
Задача
Занятия ребенка в музыкальной школе родители оплачивают в сбербанке, внося ежемесячно 250р.Оплата должна производиться до 15 числа каждого месяца, после чего за каждый просроченный день начисляется пеня в размере 4% от суммы оплаты занятий за один месяц. Сколько придется заплатить родителям, если они просрочат оплату на неделю?
Решение.
Так как 4% от 250р. Составляют 10р., то за каждый просроченный день сумма оплаты будет увеличиваться на 10р.Если родители просрочат оплату на день, то им придется заплатить 250+10=260р.
На неделю 250+10*7=320р.
Ответ: 320р.
Описание слайда:
Процентные вычисления в жизненных ситуациях: штрафы Задача Занятия ребенка в музыкальной школе родители оплачивают в сбербанке, внося ежемесячно 250р.Оплата должна производиться до 15 числа каждого месяца, после чего за каждый просроченный день начисляется пеня в размере 4% от суммы оплаты занятий за один месяц. Сколько придется заплатить родителям, если они просрочат оплату на неделю? Решение. Так как 4% от 250р. Составляют 10р., то за каждый просроченный день сумма оплаты будет увеличиваться на 10р.Если родители просрочат оплату на день, то им придется заплатить 250+10=260р. На неделю 250+10*7=320р. Ответ: 320р.

Слайд 23





      Две ремонтные мастерские в течение недели должны отремонтировать по плану 18 моторов. Первая мастерская выполнила план на 120%, а вторая - на 125%, поэтому за неделю они отремонтировали 22 мотора. Какой план по ремонту на неделю имела каждая мастерская?
      Две ремонтные мастерские в течение недели должны отремонтировать по плану 18 моторов. Первая мастерская выполнила план на 120%, а вторая - на 125%, поэтому за неделю они отремонтировали 22 мотора. Какой план по ремонту на неделю имела каждая мастерская?
      Пусть х моторов за неделю должна  была отремонтировать первая мастерская, тогда вторая 18-х моторов.
       Первая мастерская выполнила задание на 120%, то есть сделала 1,2 этого задания(120%=1,20), она отремонтировала 1,2х моторов. Вторая выполнила задание на 125% т.е отремонтировала 1,25(18-х) моторов
Так как вместе они отремонтировали 22 мотора,  то 
                       1,2х+1,25(18-х)=22
                           1,2х+22,5-1,25х=22
                         1,2х-1,25х=22-22,5
                           -0,05х=-0,5
                         Х=10
               10 моторов должна была отремонтировать первая         бригада, тогда вторая (18-10=8)-8моторов
                             Ответ: 10 моторов и 8 моторов.
Описание слайда:
Две ремонтные мастерские в течение недели должны отремонтировать по плану 18 моторов. Первая мастерская выполнила план на 120%, а вторая - на 125%, поэтому за неделю они отремонтировали 22 мотора. Какой план по ремонту на неделю имела каждая мастерская? Две ремонтные мастерские в течение недели должны отремонтировать по плану 18 моторов. Первая мастерская выполнила план на 120%, а вторая - на 125%, поэтому за неделю они отремонтировали 22 мотора. Какой план по ремонту на неделю имела каждая мастерская? Пусть х моторов за неделю должна была отремонтировать первая мастерская, тогда вторая 18-х моторов. Первая мастерская выполнила задание на 120%, то есть сделала 1,2 этого задания(120%=1,20), она отремонтировала 1,2х моторов. Вторая выполнила задание на 125% т.е отремонтировала 1,25(18-х) моторов Так как вместе они отремонтировали 22 мотора, то 1,2х+1,25(18-х)=22 1,2х+22,5-1,25х=22 1,2х-1,25х=22-22,5 -0,05х=-0,5 Х=10 10 моторов должна была отремонтировать первая бригада, тогда вторая (18-10=8)-8моторов Ответ: 10 моторов и 8 моторов.

Слайд 24





Процентные вычисления в жизненных ситуациях: задачи, связанные с банковскими расчетами
Задача
Банк выплачивает вкладчикам каждый год 85 от внесенной суммы. Клиент сделал вклад в размере 200000 р. Какая сумма будет на его счете через 5 лет, через 10 лет?
Решение
Используя формулу:
Sn=So(1+n*p/100)
S5=200000(1+5*8/100)=280000 (p.)
S10=200000(1+10*8/100)=360000 (p.)
Ответ: 280000 р., 360000 р.
Описание слайда:
Процентные вычисления в жизненных ситуациях: задачи, связанные с банковскими расчетами Задача Банк выплачивает вкладчикам каждый год 85 от внесенной суммы. Клиент сделал вклад в размере 200000 р. Какая сумма будет на его счете через 5 лет, через 10 лет? Решение Используя формулу: Sn=So(1+n*p/100) S5=200000(1+5*8/100)=280000 (p.) S10=200000(1+10*8/100)=360000 (p.) Ответ: 280000 р., 360000 р.

Слайд 25





Задачи на смеси, сплавы, концентрацию
В различные сборники заданий для подготовки к экзаменам входят задачи, решение которых связано с понятиями «концентрация» и «процентное содержание». Обычно в их условиях речь идет о составлении сплавов, растворов или смесей двух или более веществ.
У многих учеников эти задачи вызывают затруднения. Вероятно, это связано с тем, что таким задачам в школьном курсе математики уделяется совсем мало внимания.
Описание слайда:
Задачи на смеси, сплавы, концентрацию В различные сборники заданий для подготовки к экзаменам входят задачи, решение которых связано с понятиями «концентрация» и «процентное содержание». Обычно в их условиях речь идет о составлении сплавов, растворов или смесей двух или более веществ. У многих учеников эти задачи вызывают затруднения. Вероятно, это связано с тем, что таким задачам в школьном курсе математики уделяется совсем мало внимания.

Слайд 26






V = V1 + V2,                                         
m = m1 + m2
с = а*100%, где с – смесь, а – доля чистого вещества в смеси
n = mв/mp, где n -  концентрация, mв – масса вещества в растворе, mp – масса всего раствора.
Процентным содержанием чистого вещества в смеси с называют его долю, выраженную процентным отношением:  с = а  100 %,     а = с/100%.
Описание слайда:
V = V1 + V2, m = m1 + m2 с = а*100%, где с – смесь, а – доля чистого вещества в смеси n = mв/mp, где n - концентрация, mв – масса вещества в растворе, mp – масса всего раствора. Процентным содержанием чистого вещества в смеси с называют его долю, выраженную процентным отношением: с = а 100 %, а = с/100%.

Слайд 27





Задачи на концентрацию
   Задача.
       Имеются два куска сплава меди и цинка с процентным содержанием меди 42% и 65% соответственно. В каком отношении нужно взять эти сплавы, чтобы переплавив, получить сплав, содержащий 50% меди?
   Решение. Изобразим схематически условие задачи:
Описание слайда:
Задачи на концентрацию Задача. Имеются два куска сплава меди и цинка с процентным содержанием меди 42% и 65% соответственно. В каком отношении нужно взять эти сплавы, чтобы переплавив, получить сплав, содержащий 50% меди? Решение. Изобразим схематически условие задачи:

Слайд 28





Решение.
Можем составить уравнение: 0,42х + 0,65у = 0,5(х + у). В этом уравнении 2 неизвестных, а в задаче требуется найти их отношение х/у. Решая уравнение, получим 42х + 65у = 50*(х + у), 
15у = 8х. х/у = 15/8. Следовательно, нужно взять первый и второй сплавы в отношении 15 к 8.
Ответ: нужно взять первый и второй сплавы в отношении 15 к 8.
Описание слайда:
Решение. Можем составить уравнение: 0,42х + 0,65у = 0,5(х + у). В этом уравнении 2 неизвестных, а в задаче требуется найти их отношение х/у. Решая уравнение, получим 42х + 65у = 50*(х + у), 15у = 8х. х/у = 15/8. Следовательно, нужно взять первый и второй сплавы в отношении 15 к 8. Ответ: нужно взять первый и второй сплавы в отношении 15 к 8.

Слайд 29





Задача. Сплав состоит из 64,8% меди; 32,8% цинка и 2,4% свинца. Сколько нужно взять меди, цинка и свинца, чтобы получить сплав массой в 0,75т?
Решение.
     0,75т=750кг; 64,8%=0,648; 
     32,85=0,328; 2,4%=0,024.
750*0,648=486(кг)-масса меди в сплаве.
750*0,328=246(кг)-масса цинка.
750*0,024=189(кг)-масса свинца.
Ответ: 486кг,246кг,189кг.
Описание слайда:
Задача. Сплав состоит из 64,8% меди; 32,8% цинка и 2,4% свинца. Сколько нужно взять меди, цинка и свинца, чтобы получить сплав массой в 0,75т? Решение. 0,75т=750кг; 64,8%=0,648; 32,85=0,328; 2,4%=0,024. 750*0,648=486(кг)-масса меди в сплаве. 750*0,328=246(кг)-масса цинка. 750*0,024=189(кг)-масса свинца. Ответ: 486кг,246кг,189кг.

Слайд 30





Задачи с историческими сюжетами
Задача
Один небогатый римлянин взял в долг у заимодавца 50 сестерциев. Заимодавец поставил условие: «Ты вернешь мне в установленный срок 50 сестерциев и ещё 20% от этой суммы». Сколько сестерциев должен отдать небогатый римлянин заимодавцу возвращая долг?
Ответ: 60 сестерциев.
Описание слайда:
Задачи с историческими сюжетами Задача Один небогатый римлянин взял в долг у заимодавца 50 сестерциев. Заимодавец поставил условие: «Ты вернешь мне в установленный срок 50 сестерциев и ещё 20% от этой суммы». Сколько сестерциев должен отдать небогатый римлянин заимодавцу возвращая долг? Ответ: 60 сестерциев.

Слайд 31





Терминологический словарь
ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком %
Бюджет – перечень доходов и расходов, финансовый план, сопоставляющий ожидаемые доходы и расходы.
Инфляция – падение ценности или покупательной способности денег.
Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с граждан. Налоги – один из источников дохода государственного бюджета.
Пеня – вид неустойки. Исчисляется в процентах от суммы неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства и уплачивается за каждый день просрочки.
Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за услуги. Наиболее распространены тарифы транспортные – за перевозку грузов, багажа.
Описание слайда:
Терминологический словарь ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком % Бюджет – перечень доходов и расходов, финансовый план, сопоставляющий ожидаемые доходы и расходы. Инфляция – падение ценности или покупательной способности денег. Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с граждан. Налоги – один из источников дохода государственного бюджета. Пеня – вид неустойки. Исчисляется в процентах от суммы неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства и уплачивается за каждый день просрочки. Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за услуги. Наиболее распространены тарифы транспортные – за перевозку грузов, багажа.

Слайд 32





Повторили понятие «процент», основные понятия связанные с процентами;
Повторили понятие «процент», основные понятия связанные с процентами;
выделили основные типы задач;
научились решать основные задачи на проценты;
научились применять формулу сложных процентов;
показали широту применения процентных вычислений в реальной жизни.
Описание слайда:
Повторили понятие «процент», основные понятия связанные с процентами; Повторили понятие «процент», основные понятия связанные с процентами; выделили основные типы задач; научились решать основные задачи на проценты; научились применять формулу сложных процентов; показали широту применения процентных вычислений в реальной жизни.

Слайд 33





Источники информации
Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н.
   // Волгоград «Учитель», 2007.-205с.
 Захарова А.Е Учимся решать задачи на смеси  сплавы (научно-практический журнал «Математика для школьников»,№3, 2006г., с.18-21);
«Математика в школе» №5 1999 г. (с.5)
Математика №36 2004 г.
Математика №22 2005 г.
Описание слайда:
Источники информации Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н. // Волгоград «Учитель», 2007.-205с. Захарова А.Е Учимся решать задачи на смеси сплавы (научно-практический журнал «Математика для школьников»,№3, 2006г., с.18-21); «Математика в школе» №5 1999 г. (с.5) Математика №36 2004 г. Математика №22 2005 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию