🗊Презентация Приложения производной

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Приложения производной, слайд №1Приложения производной, слайд №2Приложения производной, слайд №3Приложения производной, слайд №4Приложения производной, слайд №5Приложения производной, слайд №6Приложения производной, слайд №7Приложения производной, слайд №8Приложения производной, слайд №9Приложения производной, слайд №10Приложения производной, слайд №11Приложения производной, слайд №12Приложения производной, слайд №13Приложения производной, слайд №14Приложения производной, слайд №15Приложения производной, слайд №16Приложения производной, слайд №17Приложения производной, слайд №18Приложения производной, слайд №19Приложения производной, слайд №20Приложения производной, слайд №21Приложения производной, слайд №22Приложения производной, слайд №23Приложения производной, слайд №24Приложения производной, слайд №25Приложения производной, слайд №26Приложения производной, слайд №27Приложения производной, слайд №28Приложения производной, слайд №29Приложения производной, слайд №30Приложения производной, слайд №31Приложения производной, слайд №32Приложения производной, слайд №33Приложения производной, слайд №34Приложения производной, слайд №35Приложения производной, слайд №36Приложения производной, слайд №37

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приложения производной. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Приложения производной
ГБОУ СОЛ
2013-2014
Описание слайда:
Приложения производной ГБОУ СОЛ 2013-2014

Слайд 2





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 3





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 4





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 5





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 6





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 7





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 8





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 9





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 10





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 11





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 12





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 13





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 14





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 15





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 16





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 17





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 18





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 19





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 20





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 21





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 22





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 23





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 24





Устный счет.
При движении тела по прямой расстояние        от начальной   точки изменяется по закону:
Найти скорость (м/с) через 4с после начала движения.
Описание слайда:
Устный счет. При движении тела по прямой расстояние от начальной точки изменяется по закону: Найти скорость (м/с) через 4с после начала движения.

Слайд 25





Ответ
56 м/с
Описание слайда:
Ответ 56 м/с

Слайд 26





Устный счет.
Количество электричества, протекающее через проводник, начиная с момента     
            , задается формулой:
       
Найти силу тока в момент времени        .
Описание слайда:
Устный счет. Количество электричества, протекающее через проводник, начиная с момента , задается формулой: Найти силу тока в момент времени .

Слайд 27





Ответ
19 А
Описание слайда:
Ответ 19 А

Слайд 28





Устный счет.
Вращение тела вокруг оси совершается по закону:
       
       Найти угловую скорость        в произвольный момент времени     , и при        .
Описание слайда:
Устный счет. Вращение тела вокруг оси совершается по закону: Найти угловую скорость в произвольный момент времени , и при .

Слайд 29





Ответ
20
Описание слайда:
Ответ 20

Слайд 30





Устный счет.
Описание слайда:
Устный счет.

Слайд 31





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 32





I Вариант:
I Вариант:
        c
 первая остановка         ,
        вторая остановка          .
 а) 2,8 рад/с
        
        б)
Описание слайда:
I Вариант: I Вариант: c первая остановка , вторая остановка . а) 2,8 рад/с б)

Слайд 33





Ситуационная задача: «Много ли человеку земли нужно?»
         У Л.Н. Толстого есть рассказ «Много ли человеку земли нужно?» В нем речь идет о крестьянине Пахоме, который мечтал о своей собственной земле. Вот, наконец, собрал Пахом необходимую сумму и предстал перед старшиной.
         Старшина ему ответил: «Сколько за день земли обойдешь, вся твоя будет за 1000 рублей. Но если к заходу Солнца не возвратишься на место, с которого вышел, пропали твои деньги.»
         Выбежал утром Пахом, прибежал на место и упл без чувств, обежав прямоугольник периметром 40 километров. Наибольшую ли площадь получил Пахом?
Описание слайда:
Ситуационная задача: «Много ли человеку земли нужно?» У Л.Н. Толстого есть рассказ «Много ли человеку земли нужно?» В нем речь идет о крестьянине Пахоме, который мечтал о своей собственной земле. Вот, наконец, собрал Пахом необходимую сумму и предстал перед старшиной. Старшина ему ответил: «Сколько за день земли обойдешь, вся твоя будет за 1000 рублей. Но если к заходу Солнца не возвратишься на место, с которого вышел, пропали твои деньги.» Выбежал утром Пахом, прибежал на место и упл без чувств, обежав прямоугольник периметром 40 километров. Наибольшую ли площадь получил Пахом?

Слайд 34





Задания
Какие размеры должны быть у прямоугольника, чтобы его площадь была максимальна.
Вычислите среднюю скорость передвижения Пахома, если он двигался вдоль границ участка с шести утра, до семи вечера.
Рассмотрите данную задачу для случая, когда фигура представляет из себя шестиугольник. Выберите оптимальный вариант.
Прочитайте рассказ Л.Н. Толстого и напишите свое мнение, ответив на вопрос «Много ли человеку земли надо?» .
Описание слайда:
Задания Какие размеры должны быть у прямоугольника, чтобы его площадь была максимальна. Вычислите среднюю скорость передвижения Пахома, если он двигался вдоль границ участка с шести утра, до семи вечера. Рассмотрите данную задачу для случая, когда фигура представляет из себя шестиугольник. Выберите оптимальный вариант. Прочитайте рассказ Л.Н. Толстого и напишите свое мнение, ответив на вопрос «Много ли человеку земли надо?» .

Слайд 35





Работа в группах
Точка совершает прямолинейное колебание по закону     
                                           (см)
Найдите максимальное ускорение точки (см/   ).
Точка движется по координатной прямой, согласно закону
В какой момент времени ее скорость минимальна?
Из пункта А по двум прямым, угол между которыми       , одновременно начали двигаться два тела. Первое движется равномерно со скоростью 5 км/ч, второе – по закону
С какой скоростью они удаляются друг от друга в момент времени
4)    Длина вертикально стоящей лестницы равна 5м. Нижний конец лестницы начинает скользить с постоянной скоростью 2 м/с. С какой скоростью опускается в момент времени     верхний конец лестницы, с каким ускорением?
Описание слайда:
Работа в группах Точка совершает прямолинейное колебание по закону (см) Найдите максимальное ускорение точки (см/ ). Точка движется по координатной прямой, согласно закону В какой момент времени ее скорость минимальна? Из пункта А по двум прямым, угол между которыми , одновременно начали двигаться два тела. Первое движется равномерно со скоростью 5 км/ч, второе – по закону С какой скоростью они удаляются друг от друга в момент времени 4) Длина вертикально стоящей лестницы равна 5м. Нижний конец лестницы начинает скользить с постоянной скоростью 2 м/с. С какой скоростью опускается в момент времени верхний конец лестницы, с каким ускорением?

Слайд 36





  
  
2)
3)
4)
Описание слайда:
2) 3) 4)

Слайд 37





Сущность производной
        Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это -  залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три разные кривые роста знаний и оцените свои способности в соответствии с этими кривыми.
Описание слайда:
Сущность производной Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это - залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три разные кривые роста знаний и оцените свои способности в соответствии с этими кривыми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию