🗊Презентация Применение ЭОР на уроках информатики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №1Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №2Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №3Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №4Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №5Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №6Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №7Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №8Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №9Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №10Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №11Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №12Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №13Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №14Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №15Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №16Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №17Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №18Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №19Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №20Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №21Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №22Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №23Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №24Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №25Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №26Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №27Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №28Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №29Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №30Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №31Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №32Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №33Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение ЭОР на уроках информатики. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение.
Описание слайда:
Введение.

Слайд 3





Содержание
Копилка федеральных образовательных образовательных ресурсов
Информационные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
Требования к современным ЭОР
Классификация ЭОР
Основные инновационные  качества ЭОР
Функции ЭОР
Новые педагогические инструменты
Формы взаимодействия пользователя с ЭОР
Примеры работ учеников
Пример использования ЭОР на уроке
Описание слайда:
Содержание Копилка федеральных образовательных образовательных ресурсов Информационные образовательные ресурсы Электронные образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Требования к современным ЭОР Классификация ЭОР Основные инновационные качества ЭОР Функции ЭОР Новые педагогические инструменты Формы взаимодействия пользователя с ЭОР Примеры работ учеников Пример использования ЭОР на уроке

Слайд 4







http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html
http://katalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf
http://eor-np.ru/
http://www.openclass.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://festival.1Stptember.ru
http://www.it-n.ru
Описание слайда:
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html http://katalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf http://eor-np.ru/ http://www.openclass.ru/ http://school-collection.edu.ru/ http://festival.1Stptember.ru http://www.it-n.ru

Слайд 5





Ресурс (образовательный) - запас, источник,  средство, возможность для осуществления процесса (образовательного)
Описание слайда:
Ресурс (образовательный) - запас, источник, средство, возможность для осуществления процесса (образовательного)

Слайд 6





Информационные образовательные ресурсы (ИОР)
Печатные издания
Картографические объекты на печатной основе
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы
Описание слайда:
Информационные образовательные ресурсы (ИОР) Печатные издания Картографические объекты на печатной основе Электронные образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Интернет-ресурсы

Слайд 7





Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
    ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.
Описание слайда:
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

Слайд 8





Цифровые образовательные 
ресурсы (ЦОР)
   ЦОР - образовательный ресурс  представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.
Описание слайда:
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) ЦОР - образовательный ресурс представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.

Слайд 9


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





соответствовать содержанию действующего ФГОС
соответствовать содержанию действующего ФГОС
ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; 
организовывать виды учебной деятельности; 
обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы; 
основываться на достоверных материалах; 
превышать по объему соответствующие разделы учебника;
полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; 
иметь удобный интерфейс и средства навигации.
Описание слайда:
соответствовать содержанию действующего ФГОС соответствовать содержанию действующего ФГОС ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; организовывать виды учебной деятельности; обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы; основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; иметь удобный интерфейс и средства навигации.

Слайд 11





Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:
- по технологии создания 
текстографические ресурсы –  отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они  имеют существенные отличия в навигации по тексту
мультимедиа ЭОР -  ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.
Описание слайда:
Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям: - по технологии создания текстографические ресурсы –  отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они  имеют существенные отличия в навигации по тексту мультимедиа ЭОР -  ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

Слайд 12





Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:
по виду содержимого – электронные справочники,  
    викторины, словари,  учебники, лабораторные работы;
по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок;
по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
по составляющим – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы;
-    по типу применения - для работы как непосредственно на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.
Описание слайда:
Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям: по виду содержимого – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы; по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок; по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения; по составляющим – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы; - по типу применения - для работы как непосредственно на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.

Слайд 13


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. 
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. 
                                                - получение информации;                                                   
                                                              -  практические занятия;
                                                              -  аттестация (контроль учебных достижений).
Описание слайда:
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. - получение информации; - практические занятия; - аттестация (контроль учебных достижений).

Слайд 15





2.  Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения.
2.  Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения.
                    
     Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два типа домашних заданий: получить из книги описание путешествия, эксперимента, музыкального произведения или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубиться в заинтересовавшее, попробовать сделать по-своему.
Описание слайда:
2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. 2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два типа домашних заданий: получить из книги описание путешествия, эксперимента, музыкального произведения или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубиться в заинтересовавшее, попробовать сделать по-своему.

Слайд 16





3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
      Полноценность в данном случае подразумевает реализацию «дома» (в библиотеке,   у приятеля в гостях, в итоге – вне учебной аудитории) таких видов учебной деятельности, которые раньше можно было выполнить только в школе : 
      изучение нового материала на предметной основе, лабораторный эксперимент, текущий контроль знаний с оценкой и выводами, подготовку к ЕГЭ, а также многое другое, вплоть до коллективный учебной работы удаленных  пользователей.
Описание слайда:
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Полноценность в данном случае подразумевает реализацию «дома» (в библиотеке, у приятеля в гостях, в итоге – вне учебной аудитории) таких видов учебной деятельности, которые раньше можно было выполнить только в школе : изучение нового материала на предметной основе, лабораторный эксперимент, текущий контроль знаний с оценкой и выводами, подготовку к ЕГЭ, а также многое другое, вплоть до коллективный учебной работы удаленных пользователей.

Слайд 17


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 демонстрация цифровых объектов; 
 демонстрация цифровых объектов; 
использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ; 
компьютерное тестирование; 
возможность оперативного получения дополнительной информации; 
развитие творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
демонстрация цифровых объектов; демонстрация цифровых объектов; использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ; компьютерное тестирование; возможность оперативного получения дополнительной информации; развитие творческого потенциала учащихся.

Слайд 21





Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; 
Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; 
Помощь при подготовке домашних заданий; 
Повышение учебных интересов; 
Автоматизированный  самоконтроль; 
Помощь  в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала; 
Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.
Описание слайда:
Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Помощь при подготовке домашних заданий; Повышение учебных интересов; Автоматизированный самоконтроль; Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала; Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.

Слайд 22


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Примеры работ учеников
Покатович Н – 9 класс
Юров А – 9 класс
Майкова – 9 класс
Захарчук А.- 5 класс
Описание слайда:
Примеры работ учеников Покатович Н – 9 класс Юров А – 9 класс Майкова – 9 класс Захарчук А.- 5 класс

Слайд 29


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Применение ЭОР на уроках информатики, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





                 Выводы.
Нельзя рассматривать ЭОР только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки 
Образовательный процесс, с применением ЭОР, изменяет школьника,происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков.
 Именно на такой результат и должны быть ориентированы уроки с применением ЭОР.
Описание слайда:
Выводы. Нельзя рассматривать ЭОР только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки Образовательный процесс, с применением ЭОР, изменяет школьника,происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков. Именно на такой результат и должны быть ориентированы уроки с применением ЭОР.

Слайд 34





Всем СПАСИБО!
Описание слайда:
Всем СПАСИБО!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию