🗊Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №1Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №2Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №3Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №4Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №5Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №6Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №7Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №8Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №9Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №10Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №11Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №12Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №13Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №14Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №15Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №16Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №17Проектирование исследования  	Сайтаева Елена Александровна,   	методист Ресурсного модульного   	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование исследования
	Сайтаева Елена Александровна, 
	методист Ресурсного модульного
 	центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т
Описание слайда:
Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т

Слайд 2





Уровни познавательной потребности
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ - 	стремление к целенаправленной 	деятельности, с общественно значимыми 	результатами
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - интеллектуальная 	активность, потребность в знаниях	
ЛЮБОПЫТСТВО - жажда новизны, 	потребность в «умственных впечатлениях»
Описание слайда:
Уровни познавательной потребности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ - стремление к целенаправленной деятельности, с общественно значимыми результатами ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - интеллектуальная активность, потребность в знаниях ЛЮБОПЫТСТВО - жажда новизны, потребность в «умственных впечатлениях»

Слайд 3





Поисковая активность
- это деятельность, направленная на изменение неприемлемой ситуации, 
или на изменение своего отношения к ней, 
или на сохранение благоприятной ситуации вопреки угрожающим факторам и обстоятельствам.
Описание слайда:
Поисковая активность - это деятельность, направленная на изменение неприемлемой ситуации, или на изменение своего отношения к ней, или на сохранение благоприятной ситуации вопреки угрожающим факторам и обстоятельствам.

Слайд 4





Отличительные   особенности
проектирования - наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности; 
научного исследования - производство новых знаний, получение объективно нового результата;
учебного исследования - развитие способности к исследовательскому типу мышления, приобретение функционального навыка исследования.
Описание слайда:
Отличительные особенности проектирования - наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности; научного исследования - производство новых знаний, получение объективно нового результата; учебного исследования - развитие способности к исследовательскому типу мышления, приобретение функционального навыка исследования.

Слайд 5





Этапы исследования:
1. Погружение в проблему.
2. Организация деятельности.
3. Осуществление практической 	исследовательской 	деятельности.
4. Оформление исследовательской 	работы.
5. Подготовка к НПК.
Описание слайда:
Этапы исследования: 1. Погружение в проблему. 2. Организация деятельности. 3. Осуществление практической исследовательской деятельности. 4. Оформление исследовательской работы. 5. Подготовка к НПК.

Слайд 6





1. Погружение в проблему:
 выбор объекта и темы 		исследования;
 постановка цели и задач, 	выдвижение рабочей гипотезы;
 работа с литературой.
Описание слайда:
1. Погружение в проблему: выбор объекта и темы исследования; постановка цели и задач, выдвижение рабочей гипотезы; работа с литературой.

Слайд 7





2. Организация деятельности:
 составление плана работы;
 отработка методики 	эксперимента 	для 	получения достоверных 	результатов;
 работа с литературой;
 определение возможной формы 	презентации 	исследовательской работы.
Описание слайда:
2. Организация деятельности: составление плана работы; отработка методики эксперимента для получения достоверных результатов; работа с литературой; определение возможной формы презентации исследовательской работы.

Слайд 8





3. Осуществление практической        исследовательской 	деятельности:

 проведение эксперимента или 	исследования;
 обработка результатов;
 анализ и обобщение результатов;
 работа с литературой 	(сопоставление 	и сравнение 	полученных 	результатов с 	литературными 	данными);
 выводы.
Описание слайда:
3. Осуществление практической исследовательской деятельности: проведение эксперимента или исследования; обработка результатов; анализ и обобщение результатов; работа с литературой (сопоставление и сравнение полученных результатов с литературными данными); выводы.

Слайд 9





4. Оформление исследовательской  	работы:

 подготовка материалов в 	соответствии с 	общепринятыми 	требованиями;
 работа с черновиками;
 консультации учёных, 	руководителей 	секций, 	педагогов-консультантов.
Описание слайда:
4. Оформление исследовательской работы: подготовка материалов в соответствии с общепринятыми требованиями; работа с черновиками; консультации учёных, руководителей секций, педагогов-консультантов.

Слайд 10





5. Подготовка к НПК:
 работа с докладом (содержание, 	регламент, наглядный 	материал, форма 	презентации);
 консультации учёных, 	руководителей 	секций, 	педагогов-консультантов;
 популяризация результатов 	исследования.
Описание слайда:
5. Подготовка к НПК: работа с докладом (содержание, регламент, наглядный материал, форма презентации); консультации учёных, руководителей секций, педагогов-консультантов; популяризация результатов исследования.

Слайд 11





Определи объект исследования. Запиши в тетрадь: Объект исследования - …
Определи объект исследования. Запиши в тетрадь: Объект исследования - …
Определи, что именно ты будешь исследовать у этого объекта. Это будет предмет твоего исследования. Запиши в тетрадь: Предмет исследования - …
Сформулируй тему исследования. Она отвечает на вопрос «Про что будет моё исследование?». Запиши в тетрадь: Тема «…»
Описание слайда:
Определи объект исследования. Запиши в тетрадь: Объект исследования - … Определи объект исследования. Запиши в тетрадь: Объект исследования - … Определи, что именно ты будешь исследовать у этого объекта. Это будет предмет твоего исследования. Запиши в тетрадь: Предмет исследования - … Сформулируй тему исследования. Она отвечает на вопрос «Про что будет моё исследование?». Запиши в тетрадь: Тема «…»

Слайд 12





Сформулируй цель своего исследования. Она отвечает на вопрос «Для чего я провожу это исследование?». Запиши в тетрадь: Цель «…»
Сформулируй цель своего исследования. Она отвечает на вопрос «Для чего я провожу это исследование?». Запиши в тетрадь: Цель «…»
Назови задачи исследования. Они отвечают на вопрос «Что нужно сделать для проведения исследования?» и выполняются в необходимом для работы порядке. Запиши в тетрадь: Задачи «1…, 2…, 3…»
Предположи, какой результат ты можешь получить по окончании исследования. Это будет гипотеза исследования. Запиши в тетрадь: Гипотеза «…»
Описание слайда:
Сформулируй цель своего исследования. Она отвечает на вопрос «Для чего я провожу это исследование?». Запиши в тетрадь: Цель «…» Сформулируй цель своего исследования. Она отвечает на вопрос «Для чего я провожу это исследование?». Запиши в тетрадь: Цель «…» Назови задачи исследования. Они отвечают на вопрос «Что нужно сделать для проведения исследования?» и выполняются в необходимом для работы порядке. Запиши в тетрадь: Задачи «1…, 2…, 3…» Предположи, какой результат ты можешь получить по окончании исследования. Это будет гипотеза исследования. Запиши в тетрадь: Гипотеза «…»

Слайд 13





Определи, какую информацию нужно получить для твоего исследования.
Определи, какую информацию нужно получить для твоего исследования.
Выясни, каким способом ты получишь нужную информацию для исследования. Это будет методика исследования. Запиши в тетрадь: Методика исследования - … (где, когда, что и как ты будешь делать)
Составь список необходимых вещей для исследования.
Получи результат и убедись, что выбранная методика  подходит для исследования. Если нужно что-то изменить, то после изменений снова проверь методику исследования.
Описание слайда:
Определи, какую информацию нужно получить для твоего исследования. Определи, какую информацию нужно получить для твоего исследования. Выясни, каким способом ты получишь нужную информацию для исследования. Это будет методика исследования. Запиши в тетрадь: Методика исследования - … (где, когда, что и как ты будешь делать) Составь список необходимых вещей для исследования. Получи результат и убедись, что выбранная методика подходит для исследования. Если нужно что-то изменить, то после изменений снова проверь методику исследования.

Слайд 14





Получи результат не меньше 3-х раз и высчитай среднее арифметическое значение этого результата. Результаты запиши в приготовленную заранее таблицу.
Получи результат не меньше 3-х раз и высчитай среднее арифметическое значение этого результата. Результаты запиши в приготовленную заранее таблицу.
Объясни полученные результаты исследования. Проверь, совпали результаты исследования и гипотеза, или нет. Это будет анализ результатов исследования.
Сделай выводы по результатам исследования. Запиши в тетрадь: Выводы «1…, 2…, 3…»
Описание слайда:
Получи результат не меньше 3-х раз и высчитай среднее арифметическое значение этого результата. Результаты запиши в приготовленную заранее таблицу. Получи результат не меньше 3-х раз и высчитай среднее арифметическое значение этого результата. Результаты запиши в приготовленную заранее таблицу. Объясни полученные результаты исследования. Проверь, совпали результаты исследования и гипотеза, или нет. Это будет анализ результатов исследования. Сделай выводы по результатам исследования. Запиши в тетрадь: Выводы «1…, 2…, 3…»

Слайд 15





План проведения исследовательской работы
План проведения исследовательской работы
Тема: ______________________________________
Цель: ______________________________________
Задачи:
	1. __________________________________________
	2. __________________________________________
	3. __________________________________________
Гипотеза: ___________________________________
Методика:
	1. Отмерьте на столе отрезок длиной 1 метр.
	2. Измерьте, за какое время таракан пробегает расстояние в 1 метр.
	3. Повторите эксперимент с двумя другими тараканами.
	4. Повторяйте каждое измерение по 3 раза.
	5. Поместите тараканов в прохладное помещение на 10 минут, чтобы 	температура их тела понизилась.
6. Повторите измерение скорости тараканов после охлаждения.
7. Занесите все измерения в таблицу.
8. Вычислите среднее арифметическое значение скорости тараканов 	при комнатной температуре и после охлаждения и занесите в 	таблицу.
Выводы:
	1. _______________________________________________
	2. _______________________________________________
	3. _______________________________________________
Описание слайда:
План проведения исследовательской работы План проведения исследовательской работы Тема: ______________________________________ Цель: ______________________________________ Задачи: 1. __________________________________________ 2. __________________________________________ 3. __________________________________________ Гипотеза: ___________________________________ Методика: 1. Отмерьте на столе отрезок длиной 1 метр. 2. Измерьте, за какое время таракан пробегает расстояние в 1 метр. 3. Повторите эксперимент с двумя другими тараканами. 4. Повторяйте каждое измерение по 3 раза. 5. Поместите тараканов в прохладное помещение на 10 минут, чтобы температура их тела понизилась. 6. Повторите измерение скорости тараканов после охлаждения. 7. Занесите все измерения в таблицу. 8. Вычислите среднее арифметическое значение скорости тараканов при комнатной температуре и после охлаждения и занесите в таблицу. Выводы: 1. _______________________________________________ 2. _______________________________________________ 3. _______________________________________________

Слайд 16





						Таблица 1. 
	Измерение скорости лесных тропических 		тараканов при температуре 24оС
Описание слайда:
Таблица 1. Измерение скорости лесных тропических тараканов при температуре 24оС

Слайд 17





						Таблица 2. 
	Измерение скорости лесных тропических 			тараканов при температуре 0оС
Описание слайда:
Таблица 2. Измерение скорости лесных тропических тараканов при температуре 0оС

Слайд 18





						Таблица 3. 
	Скорость тараканов при разной 			температуре
Описание слайда:
Таблица 3. Скорость тараканов при разной температуре



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию