🗊Презентация Проблемы преподавания информатики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Проблемы преподавания информатики, слайд №1Проблемы преподавания информатики, слайд №2Проблемы преподавания информатики, слайд №3Проблемы преподавания информатики, слайд №4Проблемы преподавания информатики, слайд №5Проблемы преподавания информатики, слайд №6Проблемы преподавания информатики, слайд №7Проблемы преподавания информатики, слайд №8Проблемы преподавания информатики, слайд №9Проблемы преподавания информатики, слайд №10Проблемы преподавания информатики, слайд №11Проблемы преподавания информатики, слайд №12Проблемы преподавания информатики, слайд №13Проблемы преподавания информатики, слайд №14Проблемы преподавания информатики, слайд №15Проблемы преподавания информатики, слайд №16Проблемы преподавания информатики, слайд №17Проблемы преподавания информатики, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемы преподавания информатики. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемы преподавания информатики 
в свете Концепции математического образования в РФ
Выступление на педагогической конференции 
27-28 августа 2013 г.
Гилёва Ирина Ивановна, учитель информатики МСОШ №8
Описание слайда:
Проблемы преподавания информатики в свете Концепции математического образования в РФ Выступление на педагогической конференции 27-28 августа 2013 г. Гилёва Ирина Ивановна, учитель информатики МСОШ №8

Слайд 2





Информатика в теоретической её части выросла из математики и активно использует математический аппарат.
Информатика в теоретической её части выросла из математики и активно использует математический аппарат.
Описание слайда:
Информатика в теоретической её части выросла из математики и активно использует математический аппарат. Информатика в теоретической её части выросла из математики и активно использует математический аппарат.

Слайд 3





«Чисто математические» темы 
в курсе информатики
основы математической логики;
системы счисления; 
элементы теории вероятностей;
математическая статистика;
теория графов; 
теория алгоритмов;
элементы теории систем; 
основы математического моделирования и некоторые другие. 
Описание слайда:
«Чисто математические» темы в курсе информатики основы математической логики; системы счисления;  элементы теории вероятностей; математическая статистика; теория графов;  теория алгоритмов; элементы теории систем;  основы математического моделирования и некоторые другие. 

Слайд 4





Тема: ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
Вопросы: ввод понятия ИНФОРМАЦИЯ, измерение информации, перевод единиц измерения.
Описание слайда:
Тема: ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Вопросы: ввод понятия ИНФОРМАЦИЯ, измерение информации, перевод единиц измерения.

Слайд 5


Проблемы преподавания информатики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проблемы преподавания информатики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





У гусей и кроликов вместе 100 лап. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)?
У гусей и кроликов вместе 100 лап. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)?
Program N2;
Var k,g:integer;
Begin for k:=1 to 25 do
           for g:=1 to 50 do
                 if 4*k+2*g=100 then writeln (k,’ ‘,g)
End.
Описание слайда:
У гусей и кроликов вместе 100 лап. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)? У гусей и кроликов вместе 100 лап. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)? Program N2; Var k,g:integer; Begin for k:=1 to 25 do for g:=1 to 50 do if 4*k+2*g=100 then writeln (k,’ ‘,g) End.

Слайд 8


Проблемы преподавания информатики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Школьный кондитерский цех готовит пирожки и пирожные. В силу ограниченности емкости склада за день можно приготовить в совокупности не более 700 изделий. Рабочий день в кондитерском цехе длится 8 часов. Поскольку производство пирожных более трудоемко, то, если выпускать только их, за день можно произвести не более 250, пирожков же можно произвести 1000 (если при этом не выпускать пирожных). 
Школьный кондитерский цех готовит пирожки и пирожные. В силу ограниченности емкости склада за день можно приготовить в совокупности не более 700 изделий. Рабочий день в кондитерском цехе длится 8 часов. Поскольку производство пирожных более трудоемко, то, если выпускать только их, за день можно произвести не более 250, пирожков же можно произвести 1000 (если при этом не выпускать пирожных).
Описание слайда:
Школьный кондитерский цех готовит пирожки и пирожные. В силу ограниченности емкости склада за день можно приготовить в совокупности не более 700 изделий. Рабочий день в кондитерском цехе длится 8 часов. Поскольку производство пирожных более трудоемко, то, если выпускать только их, за день можно произвести не более 250, пирожков же можно произвести 1000 (если при этом не выпускать пирожных). Школьный кондитерский цех готовит пирожки и пирожные. В силу ограниченности емкости склада за день можно приготовить в совокупности не более 700 изделий. Рабочий день в кондитерском цехе длится 8 часов. Поскольку производство пирожных более трудоемко, то, если выпускать только их, за день можно произвести не более 250, пирожков же можно произвести 1000 (если при этом не выпускать пирожных).

Слайд 10





Ограничения 
Положительность показателей:
X >= 0      Y >= 0
На общее число изделий:
X + Y <= 700
На время работы цеха:
X + 4Y <= 1000
Целевая функция:
F ( x, y ) = x + 2y → MAX
Описание слайда:
Ограничения Положительность показателей: X >= 0 Y >= 0 На общее число изделий: X + Y <= 700 На время работы цеха: X + 4Y <= 1000 Целевая функция: F ( x, y ) = x + 2y → MAX

Слайд 11





11 класс
Моделирование корреляционных зависимостей.
Модели статистического программирования.
Прогнозирование по регрессионным моделям.
…
Описание слайда:
11 класс Моделирование корреляционных зависимостей. Модели статистического программирования. Прогнозирование по регрессионным моделям. …

Слайд 12





Несоответствие уровня сложности изучаемых тем информатики уровню математической подготовленности ученика.
Несоответствие уровня сложности изучаемых тем информатики уровню математической подготовленности ученика.
Описание слайда:
Несоответствие уровня сложности изучаемых тем информатики уровню математической подготовленности ученика. Несоответствие уровня сложности изучаемых тем информатики уровню математической подготовленности ученика.

Слайд 13





Рассмотренные документы:
Проект МГУ Концепции математического образования в РФ.
Концепция развития российского математического образования /Семёнов А.Л./
Смирнов С.К. Концепция математического образования (проект)
Описание слайда:
Рассмотренные документы: Проект МГУ Концепции математического образования в РФ. Концепция развития российского математического образования /Семёнов А.Л./ Смирнов С.К. Концепция математического образования (проект)

Слайд 14





, если…
пересмотр содержания математического образования будет идти параллельно с пересмотром содержания информатики;
при организации уровней математической подготовки (базовый, повышенный, высокий) будут предусмотрены различные по содержанию программы по информатике;
педагоги-математики будут компетентны в вопросах компьютерного моделирования, использования вычислительных моделей.
Описание слайда:
, если… пересмотр содержания математического образования будет идти параллельно с пересмотром содержания информатики; при организации уровней математической подготовки (базовый, повышенный, высокий) будут предусмотрены различные по содержанию программы по информатике; педагоги-математики будут компетентны в вопросах компьютерного моделирования, использования вычислительных моделей.

Слайд 15





Некоторые идеи Концепции,
одобряемые мной лично!
Связь математики с жизнью
Описание слайда:
Некоторые идеи Концепции, одобряемые мной лично! Связь математики с жизнью

Слайд 16


Проблемы преподавания информатики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Некоторые идеи Концепции,
одобряемые мной лично!
Уровни математической подготовки
«Неужели мы дождёмся действительно дифференцированного математического образования, при котором каждый ребёнок будет образован в меру своих особенностей. Разноуровневая математическая подготовка позволит не ломать личность учеиика  и личность учителя. А чтобы эта идея действительно была благородной, необходимо разноуровневым сделать образование и по информатике и по физике…»
Описание слайда:
Некоторые идеи Концепции, одобряемые мной лично! Уровни математической подготовки «Неужели мы дождёмся действительно дифференцированного математического образования, при котором каждый ребёнок будет образован в меру своих особенностей. Разноуровневая математическая подготовка позволит не ломать личность учеиика и личность учителя. А чтобы эта идея действительно была благородной, необходимо разноуровневым сделать образование и по информатике и по физике…»

Слайд 18





Некоторые идеи Концепции,
одобряемые мной лично!
Использование существующих компьютерных технологий при изучении информатики, в частности компьютерное моделирование и вычислительные модели.
Описание слайда:
Некоторые идеи Концепции, одобряемые мной лично! Использование существующих компьютерных технологий при изучении информатики, в частности компьютерное моделирование и вычислительные модели.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию