🗊«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №1«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №2«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №3«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №4«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №5«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №6«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №7«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №8«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №9«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №10«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»
Описание слайда:
«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»

Слайд 2





Виды теоретических знаний об арифметических действиях, изучаемых в начальном курсе математики: 
Конкретный смысл арифметических действий (вместо определения арифметических действий);
Связи результатов и компонентов арифметических действий;
Свойства арифметических действий (законы арифметических действий и их следствия);
Правила                                            (дополнение к определению умножения);
Правило порядка выполнения действий.
Описание слайда:
Виды теоретических знаний об арифметических действиях, изучаемых в начальном курсе математики: Конкретный смысл арифметических действий (вместо определения арифметических действий); Связи результатов и компонентов арифметических действий; Свойства арифметических действий (законы арифметических действий и их следствия); Правила (дополнение к определению умножения); Правило порядка выполнения действий.

Слайд 3





Формирование навыков письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначное число 
случаи внетабличного умножения и деления:

 упражнения, раскрывающие связь умножения и деления:

 умножение круглых тысяч на однозначное число: 

деление с остатком: 

умножение и деление на круглые числа:  


устные приемы деления на двузначное число:                                       


частные случаи деления и умножения (на 1 и 0).
Описание слайда:
Формирование навыков письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначное число случаи внетабличного умножения и деления: упражнения, раскрывающие связь умножения и деления: умножение круглых тысяч на однозначное число: деление с остатком: умножение и деление на круглые числа: устные приемы деления на двузначное число: частные случаи деления и умножения (на 1 и 0).

Слайд 4





Основу умножения многозначного числа на двузначное составляет правило умножения числа на сумму (распределительный закон умножения).
Описание слайда:
Основу умножения многозначного числа на двузначное составляет правило умножения числа на сумму (распределительный закон умножения).

Слайд 5





Деление на двузначное число
Описание слайда:
Деление на двузначное число

Слайд 6





В помощь учащимся дается алгоритм рассуждения:
Выдели первое неполное делимое, определи количество цифр в частном.
Найди первую цифру частного.
Проверь первую пробную цифру частного.
Выдели второе неполное делимое.
Найди вторую пробную цифру частного.
Проверь вторую пробную цифру частного и т.д.
Помни!
Деление проверяй умножением.
Если остаток делится на делитель, то делителем надо взять большее число.
Описание слайда:
В помощь учащимся дается алгоритм рассуждения: Выдели первое неполное делимое, определи количество цифр в частном. Найди первую цифру частного. Проверь первую пробную цифру частного. Выдели второе неполное делимое. Найди вторую пробную цифру частного. Проверь вторую пробную цифру частного и т.д. Помни! Деление проверяй умножением. Если остаток делится на делитель, то делителем надо взять большее число.

Слайд 7





Рационализация вычислений 
Рационализация за счет тождественного преобразования исходного выражения в новое, задающее другую программу вычислений 
Рационализация за счет возможности не выполнять некоторые арифметические действия в исходной вычислительной программе
Описание слайда:
Рационализация вычислений Рационализация за счет тождественного преобразования исходного выражения в новое, задающее другую программу вычислений Рационализация за счет возможности не выполнять некоторые арифметические действия в исходной вычислительной программе

Слайд 8





Признаки рациональности программы вычислений без применения вычислительной техники 
возможность устного выполнения вычислений: 
меньшее количество действий, выполняемых письменно: 
меньшее количество действий в программе, если все действия выполняются письменно: 
меньшая сложность устных приемов вычислений: если один вычислительный прием включает в себя в качестве операции другой, то последний считается менее сложным:
Описание слайда:
Признаки рациональности программы вычислений без применения вычислительной техники возможность устного выполнения вычислений: меньшее количество действий, выполняемых письменно: меньшее количество действий в программе, если все действия выполняются письменно: меньшая сложность устных приемов вычислений: если один вычислительный прием включает в себя в качестве операции другой, то последний считается менее сложным:

Слайд 9





Направление рационализации вычислительной программы 
Используются знания нескольких видов:
Описание слайда:
Направление рационализации вычислительной программы Используются знания нескольких видов:

Слайд 10





Рационализация выполнения вычислений.
Прием умножения четных чисел на 5
                                     или
Прием умножения на 9 (и на 99, 999)

Прием замены множителя разностью 
Прием замены второго множителя произведением.
Описание слайда:
Рационализация выполнения вычислений. Прием умножения четных чисел на 5 или Прием умножения на 9 (и на 99, 999) Прием замены множителя разностью Прием замены второго множителя произведением.

Слайд 11


«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов», слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию