🗊Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №1Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №2Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №3Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №4Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №5Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №6Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №7Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №8Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №9Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №10Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №11Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №12Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №13Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №14Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №15Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №16Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №17Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №18Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Стадия составления проекта бюджета и внесение проекта на рассмотрение. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовили: Порошина Л.В., Олейник М.К.,
гр. Ю-102
Описание слайда:
Подготовили: Порошина Л.В., Олейник М.К., гр. Ю-102

Слайд 2





      1. Понятие бюджетного процесса;
2. Исходная база для разработки бюджета.
3. Перечень документов для определения федерального бюджета.
4. Последовательность процесса I этапа.
Описание слайда:
1. Понятие бюджетного процесса; 2. Исходная база для разработки бюджета. 3. Перечень документов для определения федерального бюджета. 4. Последовательность процесса I этапа.

Слайд 3





Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов МСУ и иных участников бюджетного процесса по: составлению проектов бюджетов, рассмотрению и утверждению проектов бюджетов, исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов МСУ и иных участников бюджетного процесса по: составлению проектов бюджетов, рассмотрению и утверждению проектов бюджетов, исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Описание слайда:
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов МСУ и иных участников бюджетного процесса по: составлению проектов бюджетов, рассмотрению и утверждению проектов бюджетов, исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов МСУ и иных участников бюджетного процесса по: составлению проектов бюджетов, рассмотрению и утверждению проектов бюджетов, исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Слайд 4





Данному этапу посвящен раздел VI БК РФ.
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются в порядке, установленном Правительством РФ, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Данному этапу посвящен раздел VI БК РФ.
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются в порядке, установленном Правительством РФ, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета является прерогативой
                      -Правительства РФ,
                      -исполнительных органов власти субъектов РФ,
                      -муниципальных образований. 
Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ.
Работа над проектом бюджета начинается за 12 месяцев до начала планируемого года.
Описание слайда:
Данному этапу посвящен раздел VI БК РФ. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются в порядке, установленном Правительством РФ, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Данному этапу посвящен раздел VI БК РФ. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются в порядке, установленном Правительством РФ, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта бюджета является прерогативой -Правительства РФ, -исполнительных органов власти субъектов РФ, -муниципальных образований. Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ. Работа над проектом бюджета начинается за 12 месяцев до начала планируемого года.

Слайд 5





На основании ст. 172 БК РФ исходная база для разработки проекта федерального бюджета:
На основании ст. 172 БК РФ исходная база для разработки проекта федерального бюджета:
Бюджетное послание Президента РФ – это документ, содержащий основные направления финансовой политики государства, ожидаемые величины бюджетных доходов, расходов, дефицита на предстоящий год, оценка исполнения бюджета предшествующего и текущего года.
перспективный финансовый план;
прогноз социально- экономического развития РФ на очередной год;
отчет об исполнении федерального бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем году;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
проекты федеральных законов о внесении изменений в законодательство РФ о налогах и сборах;
реестр расходных обязательств РФ;
основные направления бюджетной и налоговой политик.
Описание слайда:
На основании ст. 172 БК РФ исходная база для разработки проекта федерального бюджета: На основании ст. 172 БК РФ исходная база для разработки проекта федерального бюджета: Бюджетное послание Президента РФ – это документ, содержащий основные направления финансовой политики государства, ожидаемые величины бюджетных доходов, расходов, дефицита на предстоящий год, оценка исполнения бюджета предшествующего и текущего года. перспективный финансовый план; прогноз социально- экономического развития РФ на очередной год; отчет об исполнении федерального бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем году; доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; проекты федеральных законов о внесении изменений в законодательство РФ о налогах и сборах; реестр расходных обязательств РФ; основные направления бюджетной и налоговой политик.

Слайд 6





Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период. 

Прогноз социально-экономического развития РФ, ее субъекта, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования одобряется соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.
Описание слайда:
Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.  Прогноз социально-экономического развития РФ, ее субъекта, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования одобряется соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

Слайд 7






Под среднесрочным финансовым планом субъекта РФ (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
Описание слайда:
Под среднесрочным финансовым планом субъекта РФ (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта РФ (местного бюджета). Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Слайд 8






Показатели среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.
Описание слайда:
Показатели среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

Слайд 9






Прогнозирование доходов бюджета.
Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.
Описание слайда:
Прогнозирование доходов бюджета. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Слайд 10






Планирование бюджетных ассигнований.
Бюджетные ассигнования - денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Описание слайда:
Планирование бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования - денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Слайд 11






Сводный финансовый баланс РФ - документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов РФ (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики.
Сводный финансовый баланс РФ составляется в целях оценки объемов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития РФ.
Порядок разработки сводного финансового баланса РФ определяется Правительством РФ.
Описание слайда:
Сводный финансовый баланс РФ - документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов РФ (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики. Сводный финансовый баланс РФ составляется в целях оценки объемов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития РФ. Порядок разработки сводного финансового баланса РФ определяется Правительством РФ.

Слайд 12






Государственные программы РФ, государственные программы субъекта РФ, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации государственных программ РФ, государственных программ субъекта РФ, муниципальных программ определяются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ РФ, государственных программ субъекта РФ, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Описание слайда:
Государственные программы РФ, государственные программы субъекта РФ, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования. Сроки реализации государственных программ РФ, государственных программ субъекта РФ, муниципальных программ определяются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке. Порядок принятия решений о разработке государственных программ РФ, государственных программ субъекта РФ, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Слайд 13






Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством РФ.
Описание слайда:
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством РФ.

Слайд 14






Инвестиционный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. 
К инвестиционным фондам относятся Инвестиционный фонд РФ и инвестиционные фонды субъектов РФ (региональные инвестиционные фонды).
Инвестиционные фонды субъектов РФ могут быть созданы в соответствии с законами субъектов РФ (за исключением законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ).
Описание слайда:
Инвестиционный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.  К инвестиционным фондам относятся Инвестиционный фонд РФ и инвестиционные фонды субъектов РФ (региональные инвестиционные фонды). Инвестиционные фонды субъектов РФ могут быть созданы в соответствии с законами субъектов РФ (за исключением законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ).

Слайд 15






В федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим органом исполнительной власти субъекта РФ, местной администрацией.
Описание слайда:
В федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим органом исполнительной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Слайд 16






Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов РФ и муниципальные дорожные фонды. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на 2011 год устанавливается в размере 254 100 000,0 тыс. рублей.
Описание слайда:
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов РФ и муниципальные дорожные фонды. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на 2011 год устанавливается в размере 254 100 000,0 тыс. рублей.

Слайд 17






Порядок и сроки составления проектов бюджетов:

1. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ устанавливаются Правительством РФ с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.
Согласование показателей прогноза социально-экономического развития РФ, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей сводного финансового баланса РФ осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством РФ.
Внесение Министерством финансов РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ в Правительство РФ осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.
2. Порядок и сроки составления проектов бюджетов субъектов РФ и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и законами субъектов РФ.
3. Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Описание слайда:
Порядок и сроки составления проектов бюджетов: 1. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ устанавливаются Правительством РФ с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития РФ, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей сводного финансового баланса РФ осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством РФ. Внесение Министерством финансов РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ в Правительство РФ осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу. 2. Порядок и сроки составления проектов бюджетов субъектов РФ и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и законами субъектов РФ. 3. Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Слайд 18





В проекте федерального бюджета определяются:
В проекте федерального бюджета определяются:
1) общий объем доходов и расходов федерального бюджета, объем дефицита и профицита федерального бюджета;
2) направления, объемы использования средств Резервного фонда РФ;
3) закрепление источников доходов федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета;
4) нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ;
5) нормативы отчислений неналоговых доходов в федеральный бюджет;
6) распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов РФ, ведомственная структура федерального бюджета;
7) перечень и объемы финансирования федеральных целевых программ;
8) распределение по субъектам РФ средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, Федерального фонда компенсаций (по видам субвенций), Федерального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субвенций), Федерального фонда регионального развития (по видам субвенций);
9) размер долга иностранных государств по кредитам, предоставленным Правительством бывшего СССР и Правительством РФ, по состоянию на 1 января текущего года, верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга РФ на 1 января года, следующего за отчетным годом;
10) источники финансирования дефицита федерального бюджета;
11) основные показатели государственного оборонного заказа и т.д.
Описание слайда:
В проекте федерального бюджета определяются: В проекте федерального бюджета определяются: 1) общий объем доходов и расходов федерального бюджета, объем дефицита и профицита федерального бюджета; 2) направления, объемы использования средств Резервного фонда РФ; 3) закрепление источников доходов федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета; 4) нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ; 5) нормативы отчислений неналоговых доходов в федеральный бюджет; 6) распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов РФ, ведомственная структура федерального бюджета; 7) перечень и объемы финансирования федеральных целевых программ; 8) распределение по субъектам РФ средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, Федерального фонда компенсаций (по видам субвенций), Федерального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субвенций), Федерального фонда регионального развития (по видам субвенций); 9) размер долга иностранных государств по кредитам, предоставленным Правительством бывшего СССР и Правительством РФ, по состоянию на 1 января текущего года, верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга РФ на 1 января года, следующего за отчетным годом; 10) источники финансирования дефицита федерального бюджета; 11) основные показатели государственного оборонного заказа и т.д.

Слайд 19





Последовательность:
Последовательность:
1) послание Президента РФ Федеральному Собранию;
2) составлением бюджета занимается Правительство РФ и соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Министерство финансов РФ на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект федерального бюджета и прилагает к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией до 12 августа вносит их в Правительство РФ.
Далее - согласование проекта бюджета в Правительстве РФ совместно с Министерством финансов и налоговыми органами Правительство РФ не позднее 20 августа одобряет проект федерального бюджета для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ
-> Положительное заключения Комитета по бюджету, т.е. состав представленных к рассмотрению документов и материалов соответствует требованиям БК РФ -> 2 стадия
- > Проект не согласован Комитетом по бюджету. Возвращается в Правительство на доработку.
По результатам рассмотрения Государственной Думой проекта федерального бюджета и проектов государственных внебюджетных фондов Министерство финансов РФ вносит в Правительство РФ предложения по внесению изменений в перспективный финансовый план, а Минэкономразвития РФ составляет уточненный сводный финансовый баланс РФ.
Затем Минфин представляет в Бюджетную комиссию оценки изменения доходов бюджетной системы РФ и уточненный бюджет принимаемых обязательств.
Описание слайда:
Последовательность: Последовательность: 1) послание Президента РФ Федеральному Собранию; 2) составлением бюджета занимается Правительство РФ и соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Министерство финансов РФ на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект федерального бюджета и прилагает к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией до 12 августа вносит их в Правительство РФ. Далее - согласование проекта бюджета в Правительстве РФ совместно с Министерством финансов и налоговыми органами Правительство РФ не позднее 20 августа одобряет проект федерального бюджета для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ -> Положительное заключения Комитета по бюджету, т.е. состав представленных к рассмотрению документов и материалов соответствует требованиям БК РФ -> 2 стадия - > Проект не согласован Комитетом по бюджету. Возвращается в Правительство на доработку. По результатам рассмотрения Государственной Думой проекта федерального бюджета и проектов государственных внебюджетных фондов Министерство финансов РФ вносит в Правительство РФ предложения по внесению изменений в перспективный финансовый план, а Минэкономразвития РФ составляет уточненный сводный финансовый баланс РФ. Затем Минфин представляет в Бюджетную комиссию оценки изменения доходов бюджетной системы РФ и уточненный бюджет принимаемых обязательств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию