🗊Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №1Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №2Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №3Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №4Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №5Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №6Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №7Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №8Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №9Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №10Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра»., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема : Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».

Выполнили: В.Орехова, 
К. Подмарькова
Описание слайда:
Тема : Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра». Выполнили: В.Орехова, К. Подмарькова

Слайд 2





Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок. 
Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок. 
Основное обучение торгового персонала магазинов заключается в обучении навыкам продаж, изучении внутрифирменного стандарта обслуживания, технических характеристик основных видов товаров.
Описание слайда:
Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок. Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок. Основное обучение торгового персонала магазинов заключается в обучении навыкам продаж, изучении внутрифирменного стандарта обслуживания, технических характеристик основных видов товаров.

Слайд 3





Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно  лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников. 
Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно  лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников. 
Немало важным моментом в обучении персонала данной фирмы является применение посттренингового сопровождения, что позволяет проконтролировать и оценить эффективность проведения обучения. 
Описание слайда:
Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно  лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников. Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно  лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников. Немало важным моментом в обучении персонала данной фирмы является применение посттренингового сопровождения, что позволяет проконтролировать и оценить эффективность проведения обучения. 

Слайд 4





Обучение ведется в двух направлениях:
 изучение товара;
эффективное взаимодействию с покупателями, т. к. если продавец знает одно и не знает другого, то и говорить о квалифицированном обслуживании не приходится;
Описание слайда:
Обучение ведется в двух направлениях: изучение товара; эффективное взаимодействию с покупателями, т. к. если продавец знает одно и не знает другого, то и говорить о квалифицированном обслуживании не приходится;

Слайд 5





Обучение в данной компании имеет два режима: обязательный и по потребности.
В обязательном порядке обучаются все новые сотрудники,
 а по потребности — сотрудники, проходившие обучение ранее, необходимость обучения которых заявлена руководителем.
Описание слайда:
Обучение в данной компании имеет два режима: обязательный и по потребности. В обязательном порядке обучаются все новые сотрудники, а по потребности — сотрудники, проходившие обучение ранее, необходимость обучения которых заявлена руководителем.

Слайд 6





При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами. 
При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами. 
Данное обучение нацелено на то, чтобы подготовить сотрудников торгового зала к общению с покупателями.
Описание слайда:
При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами. При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами. Данное обучение нацелено на то, чтобы подготовить сотрудников торгового зала к общению с покупателями.

Слайд 7






Контроль усвоения технических характеристик осуществляется с помощью системы тестов. А контроль усвоения и применения навыков эффективного взаимодействия с покупателем и соблюдения внутрифирменного стандарта обслуживания путем непосредственного наблюдения за конкретным продавцом. После чего готовится по фамильный отчет с результатами наблюдения, рекомендациями. Он передается директору магазина.
Описание слайда:
Контроль усвоения технических характеристик осуществляется с помощью системы тестов. А контроль усвоения и применения навыков эффективного взаимодействия с покупателем и соблюдения внутрифирменного стандарта обслуживания путем непосредственного наблюдения за конкретным продавцом. После чего готовится по фамильный отчет с результатами наблюдения, рекомендациями. Он передается директору магазина.

Слайд 8





Обучение по методу Shadowing.


Данный метод обучения сейчас активно используется на Западе, а именно в Великобритании (его активно применяют 71% английских компаний). Дословный перевод этого термина – "бытие тенью". Использовать такую форму обучения можно для всех уровней персонала. 
Описание слайда:
Обучение по методу Shadowing. Данный метод обучения сейчас активно используется на Западе, а именно в Великобритании (его активно применяют 71% английских компаний). Дословный перевод этого термина – "бытие тенью". Использовать такую форму обучения можно для всех уровней персонала. 

Слайд 9





Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы. 
Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы. 
Таким образом, сотрудник становится свидетелем "двух дней из жизни продавца", получает информацию о том, какие особенности есть у выбранной им работы, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи ему предстоит решать. После проведенной работы с сотрудником проводится дополнительное интервью о тех выводах, которые он для себя сделал. 
Описание слайда:
Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы. Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы. Таким образом, сотрудник становится свидетелем "двух дней из жизни продавца", получает информацию о том, какие особенности есть у выбранной им работы, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи ему предстоит решать. После проведенной работы с сотрудником проводится дополнительное интервью о тех выводах, которые он для себя сделал. 

Слайд 10





      Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений. 

Преимущества применения метода Shadowing:

·       Простота и экономичность.

·       Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности. 

·       Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала. 

·       У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку.

      Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений. 

Преимущества применения метода Shadowing:

·       Простота и экономичность.

·       Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности. 

·       Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала. 

·       У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку.
Описание слайда:
Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений.  Преимущества применения метода Shadowing: ·       Простота и экономичность. ·       Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности.  ·       Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала.  ·       У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку. Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений.  Преимущества применения метода Shadowing: ·       Простота и экономичность. ·       Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности.  ·       Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала.  ·       У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку.

Слайд 11





Заключение
Залог успеха любого современного предприятия – постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. 
Результат обучения должен быть стимулом для работника. Этого можно добиться  в случае поощрения наиболее успешно закончивших курс сотрудников. Заработная плата и условия труда сотрудника, повысившего свою квалификацию, должны  меняться в лучшую сторону. Это послужит хорошим примером для других служащих. Если они увидят реальные преимущества  обучения и тоже будут стремиться повышать свой профессиональный уровень.
Описание слайда:
Заключение Залог успеха любого современного предприятия – постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. Результат обучения должен быть стимулом для работника. Этого можно добиться  в случае поощрения наиболее успешно закончивших курс сотрудников. Заработная плата и условия труда сотрудника, повысившего свою квалификацию, должны  меняться в лучшую сторону. Это послужит хорошим примером для других служащих. Если они увидят реальные преимущества  обучения и тоже будут стремиться повышать свой профессиональный уровень.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию