🗊ПРОЕКТ урока математики во 2-м классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
/ 32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ урока математики во 2-м классе. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ
урока математики 
во 2-м классе
Описание слайда:
ПРОЕКТ урока математики во 2-м классе

Слайд 2





Тема урока:
«Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20».
Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой ситуации; познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать творческое мышление детей при решении задач.
Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.
Описание слайда:
Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой ситуации; познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать творческое мышление детей при решении задач. Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.

Слайд 3





Организационный момент. 
Психологический настрой.
Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране Знаний. 
А путешественники – это исследователи и первооткрыватели. Ребята, перед Вами два изображения солнышка. С каким солнышком вы хотели отправиться в путешествие? Почему?
Описание слайда:
Организационный момент. Психологический настрой. Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране Знаний. А путешественники – это исследователи и первооткрыватели. Ребята, перед Вами два изображения солнышка. С каким солнышком вы хотели отправиться в путешествие? Почему?

Слайд 4


ПРОЕКТ  урока математики  во 2-м классе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.
	Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.
Описание слайда:
Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия. Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.

Слайд 6





Наш девиз:
Описание слайда:
Наш девиз:

Слайд 7





Актуализация знаний
	Узнаем, на чём мы отправляемся в путь? Для этого на своих карточках соедините отрезками точки с числами в порядке возрастания.
Описание слайда:
Актуализация знаний Узнаем, на чём мы отправляемся в путь? Для этого на своих карточках соедините отрезками точки с числами в порядке возрастания.

Слайд 8


ПРОЕКТ  урока математики  во 2-м классе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Что у вас получилось?
	Отправляемся на поезде в путешествие!
Описание слайда:
Что у вас получилось? Отправляемся на поезде в путешествие!

Слайд 10





По какому признаку можно разбить все числа на две группы?
Назовите однозначные числа? 
Почему они однозначные?
Почему их называют двузначными?
Какое место в двузначном числе занимают единицы?
Десятки?
Описание слайда:
По какому признаку можно разбить все числа на две группы? Назовите однозначные числа? Почему они однозначные? Почему их называют двузначными? Какое место в двузначном числе занимают единицы? Десятки?

Слайд 11





	В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых.
	В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых.

12=10+2
36=30+6
71=70+1
Описание слайда:
В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых. В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых. 12=10+2 36=30+6 71=70+1

Слайд 12





Станция «Поисковая»
	Постановка проблемы.
	Найдите значение данных выражений.
	(Двое учеников работают за доской. Остальные выполняют задания на карточках).
Описание слайда:
Станция «Поисковая» Постановка проблемы. Найдите значение данных выражений. (Двое учеников работают за доской. Остальные выполняют задания на карточках).

Слайд 13





Проверка. Побуждающий диалог.
Что вы заметили?
Почему дети получили разные значения выражений при одинаковом задании?
Попробуем объяснить и исправить допущенные ошибки. Для этого проведём исследования.
Чем похожи выражения в этих столбиках? Чем они отличаются?
Кто сможет сформулировать тему урока? (Учитель уточняет)
Описание слайда:
Проверка. Побуждающий диалог. Что вы заметили? Почему дети получили разные значения выражений при одинаковом задании? Попробуем объяснить и исправить допущенные ошибки. Для этого проведём исследования. Чем похожи выражения в этих столбиках? Чем они отличаются? Кто сможет сформулировать тему урока? (Учитель уточняет)

Слайд 14





	Откроем приёмы вычислений вида:
	Откроем приёмы вычислений вида:
27+2
27+20
Описание слайда:
Откроем приёмы вычислений вида: Откроем приёмы вычислений вида: 27+2 27+20

Слайд 15





Проведём практическую работу.
Описание слайда:
Проведём практическую работу.

Слайд 16






Отложи на палочках число 27. 
(Дети откладывают на своих столах 2 десятка и 7 единиц)
А сейчас прибавьте к вашему числу 27 число 2.
Куда вы положили 2 палочки, к пучкам или к палочкам россыпью?
Пучки палочек – это …
Число 2 – это …
Что вы сделали, если говорить на языке терминов?
(К единицам прибавили единицы)
Описание слайда:
Отложи на палочках число 27. (Дети откладывают на своих столах 2 десятка и 7 единиц) А сейчас прибавьте к вашему числу 27 число 2. Куда вы положили 2 палочки, к пучкам или к палочкам россыпью? Пучки палочек – это … Число 2 – это … Что вы сделали, если говорить на языке терминов? (К единицам прибавили единицы)

Слайд 17






Давайте выполним эту операцию на числах:
27+2=20+7+2=20+9=29

    20 7
Какой можно сделать вывод?
Схема:
Описание слайда:
Давайте выполним эту операцию на числах: 27+2=20+7+2=20+9=29 20 7 Какой можно сделать вывод? Схема:

Слайд 18





Алгоритм
 Представим число …
 Получилось…
 Удобнее сложить …
 Читаю …
Описание слайда:
Алгоритм Представим число … Получилось… Удобнее сложить … Читаю …

Слайд 19






Отложите на палочках число 27.
Прибавьте к нему 20.
20 -  это …
Куда вы будете класть,  к пучкам или к палочкам россыпью? Почему?
Выполним эту операцию на числах:
  27+20=20+7+20=40+7=47

20  7
Описание слайда:
Отложите на палочках число 27. Прибавьте к нему 20. 20 - это … Куда вы будете класть, к пучкам или к палочкам россыпью? Почему? Выполним эту операцию на числах: 27+20=20+7+20=40+7=47 20 7

Слайд 20






Проверим, верно ли вы сделали вывод?
Откроем учебник и прочитаем правило:
Описание слайда:
Проверим, верно ли вы сделали вывод? Откроем учебник и прочитаем правило:

Слайд 21





Станция «Спортивная». Физкультминутка.
Описание слайда:
Станция «Спортивная». Физкультминутка.

Слайд 22





Первичное закрепление знаний.
Дифференцированная работа.
Задание №1
  25+3       56+20       3+46        18+60

20  5       50  6             40  6     10 8

Задание №2
  13+6      42+6       53+10     4+73
  81+5      30+24     65+30     20+73
Описание слайда:
Первичное закрепление знаний. Дифференцированная работа. Задание №1 25+3 56+20 3+46 18+60 20 5 50 6 40 6 10 8 Задание №2 13+6 42+6 53+10 4+73 81+5 30+24 65+30 20+73

Слайд 23






Кто хочет самостоятельно выполнить задание №2?
Остальные дети вместе со мною выполняют задание №1.
Самопроверка.
Описание слайда:
Кто хочет самостоятельно выполнить задание №2? Остальные дети вместе со мною выполняют задание №1. Самопроверка.

Слайд 24





Самостоятельная работа в группах.
Каждой группе даны карточки с равенствами, в которых вместо пропущенных чисел – окошки.
Кто быстрее найдёт и выставит на доску равенства, в которых можно прибавить число 3 или 30.
Описание слайда:
Самостоятельная работа в группах. Каждой группе даны карточки с равенствами, в которых вместо пропущенных чисел – окошки. Кто быстрее найдёт и выставит на доску равенства, в которых можно прибавить число 3 или 30.

Слайд 25





Решение задач на повторение.
Станция «Задачкино».
Комбинированное чтение текста задачи.
О ком говорится в задаче?
Что делала Аня?
Прочитайте только условие задачи.
Что обозначает в тексте число 6? 3? 2?
Прочитайте вопрос задачи.
Выделим опорные слова и запишем краткое условие задачи. Что известно? Что неизвестно?
Описание слайда:
Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Комбинированное чтение текста задачи. О ком говорится в задаче? Что делала Аня? Прочитайте только условие задачи. Что обозначает в тексте число 6? 3? 2? Прочитайте вопрос задачи. Выделим опорные слова и запишем краткое условие задачи. Что известно? Что неизвестно?

Слайд 26





Решение задач на повторение.
Станция «Задачкино».
Составление плана решения задачи.
Решение задачи
(6+3)-2=7
Ответ: 7 салфеток осталось у Ани.
Описание слайда:
Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Составление плана решения задачи. Решение задачи (6+3)-2=7 Ответ: 7 салфеток осталось у Ани.

Слайд 27





Решение задачи разными способами.
Подумайте, как Аня могла ещё из своих маленьких и больших салфеток подарить маме только две?
Какой можно сделать вывод?
Соедините решение задачи с соответствующей схемой?
Описание слайда:
Решение задачи разными способами. Подумайте, как Аня могла ещё из своих маленьких и больших салфеток подарить маме только две? Какой можно сделать вывод? Соедините решение задачи с соответствующей схемой?

Слайд 28





Проверка решённой задачи.
Составление обратных задач.
Описание слайда:
Проверка решённой задачи. Составление обратных задач.

Слайд 29





Творческая работа с решённой задачей
Описание слайда:
Творческая работа с решённой задачей

Слайд 30





Домашнее задание
	№4, №6 стр. 48.
	Для детей, кто может выполнять задания повышенной трудности - №5.
Описание слайда:
Домашнее задание №4, №6 стр. 48. Для детей, кто может выполнять задания повышенной трудности - №5.

Слайд 31





Итог урока
Наше путешествие подошло к концу.
Какое новое открытие вы сделали сегодня на уроке?
Описание слайда:
Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое новое открытие вы сделали сегодня на уроке?

Слайд 32





Выполнила творческая группа учителей высшей категории МОУ-СОШ №7 г. Мценска
 Сотникова И.Н.
 Артёмова Л.Н.
 Волкова Г.А.
 Кирпичёва М.Н.
Описание слайда:
Выполнила творческая группа учителей высшей категории МОУ-СОШ №7 г. Мценска Сотникова И.Н. Артёмова Л.Н. Волкова Г.А. Кирпичёва М.Н.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию