🗊Презентация Проектирование современного урока на примере урока информатики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №1Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №2Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №3Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №4Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №5Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №6Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №7Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №8Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №9Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №10Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №11Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №12Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №13Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №14Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №15Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №16Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №17Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №18Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №19Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №20Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №21Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №22Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №23Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №24Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №25Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №26Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №27Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №28Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №29Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №30Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №31Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектирование современного урока на примере урока информатики. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Проектирование  современного урока на примере урока информатики

Подготовила Серебрякова М.В,
учитель МБОУ СОШ №29
Описание слайда:
Проектирование современного урока на примере урока информатики Подготовила Серебрякова М.В, учитель МБОУ СОШ №29

Слайд 2


Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Реализация системно - деятельностного подхода обеспечивается следующей системой дидактических принципов:


Принцип деятельности
 Принцип непрерывности
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества
Описание слайда:
Реализация системно - деятельностного подхода обеспечивается следующей системой дидактических принципов: Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Слайд 4





Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа:
 
моделирование;
проектирование;
конструирование.
Описание слайда:
Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа: моделирование; проектирование; конструирование.

Слайд 5





Проектирование урока – предварительная разработка системы взаимодействия 
учителя и учащихся, направленного на овладение учебным материалом в соответствии  с поставленной целью.
Описание слайда:
Проектирование урока – предварительная разработка системы взаимодействия учителя и учащихся, направленного на овладение учебным материалом в соответствии с поставленной целью.

Слайд 6





Моделирование урока - это процесс определения его основных параметров:

определение темы урока;
определение места урока в системе уроков;
определение типа и вида урока;
формулирование цели урока.
Описание слайда:
Моделирование урока - это процесс определения его основных параметров: определение темы урока; определение места урока в системе уроков; определение типа и вида урока; формулирование цели урока.

Слайд 7





Проектирование урока – 
разработка обобщённых способов
достижения цели:
     формулируются  задачи,
      определяется содержание, 
      формы учебной деятельности, 
      методы,  приёмы.
Описание слайда:
Проектирование урока – разработка обобщённых способов достижения цели: формулируются задачи, определяется содержание, формы учебной деятельности, методы, приёмы.

Слайд 8





Приём  «Удивляй!»
   Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой. 
Пример: Организовать соревнование между обучающимися и учителем по сложению двузначных чисел (тема «Системы счисления»).
Описание слайда:
Приём «Удивляй!» Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой. Пример: Организовать соревнование между обучающимися и учителем по сложению двузначных чисел (тема «Системы счисления»).

Слайд 9





Приём «Ассоциативный ряд»
- На доске размещены разные виды изображений, давайте назовем их.
1. Диаграмма
2. Рисунок
3. Схема
4. Мультфильм
5. Фотография
- Как они выполнены?
- Человеком или компьютером?
- Какие номера мы можем объединить? Почему?
- Представленный мною ряд изображений на нашем уроке не случаен. Он поможет нам сформулировать тему урока. Есть предположения, чем мы сегодня будем заниматься?
 Тогда вам задание – разгадать ребусы.
 1 группа отгадывает первое слово,
 2 - второе слово.
- Если слова будут отгаданы, верно, то, соединив их, мы узнаем тему нашего сегодняшнего урока.
Итак, тема нашего урока «Компьютерная графика».
Описание слайда:
Приём «Ассоциативный ряд» - На доске размещены разные виды изображений, давайте назовем их. 1. Диаграмма 2. Рисунок 3. Схема 4. Мультфильм 5. Фотография - Как они выполнены? - Человеком или компьютером? - Какие номера мы можем объединить? Почему? - Представленный мною ряд изображений на нашем уроке не случаен. Он поможет нам сформулировать тему урока. Есть предположения, чем мы сегодня будем заниматься?  Тогда вам задание – разгадать ребусы.  1 группа отгадывает первое слово,  2 - второе слово. - Если слова будут отгаданы, верно, то, соединив их, мы узнаем тему нашего сегодняшнего урока. Итак, тема нашего урока «Компьютерная графика».

Слайд 10





Фантастическая добавка

Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.
Пример: летающая тарелка с существами, у которых по 2 пальца на руках, приземлилась на площадке перед школой. Одно из этих существ, прикинувшись учеником, попадает в первый класс. Выйдя к доске этот «ученик» составляет задачу по картине и решает её: 1+1=10 , но его со всех сторон поправляют 1+1=2! Объясните ситуацию. (Введение в тему «Двоичная система счисления»).
Описание слайда:
Фантастическая добавка Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Пример: летающая тарелка с существами, у которых по 2 пальца на руках, приземлилась на площадке перед школой. Одно из этих существ, прикинувшись учеником, попадает в первый класс. Выйдя к доске этот «ученик» составляет задачу по картине и решает её: 1+1=10 , но его со всех сторон поправляют 1+1=2! Объясните ситуацию. (Введение в тему «Двоичная система счисления»).

Слайд 11





Прием «Отсроченная отгадка» 
       Она формирует:  умение анализировать и сопоставлять факты;  умение определять противоречие;  умение находить решение имеющимися ресурсами. 
Пример : Урок «Относительная и абсолютная адресация в Excel» Обучающимся предлагаю найти цену в рублях, зная курс доллара и заполнить таблицу: (таблица представлена не полностью)




Действуя по алгоритму, изученному на прошлом уроке, обучающиеся быстро заметят, что их вычисления неверны. Обсуждаем, в чем их ошибка. Вместе делаем вывод и пытаемся сформулировать тему урока. 
Описание слайда:
Прием «Отсроченная отгадка»  Она формирует:  умение анализировать и сопоставлять факты;  умение определять противоречие;  умение находить решение имеющимися ресурсами.  Пример : Урок «Относительная и абсолютная адресация в Excel» Обучающимся предлагаю найти цену в рублях, зная курс доллара и заполнить таблицу: (таблица представлена не полностью) Действуя по алгоритму, изученному на прошлом уроке, обучающиеся быстро заметят, что их вычисления неверны. Обсуждаем, в чем их ошибка. Вместе делаем вывод и пытаемся сформулировать тему урока. 

Слайд 12





Прием «Отстроченная отгадка»

Пример:
1.Известный французский  ученый Марк Блок определил эту науку как «науку о людях во времени»
2.  Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ
Описание слайда:
Прием «Отстроченная отгадка» Пример: 1.Известный французский ученый Марк Блок определил эту науку как «науку о людях во времени» 2.  Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ

Слайд 13





Прием «Веришь, не веришь»
Данный прием может стать отправной точкой в получении нового материла, его осмысления.
Пример:”Верите ли вы, что… 
Основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования (да) 

Были первые версии персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий магнитный диск (да) 
Если содержание двух файлов объединить в одном файле, то размер нового файла может быть меньше суммы размеров двух исходных файлов (да) 
В Англии есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер (нет) 
Кроме дискеты диаметром 3,5’ и 5,25’ ранее использовались дискеты диаметром 8’ 
Описание слайда:
Прием «Веришь, не веришь» Данный прием может стать отправной точкой в получении нового материла, его осмысления. Пример:”Верите ли вы, что…  Основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования (да)  Были первые версии персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий магнитный диск (да)  Если содержание двух файлов объединить в одном файле, то размер нового файла может быть меньше суммы размеров двух исходных файлов (да)  В Англии есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер (нет)  Кроме дискеты диаметром 3,5’ и 5,25’ ранее использовались дискеты диаметром 8’ 

Слайд 14





Приём  “Корзина идей, понятий, имен”

Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. 
Пример: На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме «Устройства ввода и вывода информации».
Описание слайда:
Приём “Корзина идей, понятий, имен” Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. Пример: На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме «Устройства ввода и вывода информации».

Слайд 15





Прием « толстых» и «тонких» вопросов

Это прием из технологии развития критического мышления используется для организации взаимоопроса. 
Стратегия позволяет формировать: умение формулировать вопросы; умение соотносить понятия. 
Тонкий вопрос предполагает однозначный кратнкий ответ. 
Толстый вопрос предполагает ответ развернутый. 
После изучения темы учащимся предлагается сформулировать по три «тонких» и три «толстых» вопроса», связанных с пройденным материалом. Затем они опрашивают друг друга, используя таблицы «толстых» и «тонких» вопросов. 
Пример. 
По теме урока "Информационная безопасность" можно предложить детям задать толстый и тонкий вопрос. 
Тонкий вопрос. Какие группы информационных преступлений вы знаете? 
Толстый вопрос. Какие примеры из жизни служат доказательством обеспечения информационной безопасности личности в нашем государстве?
Описание слайда:
Прием « толстых» и «тонких» вопросов Это прием из технологии развития критического мышления используется для организации взаимоопроса. Стратегия позволяет формировать: умение формулировать вопросы; умение соотносить понятия. Тонкий вопрос предполагает однозначный кратнкий ответ. Толстый вопрос предполагает ответ развернутый. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать по три «тонких» и три «толстых» вопроса», связанных с пройденным материалом. Затем они опрашивают друг друга, используя таблицы «толстых» и «тонких» вопросов. Пример. По теме урока "Информационная безопасность" можно предложить детям задать толстый и тонкий вопрос. Тонкий вопрос. Какие группы информационных преступлений вы знаете? Толстый вопрос. Какие примеры из жизни служат доказательством обеспечения информационной безопасности личности в нашем государстве?

Слайд 16





Приём  «Согласен – Не согласен»
Универсальный прием, способствующий актуализации знаний учащихся и активизации мыслительной деятельности. Данный прием дает возможность быстро включить детей в мыслительную деятельность и логично перейти к изучению темы урока. 
Формирует:  умение оценивать ситуацию или факты;  умение анализировать информацию; умение отражать свое мнение. 
Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-». 
Пример. 
При изучении темы «Мультимедийная презентация», можно предложить следующие высказывания: 
1. Презентация состоит только из текста и картинок. 
2. Дизайн оформления должен быть разным на каждом слайде. 
3. Чем больше текста, тем лучше. 
4. Лучше, если смена слайдов проводится по щелчку, а не автоматически. 
5. Чем меньше анимационных эффектов, тем лучше. 
6. Презентация может носить обучающий характер. 
         Заметьте, полученные результаты дети не оглашают, учитель только проговаривает «идеальный» вариант ответов и просит соотнести его с тем, что получилось у каждого из учащихся.
Описание слайда:
Приём «Согласен – Не согласен» Универсальный прием, способствующий актуализации знаний учащихся и активизации мыслительной деятельности. Данный прием дает возможность быстро включить детей в мыслительную деятельность и логично перейти к изучению темы урока. Формирует: умение оценивать ситуацию или факты; умение анализировать информацию; умение отражать свое мнение. Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-». Пример. При изучении темы «Мультимедийная презентация», можно предложить следующие высказывания: 1. Презентация состоит только из текста и картинок. 2. Дизайн оформления должен быть разным на каждом слайде. 3. Чем больше текста, тем лучше. 4. Лучше, если смена слайдов проводится по щелчку, а не автоматически. 5. Чем меньше анимационных эффектов, тем лучше. 6. Презентация может носить обучающий характер. Заметьте, полученные результаты дети не оглашают, учитель только проговаривает «идеальный» вариант ответов и просит соотнести его с тем, что получилось у каждого из учащихся.

Слайд 17





Прием «Цепочка признаков» 
Универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся о признаках тех объектов, которые включаются в работу. 
Формирует:  умение описывать объект через имена и значения признаков;  умение определять по заданным частям модели скрытые части; умение составлять внутренний план действий. 
О каком предмете идет речь? 
Понятие 1
1.Этот предмет делали из сахарного тростника;
2.Он прославился в качестве хранителя исторических фактов и народного творчества древнего мира;
3.Его египтяне называли циперус. (папирус)

Понятие 2
Этот предмет появился в Древней Греции;
2.Этот предмет служил людям для арифметических вычислений до 18 века;
3.Это слово переводится как «счетная доска».
Описание слайда:
Прием «Цепочка признаков» Универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся о признаках тех объектов, которые включаются в работу. Формирует: умение описывать объект через имена и значения признаков; умение определять по заданным частям модели скрытые части; умение составлять внутренний план действий. О каком предмете идет речь? Понятие 1 1.Этот предмет делали из сахарного тростника; 2.Он прославился в качестве хранителя исторических фактов и народного творчества древнего мира; 3.Его египтяне называли циперус. (папирус) Понятие 2 Этот предмет появился в Древней Греции; 2.Этот предмет служил людям для арифметических вычислений до 18 века; 3.Это слово переводится как «счетная доска».

Слайд 18





Прием «Лови ошибку»
Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. 
Формирует:  умение анализировать информацию;  умение применять знания в нестандартной ситуации; умение критически оценивать полученную информацию. 
Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время. 

Пример: «Ученик  9 класса  Виктор Мышкин  в своем сочинении по истории  пишет:  « В далекой древности, когда еще не было бумаги, люди писали на папирусах. Книги начали печатать  в 18 веке, а первую печатную машину изобрели шведы в 15 веке. Трудно было с передачей информации: сначала люди пользовались средствами ближней связи - речью, слухом, зрением, пока не появился телефон, который был изобретен в 20 веке американским ученым Т.Эдисоном. Средства связи развивались - появилось радио, телевидение, спутниковая связь. Еще хуже было дело со счетом. Сначала люди считали на пальцах, потом узелками, пока не появился калькулятор. В настоящее время у человечества имеется компьютер - универсальная машина для хранения, передачи и обработки информации - благодаря Блезу Паскалю-автору первого проекта ЭВМ».
Описание слайда:
Прием «Лови ошибку» Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует: умение анализировать информацию; умение применять знания в нестандартной ситуации; умение критически оценивать полученную информацию. Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время. Пример: «Ученик 9 класса Виктор Мышкин в своем сочинении по истории пишет: « В далекой древности, когда еще не было бумаги, люди писали на папирусах. Книги начали печатать в 18 веке, а первую печатную машину изобрели шведы в 15 веке. Трудно было с передачей информации: сначала люди пользовались средствами ближней связи - речью, слухом, зрением, пока не появился телефон, который был изобретен в 20 веке американским ученым Т.Эдисоном. Средства связи развивались - появилось радио, телевидение, спутниковая связь. Еще хуже было дело со счетом. Сначала люди считали на пальцах, потом узелками, пока не появился калькулятор. В настоящее время у человечества имеется компьютер - универсальная машина для хранения, передачи и обработки информации - благодаря Блезу Паскалю-автору первого проекта ЭВМ».

Слайд 19





Механизм ЗУХ :

Стратегия З-Х-У была разработана профессором из Чикаго Донной Огл в 1986 г. Она используется как в работе с печатным текстом, так и для лекционного материала. Ее графическая форма отображает те три фазы, по которым строится процесс в технологии развития критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия. 
Формирует:  умение определять уровень собственных знаний;  умение анализировать информацию;  умение соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями.  
Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях урока. 
На «стадии вызова», заполняя первую часть таблицы «Знаю», учащиеся составляют список того, что они знают или думают, что знают, о данной теме. Через эту первичную деятельность ученик определяет уровень собственных знаний, к которым постепенно добавляются новые знания. 
Третья часть таблицы «Хочу узнать подробнее» — это определение того, что дети хотят узнать, пробуждение интереса к новой информации. На «стадии осмысления» учащиеся строят новые представления на основании имеющихся знаний. 
Пример: 11 классе теме «Моделирование
Описание слайда:
Механизм ЗУХ : Стратегия З-Х-У была разработана профессором из Чикаго Донной Огл в 1986 г. Она используется как в работе с печатным текстом, так и для лекционного материала. Ее графическая форма отображает те три фазы, по которым строится процесс в технологии развития критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия. Формирует: умение определять уровень собственных знаний; умение анализировать информацию; умение соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями. Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях урока. На «стадии вызова», заполняя первую часть таблицы «Знаю», учащиеся составляют список того, что они знают или думают, что знают, о данной теме. Через эту первичную деятельность ученик определяет уровень собственных знаний, к которым постепенно добавляются новые знания. Третья часть таблицы «Хочу узнать подробнее» — это определение того, что дети хотят узнать, пробуждение интереса к новой информации. На «стадии осмысления» учащиеся строят новые представления на основании имеющихся знаний. Пример: 11 классе теме «Моделирование

Слайд 20





Приём «Хорошо-плохо»
Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие. 
Формирует: умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации; умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»); умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли. 
Пример: Ученики делятся на три группы: «прокуроры», «адвокаты», «судьи». Первые обвиняют (ищут минусы), вторые защищают (ищут плюсы), третьи пытаются разрешить противоречие (оставить «плюс» и убрать «минус»). Тема «Интернет».
Описание слайда:
Приём «Хорошо-плохо» Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует: умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации; умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»); умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли. Пример: Ученики делятся на три группы: «прокуроры», «адвокаты», «судьи». Первые обвиняют (ищут минусы), вторые защищают (ищут плюсы), третьи пытаются разрешить противоречие (оставить «плюс» и убрать «минус»). Тема «Интернет».

Слайд 21





Прием «Силовой анализ» 
Универсальный прием, который может быть использован  для проведения анализа конкретной ситуации, проблемы.

Пример : обучающимся предлагается проанализировать конкретные операционные системы и заполнить таблицу:
Описание слайда:
Прием «Силовой анализ» Универсальный прием, который может быть использован для проведения анализа конкретной ситуации, проблемы. Пример : обучающимся предлагается проанализировать конкретные операционные системы и заполнить таблицу:

Слайд 22





Прием «Идеал»
Это стратегия технологии развития критического мышления. 
Позволяет формировать: умения определять проблему; умение находить и формулировать пути решения проблемы; умение выбирать сильное решение. 
Пример: Решите следующую задачу: У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости доллара в 10 банках города. 
Составьте программу, определяющую,  какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
Описание слайда:
Прием «Идеал» Это стратегия технологии развития критического мышления. Позволяет формировать: умения определять проблему; умение находить и формулировать пути решения проблемы; умение выбирать сильное решение. Пример: Решите следующую задачу: У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости доллара в 10 банках города. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.

Слайд 23





Приём «Обратная мозговая атака»

Описание: обратная мозговая атака преследует цель поиска и устранение возможных недостатков. Метод исключает управление поиском, но помогает преодолеть психологическую инерцию (привычный ход мышления, опирающийся на прошлое знаний об объекте), сдвинуть мысль с мертвой точки и в то же время не позволяет остановиться, где нужно. 

Пример. Изобрели книгу – бумага не мнется, не пачкается. У покупателей нет претензий к качеству книги. Производитель несет убытки, так как срок службы книг очень велик. Как помочь производителю, желательно не ухудшая качества.
Описание слайда:
Приём «Обратная мозговая атака» Описание: обратная мозговая атака преследует цель поиска и устранение возможных недостатков. Метод исключает управление поиском, но помогает преодолеть психологическую инерцию (привычный ход мышления, опирающийся на прошлое знаний об объекте), сдвинуть мысль с мертвой точки и в то же время не позволяет остановиться, где нужно.  Пример. Изобрели книгу – бумага не мнется, не пачкается. У покупателей нет претензий к качеству книги. Производитель несет убытки, так как срок службы книг очень велик. Как помочь производителю, желательно не ухудшая качества.

Слайд 24





 Конструирование урока  -   
создание своей, методически выверенной структуры урока.
Описание слайда:
Конструирование урока - создание своей, методически выверенной структуры урока.

Слайд 25





   «Технологическая карта  -  технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций». 
   «Технологическая карта  -  технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций». 
            
 (Современный экономический словарь/ Сост. Б.Райзберг, Л.Лозовский)
Описание слайда:
«Технологическая карта - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций». «Технологическая карта - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций». (Современный экономический словарь/ Сост. Б.Райзберг, Л.Лозовский)

Слайд 26


Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Ход урока
Описание слайда:
Ход урока

Слайд 28


Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Ход урока
Описание слайда:
Ход урока

Слайд 30


Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Проектирование современного урока на примере урока информатики, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию