🗊Презентация Виды вопросов в анкете

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №1Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №2Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №3Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №4Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №5Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №6Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №7Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №8Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №9Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №10Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №11Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №12Презентация  Виды вопросов в анкете, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Виды вопросов в анкете. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Виды вопросов в анкете

Выполнили: 
В.Орехова,
К.Подмарькова
Описание слайда:
Тема: Виды вопросов в анкете Выполнили: В.Орехова, К.Подмарькова

Слайд 2





К основным вопросам анкеты относят:
К основным вопросам анкеты относят:
 
вопросы о фактах, 
вопросы о знаниях, 
вопросы о мнениях и мотивах поведения.

К вспомогательным вопросам относят:

контактные вопросы, 
буферные или разделительные вопросы,
контрольные или вопросы-ловушки, 
вопросы-фильтры.
Описание слайда:
К основным вопросам анкеты относят: К основным вопросам анкеты относят: вопросы о фактах, вопросы о знаниях, вопросы о мнениях и мотивах поведения. К вспомогательным вопросам относят: контактные вопросы, буферные или разделительные вопросы, контрольные или вопросы-ловушки, вопросы-фильтры.

Слайд 3





Вопросы о фактах
Вопросы о фактах-это вопросы, которые нацелены на сбор сведений о фактах объективной действительности и обычно фиксирующие существующее положение дел.
Например: Сколько раз в году Вы болели?
Описание слайда:
Вопросы о фактах Вопросы о фактах-это вопросы, которые нацелены на сбор сведений о фактах объективной действительности и обычно фиксирующие существующее положение дел. Например: Сколько раз в году Вы болели?

Слайд 4





Вопросы о фактах
В анкетах применяются также определенные приемы, позволяющие повысить степень соответствия ответов объективной действительности. 
Применительно к вопросам о фактах - это контрольные вопросы, вопросы с преамбулой, вопросы-фильтры. 
Например: основной вопрос о факте - "У Вас есть дети?", а вопрос - "У Вас есть дети школьного возраста? " - контрольный.
Описание слайда:
Вопросы о фактах В анкетах применяются также определенные приемы, позволяющие повысить степень соответствия ответов объективной действительности. Применительно к вопросам о фактах - это контрольные вопросы, вопросы с преамбулой, вопросы-фильтры. Например: основной вопрос о факте - "У Вас есть дети?", а вопрос - "У Вас есть дети школьного возраста? " - контрольный.

Слайд 5





Вопросы о знаниях
Постановка вопроса о знаниях направлена на определение степени информированности респондентов о тех или иных событиях, отношениях. Эти вопросы требуют некоторой осторожности в применении, так как человеку свойственно скрывать свое незнание.
 Например: "Знаете ли Вы, по какому учебному плану занимаются Ваши дети? "
Описание слайда:
Вопросы о знаниях Постановка вопроса о знаниях направлена на определение степени информированности респондентов о тех или иных событиях, отношениях. Эти вопросы требуют некоторой осторожности в применении, так как человеку свойственно скрывать свое незнание. Например: "Знаете ли Вы, по какому учебному плану занимаются Ваши дети? "

Слайд 6





Вопросы о мнениях и установках
Назначение этих вопросов - получить ответы респондентов об их мнениях, отношениях, мотивах, установках, оценках других людей и своих собственных. 
Эти вопросы обычно имеют прогностический характер. При их формулировке должно соблюдаться правило: не навязывать респонденту установок и мнений исследователя. 
Например: "Считаете ли Вы, что школа, в которой учится Ваш ребенок, дает достаточный для него уровень образования?", "Сколько часов в неделю, по Вашему мнению, может составлять нагрузка учащихся?"
Описание слайда:
Вопросы о мнениях и установках Назначение этих вопросов - получить ответы респондентов об их мнениях, отношениях, мотивах, установках, оценках других людей и своих собственных. Эти вопросы обычно имеют прогностический характер. При их формулировке должно соблюдаться правило: не навязывать респонденту установок и мнений исследователя. Например: "Считаете ли Вы, что школа, в которой учится Ваш ребенок, дает достаточный для него уровень образования?", "Сколько часов в неделю, по Вашему мнению, может составлять нагрузка учащихся?"

Слайд 7





Контактные (вводные) вопросы
Цель - установление контакта с респондентом. Поэтому контактный вопрос, во-первых, должен быть очень простым, во-вторых, очень общим, то есть касаться всех опрашиваемых. 

Главная их функция - в обеспечении взаимодействия между респондентами и исследователем. Ответы на эти вопросы в обработку не включаются.
Описание слайда:
Контактные (вводные) вопросы Цель - установление контакта с респондентом. Поэтому контактный вопрос, во-первых, должен быть очень простым, во-вторых, очень общим, то есть касаться всех опрашиваемых. Главная их функция - в обеспечении взаимодействия между респондентами и исследователем. Ответы на эти вопросы в обработку не включаются.

Слайд 8





Буферные вопросы
Могут носить характер преамбулы и играют роль своеобразных "мостов" при переходе с темы на тему. 
С помощью буферного вопроса исследователь поясняет ход своих мыслей. 
Например: «Существует мнение, что воспитывают не столько слова, сколько отношения. Назовите, пожалуйста, принципы, на которых основываются Ваши отношения с детьми» - буферный вопрос. «Какие средства воспитания наиболее часто используются Вами?» - основной вопрос.
Описание слайда:
Буферные вопросы Могут носить характер преамбулы и играют роль своеобразных "мостов" при переходе с темы на тему. С помощью буферного вопроса исследователь поясняет ход своих мыслей. Например: «Существует мнение, что воспитывают не столько слова, сколько отношения. Назовите, пожалуйста, принципы, на которых основываются Ваши отношения с детьми» - буферный вопрос. «Какие средства воспитания наиболее часто используются Вами?» - основной вопрос.

Слайд 9





Контрольные вопросы
С помощью контрольных вопросов уточняют, проверяют, дополняют сведения, полученные в основных вопросах. 
-В первом случае серия прямых вопросов задает различные ситуации, а один-два контрольных вопроса дополняют их. 
-Во втором случае контрольный вопрос проверяет информацию, полученную основным вопросом.
Описание слайда:
Контрольные вопросы С помощью контрольных вопросов уточняют, проверяют, дополняют сведения, полученные в основных вопросах. -В первом случае серия прямых вопросов задает различные ситуации, а один-два контрольных вопроса дополняют их. -Во втором случае контрольный вопрос проверяет информацию, полученную основным вопросом.

Слайд 10





В анкете основной и контрольные вопросы должны быть размещены так, чтобы респондент не улавливал прямой связи между ними. Поэтому они перемежаются другими темами, не относящимися к данной. 
В анкете основной и контрольные вопросы должны быть размещены так, чтобы респондент не улавливал прямой связи между ними. Поэтому они перемежаются другими темами, не относящимися к данной. 

Например: "Нравится ли Вам Ваша работа?" - основной вопрос. "Хотели бы Вы перейти на другую работу? " - контрольный вопрос.
Описание слайда:
В анкете основной и контрольные вопросы должны быть размещены так, чтобы респондент не улавливал прямой связи между ними. Поэтому они перемежаются другими темами, не относящимися к данной. В анкете основной и контрольные вопросы должны быть размещены так, чтобы респондент не улавливал прямой связи между ними. Поэтому они перемежаются другими темами, не относящимися к данной. Например: "Нравится ли Вам Ваша работа?" - основной вопрос. "Хотели бы Вы перейти на другую работу? " - контрольный вопрос.

Слайд 11





Вопросы-фильтры
Эти вопросы позволяют выявить группу людей, ответы которых оказываются основанными не только на общих представлениях, но и на личном опыте. 
Они, кроме того, сберегают время тех респондентов, к которым следующий за фильтром вопрос (или серия вопросов) не адресованы. Наконец, они избавляют часть респондентов от необходимости отвечать на те вопросы, ответы на которые по существу они дать не могут. 
Например: "Приходилось ли Вам переводить Вашего ребенка из одной школы в другую? Если да, то с чем это было связано?".
Описание слайда:
Вопросы-фильтры Эти вопросы позволяют выявить группу людей, ответы которых оказываются основанными не только на общих представлениях, но и на личном опыте. Они, кроме того, сберегают время тех респондентов, к которым следующий за фильтром вопрос (или серия вопросов) не адресованы. Наконец, они избавляют часть респондентов от необходимости отвечать на те вопросы, ответы на которые по существу они дать не могут. Например: "Приходилось ли Вам переводить Вашего ребенка из одной школы в другую? Если да, то с чем это было связано?".

Слайд 12





Вопросы  к аудитории:
1. Назовите виды вопросов , относящихся к основным, вспомогательным
Ответ: 
К основным вопросам анкеты относят: вопросы о фактах, вопросы о знаниях, вопросы о мнениях и мотивах поведения.
К вспомогательным вопросам относят:
контактные вопросы, буферные вопросы, контрольные, вопросы-фильтры.
2. Приведите свой собственный пример любого вида вопроса в анкете.
Описание слайда:
Вопросы к аудитории: 1. Назовите виды вопросов , относящихся к основным, вспомогательным Ответ: К основным вопросам анкеты относят: вопросы о фактах, вопросы о знаниях, вопросы о мнениях и мотивах поведения. К вспомогательным вопросам относят: контактные вопросы, буферные вопросы, контрольные, вопросы-фильтры. 2. Приведите свой собственный пример любого вида вопроса в анкете.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию