🗊 Операторные скобки Сложные условия

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №1  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №2  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №3  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №4  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №5  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №6  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №7  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №8  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №9  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Операторные скобки Сложные условия . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Операторные скобки
Сложные условия
Описание слайда:
Операторные скобки Сложные условия

Слайд 2





Составить схему и объяснить что будет напечатано программой, если в качестве исходных данных будет выведено значение a)0,b)5,c)10
Program a1;
Var x,y:integer;
Begin
Read(x);
If x<5 then y:=1 else y:=2;
If x>5 then y:=3 else y:=4;
Writeln(‘y=‘,y)
End.
Описание слайда:
Составить схему и объяснить что будет напечатано программой, если в качестве исходных данных будет выведено значение a)0,b)5,c)10 Program a1; Var x,y:integer; Begin Read(x); If x<5 then y:=1 else y:=2; If x>5 then y:=3 else y:=4; Writeln(‘y=‘,y) End.

Слайд 3


  
  Операторные скобки Сложные условия  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Определить значение переменной z
Описание слайда:
Определить значение переменной z

Слайд 5





Составить алгоритм который определит какой четверти принадлежит точка с заданными координатами X,Y
Описание слайда:
Составить алгоритм который определит какой четверти принадлежит точка с заданными координатами X,Y

Слайд 6





Верно ли, что хотя бы одно из введённых чисел a,b равно 0 
If (a=0) or (b=0) then writeln(‘верно’) else writeln (‘неверно’)
Описание слайда:
Верно ли, что хотя бы одно из введённых чисел a,b равно 0 If (a=0) or (b=0) then writeln(‘верно’) else writeln (‘неверно’)

Слайд 7





Даны коэффициенты квадратного уравнения a,b,c найти корни
Описание слайда:
Даны коэффициенты квадратного уравнения a,b,c найти корни

Слайд 8





Обратите внимание!!! При проверке второго условия по ветке «Да» и по ветке «Нет» должно быть выполнено несколько действий!!!

Для реализации таких ситуаций на Паскале использую операторный скобки
begin оператор1;оператор2;……….end;
Описание слайда:
Обратите внимание!!! При проверке второго условия по ветке «Да» и по ветке «Нет» должно быть выполнено несколько действий!!! Для реализации таких ситуаций на Паскале использую операторный скобки begin оператор1;оператор2;……….end;

Слайд 9





Program korni;
Program korni;
Var a,b,c,d,x1,x2,x:?????;
Begin writeln(‘введи коэффициенты’);
            readln(a,b,c);
		d:=sqr(b)-4*a*c;
           If d <0 then writeln(‘нет корней’)
           else if d=0 then begin X:=(-1*b)/(2*a);
            writeln(‘два равных корня’,x) end 
            else begin x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a);
             x2:=(-1*b-sqrt(d))/(2*a); 
            writeln(‘первый корень’,x1,’второй           
корень’,x2) еnd end.
Описание слайда:
Program korni; Program korni; Var a,b,c,d,x1,x2,x:?????; Begin writeln(‘введи коэффициенты’); readln(a,b,c); d:=sqr(b)-4*a*c; If d <0 then writeln(‘нет корней’) else if d=0 then begin X:=(-1*b)/(2*a); writeln(‘два равных корня’,x) end else begin x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-1*b-sqrt(d))/(2*a); writeln(‘первый корень’,x1,’второй корень’,x2) еnd end.

Слайд 10





Задачи для самостоятельного выполнения
Даны стороны треугольника, определить его вид(равнобедренный, равносторонний, обычный)
Даны 3 числа a,b,c. Если а<=b<=c, то числа заменить их квадратами, если a>b>c, то каждое число заменить нулём, в противном случае поменять знак всех чисел.(Двойные условия заменить двумя условиями с использованием соответствующих логических связок)
Работа светофора для пешеходов устроена следующим образом, каждые 2 минуты горит красный свет, затем каждые 3 минуты зелёный и т.д.Дано число К определяющее число минут, прошедшее с начала часа, определить какой сигнал горит в данный момент времени.
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного выполнения Даны стороны треугольника, определить его вид(равнобедренный, равносторонний, обычный) Даны 3 числа a,b,c. Если а<=b<=c, то числа заменить их квадратами, если a>b>c, то каждое число заменить нулём, в противном случае поменять знак всех чисел.(Двойные условия заменить двумя условиями с использованием соответствующих логических связок) Работа светофора для пешеходов устроена следующим образом, каждые 2 минуты горит красный свет, затем каждые 3 минуты зелёный и т.д.Дано число К определяющее число минут, прошедшее с начала часа, определить какой сигнал горит в данный момент времени.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию