🗊Презентация Применение прогрессий при решении прикладных задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №1Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №2Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №3Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №4Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №5Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №6Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №7Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №8Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №9Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №10Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №11Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №12Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №13Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №14Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №15Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №16Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №17Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №18Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №19Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №20Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №21Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение прогрессий при решении прикладных задач. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Тема урока: « Применение прогрессий при решении прикладных задач»

Цели урока
Образовательная : закрепить знания по теме в процессе  решении
прикладных задач
Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса
 учащихся , учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью, развивать интеллектуальные, коммуникативные, информационные и  профориентационные компетенции
Воспитательная: прививать интерес к решению нестандартных задач, воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, формировать культуру математического  мышления, проф- ориентировать учащихся.
Методическая цель:
Развитие компетенций  учебно - познавательной деятельности через формирование умений практического применения знаний , и через организацию проектно-исследовательской деятельности
Описание слайда:
Тема урока: « Применение прогрессий при решении прикладных задач» Цели урока Образовательная : закрепить знания по теме в процессе решении прикладных задач Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса учащихся , учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью, развивать интеллектуальные, коммуникативные, информационные и профориентационные компетенции Воспитательная: прививать интерес к решению нестандартных задач, воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, формировать культуру математического мышления, проф- ориентировать учащихся. Методическая цель: Развитие компетенций учебно - познавательной деятельности через формирование умений практического применения знаний , и через организацию проектно-исследовательской деятельности

Слайд 2





План урока

   1. Организационный  момент
2.Проверка домашнего задания
З.Актуализация знаний
4.Решение задач
5.Защита проекта
6.Самостоятельная работа
7.Итог урока
8.Домашнее задание
Описание слайда:
План урока 1. Организационный момент 2.Проверка домашнего задания З.Актуализация знаний 4.Решение задач 5.Защита проекта 6.Самостоятельная работа 7.Итог урока 8.Домашнее задание

Слайд 3





Проверка домашнего задания
При подготовке к экзамену ученик каждый день ученик увеличивал количество решённых задач на одно и тоже число.
   С 3 мая по 6 мая включительно он решил 24 задачи, а с 5 мая по 10 мая  -   72 задачи. Сколько задач ученик решил  с 3 по 10 мая?
      Решение.
С 3 по 10 мая  восемь дней.
        Пусть 3 мая ученик решил       задачу, 4 мая       задачи, 5 мая      задачи и т.д., а 10 мая  -       задач.
        Тогда ,                                        ,                                            .  Получим систему, решим её.


        
   Следовательно                                                                               
Ответ: 80 задач решил ученик с 3 по 10 мая.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания При подготовке к экзамену ученик каждый день ученик увеличивал количество решённых задач на одно и тоже число. С 3 мая по 6 мая включительно он решил 24 задачи, а с 5 мая по 10 мая - 72 задачи. Сколько задач ученик решил с 3 по 10 мая? Решение. С 3 по 10 мая восемь дней. Пусть 3 мая ученик решил задачу, 4 мая задачи, 5 мая задачи и т.д., а 10 мая - задач. Тогда , , . Получим систему, решим её. Следовательно Ответ: 80 задач решил ученик с 3 по 10 мая.

Слайд 4


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





       Из истории прогрессий



Термин «Погрессия» был введен  римским автором Боэцием (VI в. До н.э.)  и понималсяв более широком смысле слова  ,  как бесконечная числовая последовательность.
       Из истории прогрессий



Термин «Погрессия» был введен  римским автором Боэцием (VI в. До н.э.)  и понималсяв более широком смысле слова  ,  как бесконечная числовая последовательность.
      Во время раскопок в Египте  был найден папирус   Ахмеса ( ок.2000г до н.э), но оно было перепечатано из другого источника.(III в до н.э),в нём содержалась задача на арифметическую прогрессию.
« Пусть тебе сказано: разделить 10 мер ячменя между 10 людьми, так чтобы разность мер ячменя, полученного каждым человеком  и его соседом ,равнялось       меры.
-Формула суммы  n- первых членов арифметической прогрессии была доказана  древнегреческим учёным  Диофантом.(III в до н.э)
     - Формула суммы  n- первых членов геометрической прогрессии была  впервые дана в книге  Евклида  « Начала». .(III в до н.э)
       -Общее  правило суммирования  бесконечной  геометрической прогрессии  даёт  
        Н. Щюке   в книге « Наука о числах»(1484)
Правило отыскания суммы  членов  произвольной арифметической прогрессии  даётся в книге абака» Л. Фибоначи (1202).
Описание слайда:
Из истории прогрессий Термин «Погрессия» был введен римским автором Боэцием (VI в. До н.э.) и понималсяв более широком смысле слова , как бесконечная числовая последовательность. Из истории прогрессий Термин «Погрессия» был введен римским автором Боэцием (VI в. До н.э.) и понималсяв более широком смысле слова , как бесконечная числовая последовательность. Во время раскопок в Египте был найден папирус Ахмеса ( ок.2000г до н.э), но оно было перепечатано из другого источника.(III в до н.э),в нём содержалась задача на арифметическую прогрессию. « Пусть тебе сказано: разделить 10 мер ячменя между 10 людьми, так чтобы разность мер ячменя, полученного каждым человеком и его соседом ,равнялось меры. -Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии была доказана древнегреческим учёным Диофантом.(III в до н.э) - Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии была впервые дана в книге Евклида « Начала». .(III в до н.э) -Общее правило суммирования бесконечной геометрической прогрессии даёт Н. Щюке в книге « Наука о числах»(1484) Правило отыскания суммы членов произвольной арифметической прогрессии даётся в книге абака» Л. Фибоначи (1202).

Слайд 6


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Применение прогрессий при решении прикладных задач, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





      «Величие человека – в его способности мыслить.» 
                                             Б. Паскаль
      «Величие человека – в его способности мыслить.» 
                                             Б. Паскаль
Описание слайда:
«Величие человека – в его способности мыслить.» Б. Паскаль «Величие человека – в его способности мыслить.» Б. Паскаль



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию