🗊Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине

Нажмите для полного просмотра!
Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №1Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №2Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №3Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №4Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №5Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №6Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №7Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №8Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №9Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №10Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №11Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №12Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемы и перспективы измерения
эффективности маркетинга в Украине
Описание слайда:
Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине

Слайд 2





Содержание
Что такое эффективность?
Как ее измерять?
Существующие методики оценки эффективности рекламы
Модель оценки инвестиционной эффективности рекламы (Marketing ROI)
Опыт решения подобных ситуаций в Украине. Корпорация ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма»
Кому нужны измерения эффективности?
Выводы
Описание слайда:
Содержание Что такое эффективность? Как ее измерять? Существующие методики оценки эффективности рекламы Модель оценки инвестиционной эффективности рекламы (Marketing ROI) Опыт решения подобных ситуаций в Украине. Корпорация ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма» Кому нужны измерения эффективности? Выводы

Слайд 3





Что такое эффективность?
В мире до сих пор нет однозначного определения эффективности.
В данной презентации предлагаю использовать понятие «экономическая эффективность».
Описание слайда:
Что такое эффективность? В мире до сих пор нет однозначного определения эффективности. В данной презентации предлагаю использовать понятие «экономическая эффективность».

Слайд 4


Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Существующие методики и степень их применимости
Поскольку мы можем рассчитать возврат от каждого маркетингового инструмента на основании
существующих данных, предлагаем воспользоваться моделью оценки инвестиционной эффективности
рекламы.
Описание слайда:
Существующие методики и степень их применимости Поскольку мы можем рассчитать возврат от каждого маркетингового инструмента на основании существующих данных, предлагаем воспользоваться моделью оценки инвестиционной эффективности рекламы.

Слайд 6





Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI)
Данная модель на данный момент является наиболее популярным средством
определения эффективности маркетинга. Подобный инструментарий широко
используется Microsoft, Nokia и той же компанией Coca-Cola. 
Измерение ROI использует специализированная консалтинговая компания OMD
Metrics, которая входит в Omnicom Media Group (BBDO Worldwide и DDB Group).
Суть метода:
		             Возврат от инвестиций в маркетинг - Инвестиции в маркетинг
Marketing ROI = -----------------------------------------------------------------------------------------
				Инвестиции в маркетинг

Преимущества метода: в результате получаем количественную оценку
эффективности инвестиций в маркетинг, результат повторяем и проверяем.
Недостатки метода: нет стандартной универсальной методики определения возврата
инвестиций для каждого инструмента маркетинга. Для каждой торговой марки
влияние инструментов необходимо определять индивидуально.
Описание слайда:
Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI) Данная модель на данный момент является наиболее популярным средством определения эффективности маркетинга. Подобный инструментарий широко используется Microsoft, Nokia и той же компанией Coca-Cola. Измерение ROI использует специализированная консалтинговая компания OMD Metrics, которая входит в Omnicom Media Group (BBDO Worldwide и DDB Group). Суть метода: Возврат от инвестиций в маркетинг - Инвестиции в маркетинг Marketing ROI = ----------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиции в маркетинг Преимущества метода: в результате получаем количественную оценку эффективности инвестиций в маркетинг, результат повторяем и проверяем. Недостатки метода: нет стандартной универсальной методики определения возврата инвестиций для каждого инструмента маркетинга. Для каждой торговой марки влияние инструментов необходимо определять индивидуально.

Слайд 7





Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…
Описание слайда:
Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…

Слайд 8





А с чем мы сталкиваемся в жизни?
Вывод: учесть одновременное влияние многих факторов достаточно сложно, поэтому маркетологи, боясь
цифр и расчетов отказываются от финансовых оценок эффективности рекламы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Описание слайда:
А с чем мы сталкиваемся в жизни? Вывод: учесть одновременное влияние многих факторов достаточно сложно, поэтому маркетологи, боясь цифр и расчетов отказываются от финансовых оценок эффективности рекламы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Слайд 9


Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проблемы и перспективы измерения  эффективности маркетинга в Украине, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Наши клиенты
Описание слайда:
Наши клиенты

Слайд 13





Контакты представительств компании
Описание слайда:
Контакты представительств компании



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию