🗊Презентация Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №1Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №2Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №3Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №4Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №5Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №6Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №7Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №8Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №9Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №10Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №11Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №12Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение интерактивных объектов
при формировании знаний и умений  учащихся на уроках географии


МБОУ «Большеелгинская СОШ»
Рыбно-Слободского муниципального района РТ
Учитель географии и биологии  I кв. категории  Хуснутдинова Лилия Рафаиловна
2012-2013 учебный год
Описание слайда:
Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии МБОУ «Большеелгинская СОШ» Рыбно-Слободского муниципального района РТ Учитель географии и биологии I кв. категории Хуснутдинова Лилия Рафаиловна 2012-2013 учебный год

Слайд 2






«Учитель всегда невольно стремиться к тому, чтобы выбрать самый  для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобен для учеников. Только тот способ преподавания верен, которым довольны ученики»
                                    Л.Н.Толстой
Описание слайда:
«Учитель всегда невольно стремиться к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобен для учеников. Только тот способ преподавания верен, которым довольны ученики» Л.Н.Толстой

Слайд 3





Уроки с применением интерактивных  объектов принято называть интерактивными. 
Уроки с применением интерактивных  объектов принято называть интерактивными. 
Место учителя в интерактивных уроках зачастую сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.
Описание слайда:
Уроки с применением интерактивных объектов принято называть интерактивными. Уроки с применением интерактивных объектов принято называть интерактивными. Место учителя в интерактивных уроках зачастую сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

Слайд 4







Интерактивность в образовательном процессе позволяет решить сразу несколько важнейших задач: 

облегчить и ускорить процесс подачи нового учебного материала; 
обеспечить максимальную вовлеченность обучаемых в процесс обучения;
развитие интеллектуальных, общеучебных и творческих способностей;
развитие коммуникативных навыков;
активизировать мышление, внимание, зрительную память, наблюдательность др.;
оптимальное решение этих задач обеспечивает кардинальное повышение эффективности образовательного процесса.
Описание слайда:
Интерактивность в образовательном процессе позволяет решить сразу несколько важнейших задач: облегчить и ускорить процесс подачи нового учебного материала; обеспечить максимальную вовлеченность обучаемых в процесс обучения; развитие интеллектуальных, общеучебных и творческих способностей; развитие коммуникативных навыков; активизировать мышление, внимание, зрительную память, наблюдательность др.; оптимальное решение этих задач обеспечивает кардинальное повышение эффективности образовательного процесса.

Слайд 5


Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Степень сохранности информации
Описание слайда:
Степень сохранности информации

Слайд 7





К наиболее часто используемым элементам   ИКТ
 в учебном процессе относятся: 
электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;
электронные энциклопедии и справочники;
тренажеры и программы тестирования;
образовательные ресурсы Интернета;
DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациями;
видео и аудиотехника;
геоинформационные программы;
интерактивные конференции и конкурсы;
материалы для дистанционного обучения;
научно-исследовательские работы и проекты;
дистанционное обучение;
интерактивные доски.
Описание слайда:
К наиболее часто используемым элементам   ИКТ в учебном процессе относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; электронные энциклопедии и справочники; тренажеры и программы тестирования; образовательные ресурсы Интернета; DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациями; видео и аудиотехника; геоинформационные программы; интерактивные конференции и конкурсы; материалы для дистанционного обучения; научно-исследовательские работы и проекты; дистанционное обучение; интерактивные доски.

Слайд 8





         
         
Что дают интерактивные доски в обучении:

объединяет в себе все преимущества современных компьютерных технологий;
визуальный ресурс урока с минимальными затратами времени;
представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов;
классификация и систематизация учебного материала,  изучение его на повышенном уровне;
упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность;
наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий;
высокая плотность, динамичность и мобильность урока;
возможность выхода за рамки школьной программы;
повышение мотивации учащихся к обучению;
оперативный контроль и наличие обратной связи.
Описание слайда:
Что дают интерактивные доски в обучении: объединяет в себе все преимущества современных компьютерных технологий; визуальный ресурс урока с минимальными затратами времени; представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов; классификация и систематизация учебного материала, изучение его на повышенном уровне; упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность; наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий; высокая плотность, динамичность и мобильность урока; возможность выхода за рамки школьной программы; повышение мотивации учащихся к обучению; оперативный контроль и наличие обратной связи.

Слайд 9







Доска позволяет использовать различные
 формы работы:

заполнять таблицы и кроссворды;
выявлять соответствия;
проводить классификацию;
осуществлять контроль и коррекцию;
составлять схемы;
дополнять и сохранять информацию;
многократно использовать   подготовленный материал;
редактировать любой материал.
Описание слайда:
Доска позволяет использовать различные формы работы: заполнять таблицы и кроссворды; выявлять соответствия; проводить классификацию; осуществлять контроль и коррекцию; составлять схемы; дополнять и сохранять информацию; многократно использовать подготовленный материал; редактировать любой материал.

Слайд 10












Рассмотрим более подробно некоторые интерактивные объекты 
Интерактивные рисунки 
Раскрывающиеся интерактивные схемы
Интерактивные таблицы 
Интерактивные задания (тренажеры) 

Интерактивные карты и атласы
Описание слайда:
Рассмотрим более подробно некоторые интерактивные объекты Интерактивные рисунки Раскрывающиеся интерактивные схемы Интерактивные таблицы Интерактивные задания (тренажеры) Интерактивные карты и атласы

Слайд 11


Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение интерактивных объектов при формировании знаний и умений учащихся на уроках географии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Я твердо убеждена, что ИКТ в работе учителя географии дают необозримые возможности в деле повышения качества обучения, развивают педагогику сотрудничества. Древняя наука География удивительно молодеет, приобретает новое творческое лицо, юных почитателей и талантливых поклонников.
Я твердо убеждена, что ИКТ в работе учителя географии дают необозримые возможности в деле повышения качества обучения, развивают педагогику сотрудничества. Древняя наука География удивительно молодеет, приобретает новое творческое лицо, юных почитателей и талантливых поклонников.
Описание слайда:
Я твердо убеждена, что ИКТ в работе учителя географии дают необозримые возможности в деле повышения качества обучения, развивают педагогику сотрудничества. Древняя наука География удивительно молодеет, приобретает новое творческое лицо, юных почитателей и талантливых поклонников. Я твердо убеждена, что ИКТ в работе учителя географии дают необозримые возможности в деле повышения качества обучения, развивают педагогику сотрудничества. Древняя наука География удивительно молодеет, приобретает новое творческое лицо, юных почитателей и талантливых поклонников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию