🗊Проект : «пирамида» Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №1Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №2Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №3Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №4Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №5Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №6Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №7Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №8Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №9Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №10Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №11Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №12Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №13Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №14Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №15Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №16Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №17Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №18Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №19Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №20Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №21Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №22Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №23Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №24Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №25Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №26Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №27Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №28Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №29Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №30Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №31Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект : «пирамида» Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект : «пирамида»
Составила учитель математики
 МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:
Фабер Г.Н.
Описание слайда:
Проект : «пирамида» Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.

Слайд 2


Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





содержание
определение пирамиды
виды пирамид
правильные пирамиды
построение правильной пирамиды
свойства правильной пирамиды
площадь поверхности пирамиды
Описание слайда:
содержание определение пирамиды виды пирамид правильные пирамиды построение правильной пирамиды свойства правильной пирамиды площадь поверхности пирамиды

Слайд 5





Определение
пирамида это
Описание слайда:
Определение пирамида это

Слайд 6





Высота проецируется
Описание слайда:
Высота проецируется

Слайд 7





Высота проецируется в центр описанной окружности
Описание слайда:
Высота проецируется в центр описанной окружности

Слайд 8





Высота проецируется в центр вписанной окружности
Описание слайда:
Высота проецируется в центр вписанной окружности

Слайд 9





Правильная пирамида
Описание слайда:
Правильная пирамида

Слайд 10





Построение правильной пирамиды
Описание слайда:
Построение правильной пирамиды

Слайд 11





Свойства правильной пирамиды
Описание слайда:
Свойства правильной пирамиды

Слайд 12





Площадь поверхности пирамиды
Описание слайда:
Площадь поверхности пирамиды

Слайд 13





Пирамиды вокруг нас
(Дом. задан. уч-ся)
Описание слайда:
Пирамиды вокруг нас (Дом. задан. уч-ся)

Слайд 14





Пирамиды вокруг нас
«В немой дали застыли пирамиды
фараонов, саркофаги древней были.
Величавые как вечность, молчаливые как  смерть» 
Михай Эминеску
Описание слайда:
Пирамиды вокруг нас «В немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть» Михай Эминеску

Слайд 15





Рабочие группы
Математики
Историки
Исследователи мировой системы пирамид
Исследователи свойств пирамид
Архитекторы
Описание слайда:
Рабочие группы Математики Историки Исследователи мировой системы пирамид Исследователи свойств пирамид Архитекторы

Слайд 16





Математическая точка зрения
Евклид пирамиду определяет как телесную фигуру, ограниченную плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке.
Герон предложил следующее определение пирамиды: «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».
Описание слайда:
Математическая точка зрения Евклид пирамиду определяет как телесную фигуру, ограниченную плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке. Герон предложил следующее определение пирамиды: «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».

Слайд 17





Математическая точка зрения
Адриен Мари Лежандр в своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания».
В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».
Описание слайда:
Математическая точка зрения Адриен Мари Лежандр в своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания». В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».

Слайд 18





Исследование
мировой системы пирамид
Описание слайда:
Исследование мировой системы пирамид

Слайд 19





Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.
Описание слайда:
Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.

Слайд 20





Историческая точка зрения
  ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрическую форму пирамиды (иногда ступенчатую или башнеобразную). Пирамидами называют гробницы древне-египетских фараонов 
3 – 2-го тыс. до н. э., а также постаменты храмов в Центральной и Южной Америке, связанные с космологическими культами.
				Терра-Лексикон: Иллюстрированный
				энциклопедический словарь, 1998
Описание слайда:
Историческая точка зрения ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрическую форму пирамиды (иногда ступенчатую или башнеобразную). Пирамидами называют гробницы древне-египетских фараонов 3 – 2-го тыс. до н. э., а также постаменты храмов в Центральной и Южной Америке, связанные с космологическими культами. Терра-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь, 1998

Слайд 21





Историческая точка зрения
Описание слайда:
Историческая точка зрения

Слайд 22


Проект : «пирамида»  Составила учитель математики   МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»:  Фабер Г.Н., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Исследование
мировой системы пирамид
Описание слайда:
Исследование мировой системы пирамид

Слайд 24





Исследование
мировой системы пирамид
Описание слайда:
Исследование мировой системы пирамид

Слайд 25





Золотое сечение
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом, что большая его часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ. Приближённо это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т. д. Принципы З. с. используются в архитектуре. Термин «З. с.» ввёл Леонардо да Винчи (кон. 15 в.).
Описание слайда:
Золотое сечение ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом, что большая его часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ. Приближённо это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т. д. Принципы З. с. используются в архитектуре. Термин «З. с.» ввёл Леонардо да Винчи (кон. 15 в.).

Слайд 26





Исследование свойств пирамид
При постройке египетских пирамид было установлено, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, в точности равен площади каждого из боковых треугольников. Это подтверждается новейшими измерениями.
Если сторону основания пирамиды разделить на точную длину года – 365,2422 суток, то получается 10-миллионная доля земной полуоси с большой точностью.
Описание слайда:
Исследование свойств пирамид При постройке египетских пирамид было установлено, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, в точности равен площади каждого из боковых треугольников. Это подтверждается новейшими измерениями. Если сторону основания пирамиды разделить на точную длину года – 365,2422 суток, то получается 10-миллионная доля земной полуоси с большой точностью.

Слайд 27





Исследование свойств пирамид
Мы знаем, что отношение между длиной окружности и её диаметром есть постоянная величина, хорошо известная современным математикам, школьникам – это число  = 3,1416… Но если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .
Описание слайда:
Исследование свойств пирамид Мы знаем, что отношение между длиной окружности и её диаметром есть постоянная величина, хорошо известная современным математикам, школьникам – это число  = 3,1416… Но если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .

Слайд 28





Пирамиды в архитектуре
Описание слайда:
Пирамиды в архитектуре

Слайд 29





Задание группе «Математиков»
Изучить пирамиду как геометрическое тело.
Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными.
Сравнить современные трактовки с древними.
Описание слайда:
Задание группе «Математиков» Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными. Сравнить современные трактовки с древними.

Слайд 30





Задание группе «Историков»
Найти материалы о первых пирамидах.
Изучить древние пирамиды с математической точки зрения.
Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения.
Описание слайда:
Задание группе «Историков» Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения.

Слайд 31





Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид»
Установить наличие мест расположения пирамид на Земле.
Установить связи между местами расположения пирамид.
Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.
Описание слайда:
Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид» Установить наличие мест расположения пирамид на Земле. Установить связи между местами расположения пирамид. Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.

Слайд 32





Задание группе «Архитекторов»
Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуре.
Подготовить эскиз здания с использованием свойств пирамиды и отдельных её элементов.
Описание слайда:
Задание группе «Архитекторов» Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуре. Подготовить эскиз здания с использованием свойств пирамиды и отдельных её элементов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию