🗊Проблемы загрязнения реки Кия Выполнил: Гаращенко Кирилл, Обучающийся 4 класса, МОУ «Гимназия № 2» Руководитель: Пацуло Ната

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №1Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №2Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №3Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №4Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №5Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №6Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №7Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №8Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №9Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №10Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №11Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №12Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №13Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №14Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №15Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №16Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №17Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Проблемы загрязнения реки Кия Выполнил: Гаращенко Кирилл, Обучающийся 4 класса, МОУ «Гимназия № 2» Руководитель: Пацуло Ната. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проблемы загрязнения реки 
Кия


Выполнил: Гаращенко Кирилл,
Обучающийся 4 класса,
МОУ «Гимназия № 2»

Руководитель: Пацуло Наталья Николаевна,
Учитель начальных классов,
МОУ «Гимназия № 2»
Описание слайда:
Проблемы загрязнения реки Кия Выполнил: Гаращенко Кирилл, Обучающийся 4 класса, МОУ «Гимназия № 2» Руководитель: Пацуло Наталья Николаевна, Учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 2»

Слайд 2





Предмет: река Кия,  данные о истории названия и освоения реки, экологические проблемы реки.
Предмет: река Кия,  данные о истории названия и освоения реки, экологические проблемы реки.
Объект:  изучение экологических проблем реки.
Актуальность данной темы заключается в том, что при загрязнении водоемов снижается их биосферные функции и экономическое значение, в результате поступления в них вредных веществ.
Цель работы: Выявить уровень загрязнения реки Кия, предложить несколько путей решения проблемы, определить наиболее эффективный из них.
Описание слайда:
Предмет: река Кия, данные о истории названия и освоения реки, экологические проблемы реки. Предмет: река Кия, данные о истории названия и освоения реки, экологические проблемы реки. Объект: изучение экологических проблем реки. Актуальность данной темы заключается в том, что при загрязнении водоемов снижается их биосферные функции и экономическое значение, в результате поступления в них вредных веществ. Цель работы: Выявить уровень загрязнения реки Кия, предложить несколько путей решения проблемы, определить наиболее эффективный из них.

Слайд 3






Задачи: 

Изучить экологические проблемы реки, выявить источники загрязнения реки.
Ознакомится с флорой и фауной реки.
Собрать данные о истории названия реки, начале хозяйственного освоения.
Проследить изменения в данной экосистеме, происходящие в течение определённого периода времени.
Предложить свои меры по охране воды и прибрежной зоны реки.
Воспитывать бережное и экономное отношение к воде,  популяризация красот родного края.
Распространить пропагандирующие листовки по охране реки.
Описание слайда:
Задачи: Изучить экологические проблемы реки, выявить источники загрязнения реки. Ознакомится с флорой и фауной реки. Собрать данные о истории названия реки, начале хозяйственного освоения. Проследить изменения в данной экосистеме, происходящие в течение определённого периода времени. Предложить свои меры по охране воды и прибрежной зоны реки. Воспитывать бережное и экономное отношение к воде, популяризация красот родного края. Распространить пропагандирующие листовки по охране реки.

Слайд 4






Карта города Мариинска:
Описание слайда:
Карта города Мариинска:

Слайд 5






Кия приток Чулыма
Описание слайда:
Кия приток Чулыма

Слайд 6






Река Кия в районе посёлка Московка,
Тисульского р-на Кемеровской области
Описание слайда:
Река Кия в районе посёлка Московка, Тисульского р-на Кемеровской области

Слайд 7






Кия зимой:
Описание слайда:
Кия зимой:

Слайд 8






Методика исследования:
Провести простейший анализ запаха воды естественного происхождения, дегустацию вкуса и привкуса воды; провести эксперимент по очистке воды.
Составить перечень состава животного и растительного мира  реки.
Собрать информацию о хозяйственном использовании реки методом опроса местных жителей, старожилов.
Обработать имеющиеся архивные данные, газетные заметки, дополнительную литературу по данному вопросу.
Описание слайда:
Методика исследования: Провести простейший анализ запаха воды естественного происхождения, дегустацию вкуса и привкуса воды; провести эксперимент по очистке воды. Составить перечень состава животного и растительного мира реки. Собрать информацию о хозяйственном использовании реки методом опроса местных жителей, старожилов. Обработать имеющиеся архивные данные, газетные заметки, дополнительную литературу по данному вопросу.

Слайд 9


Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






4. Есть ещё один органолептический анализ — это на вкус. Воду из реки пить нельзя, я  чуть- чуть попробовал, но глотать не стал, она имеет странный  привкус.
5. Анализ на прозрачность определяет, на сколько вода прозрачна. Брал стакан с широким дном, наливал в него воду (100 мл поочередно) и держал его над листом напечатанного текста на расстоянии 10 см и пытался прочесть. Могу с уверенностью сказать, что через воду из реки Кия я прочитал с большим трудом, буквы  расплываются.
Я провел  исследование экологического состояния воды реки Кия. Полученные данные свидетельствуют, что вода в реке Кия непригодна для питья.
 К сожалению, провести более развернутый анализ я не могу по причине отсутствия определенного оборудования и химикатов, и по причине своего маленького возраста — я еще не все умею. Но все-таки в домашних условиях я провел  эксперимент «Очистка воды, из реки Кия».
Описание слайда:
4. Есть ещё один органолептический анализ — это на вкус. Воду из реки пить нельзя, я чуть- чуть попробовал, но глотать не стал, она имеет странный привкус. 5. Анализ на прозрачность определяет, на сколько вода прозрачна. Брал стакан с широким дном, наливал в него воду (100 мл поочередно) и держал его над листом напечатанного текста на расстоянии 10 см и пытался прочесть. Могу с уверенностью сказать, что через воду из реки Кия я прочитал с большим трудом, буквы расплываются. Я провел исследование экологического состояния воды реки Кия. Полученные данные свидетельствуют, что вода в реке Кия непригодна для питья. К сожалению, провести более развернутый анализ я не могу по причине отсутствия определенного оборудования и химикатов, и по причине своего маленького возраста — я еще не все умею. Но все-таки в домашних условиях я провел эксперимент «Очистка воды, из реки Кия».

Слайд 11


Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





6.Флора и фауна: Практически на всем протяжении р. Кия имеет почти     100 % облесенность,  очень живописна,  с большим количеством рыбы, имеется большое количество уникальных ландшафтных образований. Часто встречаются редкие виды животных:  бобр, выдра, рысь, лось, медведь,  птицы,   редкие виды растений,  отдельные уникальные экземпляры деревьев.
6.Флора и фауна: Практически на всем протяжении р. Кия имеет почти     100 % облесенность,  очень живописна,  с большим количеством рыбы, имеется большое количество уникальных ландшафтных образований. Часто встречаются редкие виды животных:  бобр, выдра, рысь, лось, медведь,  птицы,   редкие виды растений,  отдельные уникальные экземпляры деревьев.
Основные источники загрязнения  реки Кия:
смытая в процессе разрушения почва;
остатки удобрений, инсектициды и гербициды, применяемые в садах, парках и на полях;
различные химические вещества с дорожного покрытия;
сажа и ядовитые вещества выхлопных газов транспорта;
горючее и машинное масло с дорог и автостоянок;
мусор и растительные остатки;
сточная вода с жилых помещений и предприятий;
бытовой мусор, 
водные животные, 
мазут, 
отходы заводов и фабрик, 
водные растения
Описание слайда:
6.Флора и фауна: Практически на всем протяжении р. Кия имеет почти     100 % облесенность, очень живописна, с большим количеством рыбы, имеется большое количество уникальных ландшафтных образований. Часто встречаются редкие виды животных: бобр, выдра, рысь, лось, медведь, птицы, редкие виды растений, отдельные уникальные экземпляры деревьев. 6.Флора и фауна: Практически на всем протяжении р. Кия имеет почти     100 % облесенность, очень живописна, с большим количеством рыбы, имеется большое количество уникальных ландшафтных образований. Часто встречаются редкие виды животных: бобр, выдра, рысь, лось, медведь, птицы, редкие виды растений, отдельные уникальные экземпляры деревьев. Основные источники загрязнения реки Кия: смытая в процессе разрушения почва; остатки удобрений, инсектициды и гербициды, применяемые в садах, парках и на полях; различные химические вещества с дорожного покрытия; сажа и ядовитые вещества выхлопных газов транспорта; горючее и машинное масло с дорог и автостоянок; мусор и растительные остатки; сточная вода с жилых помещений и предприятий; бытовой мусор, водные животные, мазут, отходы заводов и фабрик, водные растения

Слайд 13





Вода реки Кия сильно загрязнена. Проведя все доступные для меня анализы, побывав лично на реке  я пришел к выводу, что экологическая обстановка там очень серьезная. Ухудшение качества воды связано с попаданием продуктов деятельности человека как непосредственно в воду, так и через загрязнение берегов водоёма. Это чревато гибелью животного и растительного мира реки. И хотя пока вода Кии кажется нам с первого взгляда чистой, я уверен,  надо бить тревогу по спасению реки. Если все так и будет продолжаться дальше, то в реке могут исчезнуть многие животные. Отходы, попадая в реку, оседают на дне, ими питаются мелкие моллюски, которыми, в свою очередь, питаются рыбы, а ими питаются выдры и птицы.  Сброс загрязненных вод и увеличение мощных донных отложений может привести к гибели реки.
Вода реки Кия сильно загрязнена. Проведя все доступные для меня анализы, побывав лично на реке  я пришел к выводу, что экологическая обстановка там очень серьезная. Ухудшение качества воды связано с попаданием продуктов деятельности человека как непосредственно в воду, так и через загрязнение берегов водоёма. Это чревато гибелью животного и растительного мира реки. И хотя пока вода Кии кажется нам с первого взгляда чистой, я уверен,  надо бить тревогу по спасению реки. Если все так и будет продолжаться дальше, то в реке могут исчезнуть многие животные. Отходы, попадая в реку, оседают на дне, ими питаются мелкие моллюски, которыми, в свою очередь, питаются рыбы, а ими питаются выдры и птицы.  Сброс загрязненных вод и увеличение мощных донных отложений может привести к гибели реки.
   Кто виноват в том, что наша река сильно загрязнена?  Конечно же, человек. В том числе и мы с вами, жители нашего города. 
   Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас, и  надо действовать сегодня. Надо действовать сейчас!
Описание слайда:
Вода реки Кия сильно загрязнена. Проведя все доступные для меня анализы, побывав лично на реке я пришел к выводу, что экологическая обстановка там очень серьезная. Ухудшение качества воды связано с попаданием продуктов деятельности человека как непосредственно в воду, так и через загрязнение берегов водоёма. Это чревато гибелью животного и растительного мира реки. И хотя пока вода Кии кажется нам с первого взгляда чистой, я уверен, надо бить тревогу по спасению реки. Если все так и будет продолжаться дальше, то в реке могут исчезнуть многие животные. Отходы, попадая в реку, оседают на дне, ими питаются мелкие моллюски, которыми, в свою очередь, питаются рыбы, а ими питаются выдры и птицы. Сброс загрязненных вод и увеличение мощных донных отложений может привести к гибели реки. Вода реки Кия сильно загрязнена. Проведя все доступные для меня анализы, побывав лично на реке я пришел к выводу, что экологическая обстановка там очень серьезная. Ухудшение качества воды связано с попаданием продуктов деятельности человека как непосредственно в воду, так и через загрязнение берегов водоёма. Это чревато гибелью животного и растительного мира реки. И хотя пока вода Кии кажется нам с первого взгляда чистой, я уверен, надо бить тревогу по спасению реки. Если все так и будет продолжаться дальше, то в реке могут исчезнуть многие животные. Отходы, попадая в реку, оседают на дне, ими питаются мелкие моллюски, которыми, в свою очередь, питаются рыбы, а ими питаются выдры и птицы. Сброс загрязненных вод и увеличение мощных донных отложений может привести к гибели реки. Кто виноват в том, что наша река сильно загрязнена? Конечно же, человек. В том числе и мы с вами, жители нашего города. Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас, и надо действовать сегодня. Надо действовать сейчас!

Слайд 14


Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проблемы загрязнения реки   Кия      Выполнил: Гаращенко Кирилл,  Обучающийся 4 класса,  МОУ «Гимназия № 2»    Руководитель: Пацуло Ната, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Памятка
Памятка
«Берегите воду!»
Закрывайте водопроводные краны (500 литров воды вытекает из незакрытого крана в течение суток, если струйка толщиной лишь со спичку). 
Своевременно ремонтируйте краны. 
Не засоряйте водоёмы. 
Не оставляйте мусор на берегу. 
  Сохранность природы зависит от нашей культуры, нравственности и милосердия!    Наша река Кия сейчас нуждаются в защите. Сточные выбросы в реку губят её обитателей, река  просто превращается в резервуар для отходов. 
   Человек — относительно молодой житель Земли, но за своё не долгое существование мы уничтожили целые экосистемы. Давайте же спасем хотя бы то, что у нас осталось. Природа просит нас о помощи!
  Невозможно переоценить  значение реки Кия в жизни горожан. Она является излюбленным местом отдыха не только летом, но и в любое другое время года.  Кия нуждается в защите. Экологическая обстановка на реке  очень напряжена.
Описание слайда:
Памятка Памятка «Берегите воду!» Закрывайте водопроводные краны (500 литров воды вытекает из незакрытого крана в течение суток, если струйка толщиной лишь со спичку). Своевременно ремонтируйте краны. Не засоряйте водоёмы. Не оставляйте мусор на берегу. Сохранность природы зависит от нашей культуры, нравственности и милосердия! Наша река Кия сейчас нуждаются в защите. Сточные выбросы в реку губят её обитателей, река просто превращается в резервуар для отходов. Человек — относительно молодой житель Земли, но за своё не долгое существование мы уничтожили целые экосистемы. Давайте же спасем хотя бы то, что у нас осталось. Природа просит нас о помощи! Невозможно переоценить значение реки Кия в жизни горожан. Она является излюбленным местом отдыха не только летом, но и в любое другое время года. Кия нуждается в защите. Экологическая обстановка на реке очень напряжена.

Слайд 17






Вы слыхали о воде? 
Говорят, она везде:
В луже, в море, в океане
И  в водопроводном кране, 
Как сосулька замерзает, 
В лес туманом заползает, 
Ледником в горах зовётся, 
Лентой серебристой вьётся.
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле, 
В звонкой льдинке, 
И снежинке, 
И в росинке. 
Нам откликнется всегда
Океанская вода.
Мы привыкли, что вода -
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться, 
Не наесться, не напиться. 
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить.
Пусть на Земле не умирают реки, 
Пусть стороной обходит их беда. 
Пусть чистой остается в них навеки
Студеная и вкусная вода
Описание слайда:
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде: В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся. Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле, В звонкой льдинке, И снежинке, И в росинке. Нам откликнется всегда Океанская вода. Мы привыкли, что вода - Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться, Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить. Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда. Пусть чистой остается в них навеки Студеная и вкусная вода

Слайд 18





1.  Е. Ильвес, В. Кладчихин «Мы живем на Кие», Кемерово 1990 г.
1.  Е. Ильвес, В. Кладчихин «Мы живем на Кие», Кемерово 1990 г.
2. Исследователи Кузбасса. Кемерово 1983 г.
3. Г. В. Стадницкий,А. И. Родионов. ”Экология”.
4. Е. М. Сергеев, Г. Л. Кофф. ”Рациональное использование и охрана окружающей среды городов”.
5. И. Ф. Ливчак, Ю. В. Воронов. ”Охрана окружающей среды”.
Описание слайда:
1. Е. Ильвес, В. Кладчихин «Мы живем на Кие», Кемерово 1990 г. 1. Е. Ильвес, В. Кладчихин «Мы живем на Кие», Кемерово 1990 г. 2. Исследователи Кузбасса. Кемерово 1983 г. 3. Г. В. Стадницкий,А. И. Родионов. ”Экология”. 4. Е. М. Сергеев, Г. Л. Кофф. ”Рациональное использование и охрана окружающей среды городов”. 5. И. Ф. Ливчак, Ю. В. Воронов. ”Охрана окружающей среды”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию