🗊ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №1ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №2ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №3ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №4ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №5ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО., слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

Слайд 2





ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ 
В 5 КЛАССЕ.
разные требования со стороны учителей предметников;
большой поток информации, незнакомые термины, слова;
ощущение отсутствия или недоста-точности внимания со стороны учителей;
Описание слайда:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ. разные требования со стороны учителей предметников; большой поток информации, незнакомые термины, слова; ощущение отсутствия или недоста-точности внимания со стороны учителей;

Слайд 3






изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой;
увеличение физической и умственной нагрузки;
состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;
Описание слайда:
изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой; увеличение физической и умственной нагрузки; состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;

Слайд 4






наличие большей свободы и самостоятельности;
отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность;
ослабление контроля родителей.
Описание слайда:
наличие большей свободы и самостоятельности; отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность; ослабление контроля родителей.

Слайд 5





Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения:
Разные и несогласованные требования учителей.
Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся.
Предъявление к пятиклассникам таких же требований, как и к более взрослым ученикам.
Своеобразный темп, особенности речи, стиль преподавания каждого учителя.
Описание слайда:
Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения: Разные и несогласованные требования учителей. Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся. Предъявление к пятиклассникам таких же требований, как и к более взрослым ученикам. Своеобразный темп, особенности речи, стиль преподавания каждого учителя.

Слайд 6





Направления деятельности учителей на этапе преемственности:
На этапе адаптации учителям предметникам необходимо поддерживать более тесную связь с учителями начальных классов, оказывая своевременную и эффективную помощь каждому ученику.
В первом триместре обучение в средней школе должно совпадать со спецификой работы в начальной школе.
Описание слайда:
Направления деятельности учителей на этапе преемственности: На этапе адаптации учителям предметникам необходимо поддерживать более тесную связь с учителями начальных классов, оказывая своевременную и эффективную помощь каждому ученику. В первом триместре обучение в средней школе должно совпадать со спецификой работы в начальной школе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию