🗊Презентация Пробный ОГЭ по математике (2017)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №1Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №2Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №3Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №4Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №5Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №6Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №7Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №8Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №9Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №10Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №11Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №12Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №13Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №14Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №15Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №16Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №17Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №18Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №19Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №20Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №21Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №22Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №23Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №24Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №25Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №26Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №27Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №28Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №29Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №30Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №31Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №32Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №33Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №34Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №35Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №36Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №37Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №38Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пробный ОГЭ по математике (2017). Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель:
Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ;
Сделать анализ допущенных ошибок;
Провести коррекцию знаний учащихся
Описание слайда:
Цель: Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ; Сделать анализ допущенных ошибок; Провести коррекцию знаний учащихся

Слайд 3





Найти значение выражения(№1)
3,5⋅6,6+1,63.
4,1⋅7,7+0,86.

− 3,41+8,4⋅1,4

− 2,07+5,3⋅6,6.
Описание слайда:
Найти значение выражения(№1) 3,5⋅6,6+1,63. 4,1⋅7,7+0,86. − 3,41+8,4⋅1,4 − 2,07+5,3⋅6,6.

Слайд 4





Задание №2
На  координатной  прямой отмечены числа а и b.
Какое из следующих утверждений неверно:
1)а + b < 0;  2) – 4 < a – 1 < – 3  
3)a2b < 0;   4) – b < 0
Описание слайда:
Задание №2 На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений неверно: 1)а + b < 0; 2) – 4 < a – 1 < – 3 3)a2b < 0; 4) – b < 0

Слайд 5





Найти значение выражения №3
Описание слайда:
Найти значение выражения №3

Слайд 6





Найти корень уравнения(№4)
Описание слайда:
Найти корень уравнения(№4)

Слайд 7





На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5
Запишите номера верных утверждений   1) 
Наименьшее значение функции равно −5;
 2)   Функция возрастает на промежутке [2; +∞)
 3)   f(−1)=f(5)
 
Описание слайда:
На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5 Запишите номера верных утверждений  1)  Наименьшее значение функции равно −5;  2)  Функция возрастает на промежутке [2; +∞)  3)  f(−1)=f(5)  

Слайд 8





Записать верные утверждения
1.Наибольшее значение функции равно 9
2.f(0)<f(4)
3.Функция возрастает на промежутке [2; +∞)
Описание слайда:
Записать верные утверждения 1.Наибольшее значение функции равно 9 2.f(0)<f(4) 3.Функция возрастает на промежутке [2; +∞)

Слайд 9





Записать верные утверждения
 1)  f(x)>0 при x>2
 2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞)
 3)  f(0)<f(5)
Описание слайда:
Записать верные утверждения  1)  f(x)>0 при x>2  2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞)  3)  f(0)<f(5)

Слайд 10





Записать верные утверждения
 1)  f(−1)=f(5)
 2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞)
 3)  f(x)>0 при x<−1 и при x>5
Описание слайда:
Записать верные утверждения  1)  f(−1)=f(5)  2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞)  3)  f(x)>0 при x<−1 и при x>5

Слайд 11





№6
1) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии:
30; 27; 24; … Найдите 5-й член этой прогрессии

2) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 
2; 6; 10; … Найдите её шестнадцатый член.
Описание слайда:
№6 1) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 30; 27; 24; … Найдите 5-й член этой прогрессии 2) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 2; 6; 10; … Найдите её шестнадцатый член.

Слайд 12





Задание №7
Описание слайда:
Задание №7

Слайд 13





№8
1)Укажите решение неравенства 
 4x−4 ≥ 9x+6 
1)[− 0,4 ; +∞); 2)  (− ∞ ; −2] ; 3)[− 2 ; +∞);  4)(− ∞ ; −0,4]
2) Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6.
1)(− ∞ ; 0,5]; 2)  (− ∞ ; 2,5]; 3)[0,5 ; +∞); 4)[2,5 ; +∞)
Описание слайда:
№8 1)Укажите решение неравенства 4x−4 ≥ 9x+6 1)[− 0,4 ; +∞); 2) (− ∞ ; −2] ; 3)[− 2 ; +∞); 4)(− ∞ ; −0,4] 2) Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6. 1)(− ∞ ; 0,5]; 2) (− ∞ ; 2,5]; 3)[0,5 ; +∞); 4)[2,5 ; +∞)

Слайд 14





Блок «Геометрия»
1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные 25° и 40° соответственно.
                                                       115
2) Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 30° и 80° соответственно.
110
Описание слайда:
Блок «Геометрия» 1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные 25° и 40° соответственно. 115 2) Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 30° и 80° соответственно. 110

Слайд 15





 
3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 25° и 100° соответственно. Ответ дайте в градусах.

                                
                                                  55                                                 
4) Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах. 


                                                             
   45
Описание слайда:
3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 25° и 100° соответственно. Ответ дайте в градусах. 55 4) Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах. 45

Слайд 16





№10
Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким образом, что OEFG – ромб. Найдите угол EFG. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
№10 Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким образом, что OEFG – ромб. Найдите угол EFG. Ответ дайте в градусах.

Слайд 17





№11
1) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 3. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?


2) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 27 и 4
Описание слайда:
№11 1) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 3. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне? 2) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 27 и 4

Слайд 18






3) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 2. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?

1
4) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4.

72
Описание слайда:
3) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 2. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне? 1 4) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4. 72

Слайд 19





№12
1) Катеты прямоугольного треугольника равны       и 2. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.
                            0,2        
2) Катеты прямоугольного треугольника равны      и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.  
0,2
3) Катеты прямоугольного треугольника равны        и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника
0,5
Описание слайда:
№12 1) Катеты прямоугольного треугольника равны   и 2. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника. 0,2 2) Катеты прямоугольного треугольника равны    и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.   0,2 3) Катеты прямоугольного треугольника равны  и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника 0,5

Слайд 20





Какое из следующих утверждений верно?
 1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
 2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.
 3) Основания любой трапеции параллельны.
3
 
Описание слайда:
Какое из следующих утверждений верно?  1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.  2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.  3) Основания любой трапеции параллельны. 3  

Слайд 21






 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.
 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
 3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам.
3
Описание слайда:
 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.  2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.  3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам. 3

Слайд 22





Блок «Реальная математика»
Описание слайда:
Блок «Реальная математика»

Слайд 23





№15
При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 70 км/ч. Ответ дайте в метрах.
Описание слайда:
№15 При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 70 км/ч. Ответ дайте в метрах.

Слайд 24






На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. 
На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 60 °​C 
до 90 °​C.
Описание слайда:
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 60 °​C  до 90 °​C.

Слайд 25






При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч
Описание слайда:
При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч

Слайд 26






На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. 
На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите  по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 40 °​C  до 80 °​C.
Описание слайда:
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 40 °​C  до 80 °​C.

Слайд 27





№16
1) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
Описание слайда:
№16 1) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

Слайд 28





№16
3) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
Описание слайда:
№16 3) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

Слайд 29





№17
1)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.
Описание слайда:
№17 1)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

Слайд 30






3) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.
Описание слайда:
3) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

Слайд 31





№18
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран   мира
Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Индии?
Описание слайда:
№18 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Индии?

Слайд 32





№18
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира.
Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Китая?
Описание слайда:
№18 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира. Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Китая?

Слайд 33






На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира
Во сколько примерно раз площадь США больше площади Аргентины? (Ответ округлите до целых.)
Описание слайда:
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира Во сколько примерно раз площадь США больше площади Аргентины? (Ответ округлите до целых.)

Слайд 34






На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.
Во сколько примерно раз площадь России больше площади Судана? 
(Ответ округлите до целых.)
Описание слайда:
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира. Во сколько примерно раз площадь России больше площади Судана? (Ответ округлите до целых.)

Слайд 35





№19
Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Юпитера? Скорость света равна 300 000 км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых.
Описание слайда:
№19 Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Юпитера? Скорость света равна 300 000 км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых.

Слайд 36





№20
Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=700 К, P=20 941,2 Па, V=9,5 м3.
Описание слайда:
№20 Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=700 К, P=20 941,2 Па, V=9,5 м3.

Слайд 37






2)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=400 К, P=13 296 Па, V=4,9 м3.
Описание слайда:
2)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=400 К, P=13 296 Па, V=4,9 м3.

Слайд 38


Пробный ОГЭ по математике (2017), слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Информационные источники
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр
Описание слайда:
Информационные источники http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию