🗊Презентация Проект «Маленький пешеход»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Маленький пешеход», слайд №1Проект «Маленький пешеход», слайд №2Проект «Маленький пешеход», слайд №3Проект «Маленький пешеход», слайд №4Проект «Маленький пешеход», слайд №5Проект «Маленький пешеход», слайд №6Проект «Маленький пешеход», слайд №7Проект «Маленький пешеход», слайд №8Проект «Маленький пешеход», слайд №9Проект «Маленький пешеход», слайд №10Проект «Маленький пешеход», слайд №11Проект «Маленький пешеход», слайд №12Проект «Маленький пешеход», слайд №13Проект «Маленький пешеход», слайд №14Проект «Маленький пешеход», слайд №15Проект «Маленький пешеход», слайд №16Проект «Маленький пешеход», слайд №17Проект «Маленький пешеход», слайд №18Проект «Маленький пешеход», слайд №19Проект «Маленький пешеход», слайд №20Проект «Маленький пешеход», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект «Маленький пешеход». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МАДОУ детский сад №73 города Тюмени

Проект 
«Маленький пешеход»

в рамках проведения тематической недели «Мы едем, едем, едем…»

старшая группа №2 «ТЕРЕМОК»


Автор: воспитатель 
Долгушина Наталия Михайловна


г. Тюмень
февраль, 2017 г.
Описание слайда:
МАДОУ детский сад №73 города Тюмени Проект «Маленький пешеход» в рамках проведения тематической недели «Мы едем, едем, едем…» старшая группа №2 «ТЕРЕМОК» Автор: воспитатель Долгушина Наталия Михайловна г. Тюмень февраль, 2017 г.

Слайд 2








продолжительность проекта:
   среднесрочный
тип проекта: информационно – познавательно – игровой
участники проекта: дети, воспитатели и родители гр. №2.
Описание слайда:
продолжительность проекта: среднесрочный тип проекта: информационно – познавательно – игровой участники проекта: дети, воспитатели и родители гр. №2.

Слайд 3





	Проект посвящён необходимости продолжать учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны. Усвоенные с детства правила впоследствии становится нормой поведение, их соблюдение – потребностью человека.
	Проект посвящён необходимости продолжать учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны. Усвоенные с детства правила впоследствии становится нормой поведение, их соблюдение – потребностью человека.
	Кроме того, необходимо помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимательность, собранность, ответственность, осторожность, уверенность.
	Ведь часто именно отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий. И только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твёрдые навыки культурного поведения на улице.
Описание слайда:
Проект посвящён необходимости продолжать учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны. Усвоенные с детства правила впоследствии становится нормой поведение, их соблюдение – потребностью человека. Проект посвящён необходимости продолжать учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны. Усвоенные с детства правила впоследствии становится нормой поведение, их соблюдение – потребностью человека. Кроме того, необходимо помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимательность, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий. И только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твёрдые навыки культурного поведения на улице.

Слайд 4





    Цель проекта:
    Цель проекта:
для детей: продолжать знакомство детей с видами пешеходных переходов (наземных – «зебра», подземный – тоннель, надземный), учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителем; развивать пространственную ориентацию; расширить и закрепить знания о дорожных знаках об обязанностях пешеходов; убеждать детей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения на дороге; научить понимать, что обозначают дорожные знаки; закрепить знания о двухстороннем движении; дать понятие «специальный транспорт»; рассказать о том, кто на нём работает, выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов.
для педагогов: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности.
для родителей: повысить знания родителей по вопросам ПДД (консультации, памятки, рекомендации); привлечение родителей к участию в практической работе по предупреждению детского дорожного травматизма.
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: для детей: продолжать знакомство детей с видами пешеходных переходов (наземных – «зебра», подземный – тоннель, надземный), учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителем; развивать пространственную ориентацию; расширить и закрепить знания о дорожных знаках об обязанностях пешеходов; убеждать детей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения на дороге; научить понимать, что обозначают дорожные знаки; закрепить знания о двухстороннем движении; дать понятие «специальный транспорт»; рассказать о том, кто на нём работает, выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов. для педагогов: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности. для родителей: повысить знания родителей по вопросам ПДД (консультации, памятки, рекомендации); привлечение родителей к участию в практической работе по предупреждению детского дорожного травматизма.

Слайд 5





    Задачи проекта: 
    Задачи проекта: 
обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и …. у них необходимых навыков;
привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
привлечение внимания предприятия, организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
воспитывать в детях грамотного пешехода.
Описание слайда:
Задачи проекта: Задачи проекта: обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и …. у них необходимых навыков; привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах; привлечение внимания предприятия, организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; воспитывать в детях грамотного пешехода.

Слайд 6





    Предполагаемый результат проекта:
    Предполагаемый результат проекта:
уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выходы из них;
воспитать грамотного пешехода;
снизить процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей.
Описание слайда:
Предполагаемый результат проекта: Предполагаемый результат проекта: уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выходы из них; воспитать грамотного пешехода; снизить процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей.

Слайд 7





   Работа при подготовке к проекту: 
   Работа при подготовке к проекту: 

консультации, памятки, рекомендации для родителей;
создание и поведение игровых ситуаций о ПДД;
коллективные беседы о ПДД;
создание и разработка дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения;
подбор материала о Правилах дорожного движения;
конкурс на лучший рисунок о ПДД.
Описание слайда:
Работа при подготовке к проекту: Работа при подготовке к проекту: консультации, памятки, рекомендации для родителей; создание и поведение игровых ситуаций о ПДД; коллективные беседы о ПДД; создание и разработка дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения; подбор материала о Правилах дорожного движения; конкурс на лучший рисунок о ПДД.

Слайд 8





   Материалы: 
   Материалы: 
картинки дорожных знаков,
 картинки с изображением ситуаций на дорогах, 
детские машины (гараж), 
элементы костюма постового (фуражка, жезл), 
светофора, рули, конструктор - трансформер, 
информационное поле по дорожному движению;
дидактические игры по теме.
Описание слайда:
Материалы: Материалы: картинки дорожных знаков, картинки с изображением ситуаций на дорогах, детские машины (гараж), элементы костюма постового (фуражка, жезл), светофора, рули, конструктор - трансформер, информационное поле по дорожному движению; дидактические игры по теме.

Слайд 9





       Подготовительный этап: 
       Подготовительный этап: 
подбор материала по Правилам дорожного движения.
рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.
просмотр видео материала.
знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А.Северный «Три чудесных цвета», Я Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой..», «Постовой», «Продуктовая машина», Н. Носов «Автомобиль» и т.д.
изготовление дидактических игр по ПДД и их использование;
Альбом для рассматривания «Знакомимся с правилами дорожного движения».
Альбом «автотранспорт».
Дорожная грамота.
Книжки – раскраски.
                              Домино «Дорожные знаки».
                             Коллекция дорожных знаков и машин.
Описание слайда:
Подготовительный этап: Подготовительный этап: подбор материала по Правилам дорожного движения. рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. просмотр видео материала. знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А.Северный «Три чудесных цвета», Я Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой..», «Постовой», «Продуктовая машина», Н. Носов «Автомобиль» и т.д. изготовление дидактических игр по ПДД и их использование; Альбом для рассматривания «Знакомимся с правилами дорожного движения». Альбом «автотранспорт». Дорожная грамота. Книжки – раскраски. Домино «Дорожные знаки». Коллекция дорожных знаков и машин.

Слайд 10





Уголок Безопасности в группе «ТЕРЕМОК»
Уголок Безопасности в группе «ТЕРЕМОК»
	Присутствуют различные игры, наглядности, атрибуты по ПДД:
Описание слайда:
Уголок Безопасности в группе «ТЕРЕМОК» Уголок Безопасности в группе «ТЕРЕМОК» Присутствуют различные игры, наглядности, атрибуты по ПДД:

Слайд 11


Проект «Маленький пешеход», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





       Основной этап: 
       Основной этап: 
Проведение мероприятий «Правила дорожного движения»
Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.
Решение игровых ситуаций.
Викторины ПДД.
Проведение с воспитателями тематических досугов путешествие «Светофорик и дорога»
Экскурсия к дороге.
Викторина «Дорожная азбука»
Проведение бесед: «Обязанности пешехода», «твой приятель светофор», «Обязанности пассажира в общественном транспорте», «Мы пешеходы», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороги в детский сад», «Сигналы регулировщика», «Сведенья о дорогах», «Правила перехода улицы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в общественном транспорте».
Проведение экскурсий к перекрестку «Правила маленького пешехода».
Оборудование детской игровой площадки по Правилам дорожного движения.
Игровые задания («Транспорт»)
Изготовление учебно – дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал, плакаты).
Проверь себя (Карточки с вопросами и ответами).
Описание слайда:
Основной этап: Основной этап: Проведение мероприятий «Правила дорожного движения» Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. Решение игровых ситуаций. Викторины ПДД. Проведение с воспитателями тематических досугов путешествие «Светофорик и дорога» Экскурсия к дороге. Викторина «Дорожная азбука» Проведение бесед: «Обязанности пешехода», «твой приятель светофор», «Обязанности пассажира в общественном транспорте», «Мы пешеходы», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороги в детский сад», «Сигналы регулировщика», «Сведенья о дорогах», «Правила перехода улицы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в общественном транспорте». Проведение экскурсий к перекрестку «Правила маленького пешехода». Оборудование детской игровой площадки по Правилам дорожного движения. Игровые задания («Транспорт») Изготовление учебно – дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал, плакаты). Проверь себя (Карточки с вопросами и ответами).

Слайд 13


Проект «Маленький пешеход», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проект «Маленький пешеход», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проект «Маленький пешеход», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Проект «Маленький пешеход», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





    Заключительный этап: 
    Заключительный этап: 

Инсценировка «Но опасном перекрестке»;
Посвящение в пешеходы;
Памятки для родителей.
Описание слайда:
Заключительный этап: Заключительный этап: Инсценировка «Но опасном перекрестке»; Посвящение в пешеходы; Памятки для родителей.

Слайд 18


Проект «Маленький пешеход», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Проект «Маленький пешеход», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





	Таким образом, в результате реализации проекта мы получили следующие результаты:
	Таким образом, в результате реализации проекта мы получили следующие результаты:
повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД;
у воспитанников сформированы навыки безопасного поведения на дорогах, они не только знают правила дорожного движения, но и применяют эти знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализации в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения.
создание открытого образовательного пространства.
Описание слайда:
Таким образом, в результате реализации проекта мы получили следующие результаты: Таким образом, в результате реализации проекта мы получили следующие результаты: повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД; у воспитанников сформированы навыки безопасного поведения на дорогах, они не только знают правила дорожного движения, но и применяют эти знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализации в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения. создание открытого образовательного пространства.

Слайд 21


Проект «Маленький пешеход», слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию