🗊 Проектно-исследовательская работа ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №1  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №2  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №3  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №4  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №5  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №6  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №7  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №8  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №9  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №10  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №11  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №12  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №13  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №14  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №15  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №16  
               Проектно-исследовательская работа   ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ      Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Проектно-исследовательская работа ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравь. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





             Проектно-исследовательская работа


ИЗ ИСТОРИИ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ
И  РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ 



Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравьева Анна.
Преподаватель:  Изместьева Т.В.
Описание слайда:
Проектно-исследовательская работа ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧИСЕЛ Ученица 7 А класса МОУ «СОШ № 90» Муравьева Анна. Преподаватель: Изместьева Т.В.

Слайд 2





 Системы счисления 
   Память человечества не сохранила, не донесла до нас имя изобретателя колеса или гончарного круга. Это и не удивительно: более 10 тыс. лет прошло с тех пор, как люди всерьёз занялись земледелием, скотоводством и производством простейших товаров. Назвать же имя гения, впервые задавшегося  вопросом "сколько?", просто  невозможно!
Описание слайда:
Системы счисления Память человечества не сохранила, не донесла до нас имя изобретателя колеса или гончарного круга. Это и не удивительно: более 10 тыс. лет прошло с тех пор, как люди всерьёз занялись земледелием, скотоводством и производством простейших товаров. Назвать же имя гения, впервые задавшегося вопросом "сколько?", просто невозможно!

Слайд 3





Счет на пальцах рук и ног
Счет на пальцах рук и ног
Две руки, одна нога – 15 коров;



Две руки, две ноги (весь человек)-
20 кроликов.
Описание слайда:
Счет на пальцах рук и ног Счет на пальцах рук и ног Две руки, одна нога – 15 коров; Две руки, две ноги (весь человек)- 20 кроликов.

Слайд 4





   Древний народ майя вместо   цифр рисовал страшные головы  и отличить одну голову-цифру от другой было очень трудно.
   Древний народ майя вместо   цифр рисовал страшные головы  и отличить одну голову-цифру от другой было очень трудно.
Описание слайда:
Древний народ майя вместо цифр рисовал страшные головы и отличить одну голову-цифру от другой было очень трудно. Древний народ майя вместо цифр рисовал страшные головы и отличить одну голову-цифру от другой было очень трудно.

Слайд 5





    Индейцы и народы древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной "счётной книги", поди, вспомни через год, что означают четыре узелка на красном шнурке! 
    Индейцы и народы древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной "счётной книги", поди, вспомни через год, что означают четыре узелка на красном шнурке!
Описание слайда:
Индейцы и народы древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной "счётной книги", поди, вспомни через год, что означают четыре узелка на красном шнурке! Индейцы и народы древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной "счётной книги", поди, вспомни через год, что означают четыре узелка на красном шнурке!

Слайд 6





Из истории возникновения и  развития чисел
      Несколько десятков лет назад учёные-археологи обнаружили стойбище древних людей. В нём они нашли древнюю волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то древний охотник нанёс пятьдесят пять зарубок. 
       
  Позднее в Сибири и других местах были найдены, сделанные в ту далёкую эпоху,
         каменные орудия и украшения с 
         подобными зарубками.
Описание слайда:
Из истории возникновения и развития чисел Несколько десятков лет назад учёные-археологи обнаружили стойбище древних людей. В нём они нашли древнюю волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то древний охотник нанёс пятьдесят пять зарубок. Позднее в Сибири и других местах были найдены, сделанные в ту далёкую эпоху, каменные орудия и украшения с подобными зарубками.

Слайд 7





 «Бирка» -  двести-триста лет тому назад это слово означало   куски дерева, на которых зарубками отмечали сумму долга или подати. Бирку с зарубками раскалывали пополам, после чего одна половина оставалась у должника, а другая - у заимодавца или сборщика податей.  
 «Бирка» -  двести-триста лет тому назад это слово означало   куски дерева, на которых зарубками отмечали сумму долга или подати. Бирку с зарубками раскалывали пополам, после чего одна половина оставалась у должника, а другая - у заимодавца или сборщика податей.
Описание слайда:
«Бирка» - двести-триста лет тому назад это слово означало куски дерева, на которых зарубками отмечали сумму долга или подати. Бирку с зарубками раскалывали пополам, после чего одна половина оставалась у должника, а другая - у заимодавца или сборщика податей. «Бирка» - двести-триста лет тому назад это слово означало куски дерева, на которых зарубками отмечали сумму долга или подати. Бирку с зарубками раскалывали пополам, после чего одна половина оставалась у должника, а другая - у заимодавца или сборщика податей.

Слайд 8





    Натуральный обмен у древних племен стал началом появления  первых математических понятий - "меньше", "больше" и "столько же".
    Натуральный обмен у древних племен стал началом появления  первых математических понятий - "меньше", "больше" и "столько же".
Описание слайда:
Натуральный обмен у древних племен стал началом появления первых математических понятий - "меньше", "больше" и "столько же". Натуральный обмен у древних племен стал началом появления первых математических понятий - "меньше", "больше" и "столько же".

Слайд 9





      Первобытные люди не знали ни скотоводства, ни земледелия. Но в результате охоты и собирательства природные богатства сокращались. Тогда люди стали возделывать землю и приручать некоторых животных.
      Первобытные люди не знали ни скотоводства, ни земледелия. Но в результате охоты и собирательства природные богатства сокращались. Тогда люди стали возделывать землю и приручать некоторых животных.
     Чтобы с успехом заниматься сельским хозяйством, понадобились арифметические знания.
Описание слайда:
Первобытные люди не знали ни скотоводства, ни земледелия. Но в результате охоты и собирательства природные богатства сокращались. Тогда люди стали возделывать землю и приручать некоторых животных. Первобытные люди не знали ни скотоводства, ни земледелия. Но в результате охоты и собирательства природные богатства сокращались. Тогда люди стали возделывать землю и приручать некоторых животных. Чтобы с успехом заниматься сельским хозяйством, понадобились арифметические знания.

Слайд 10





       Более 8 тысяч лет назад древние пастухи стали делать из глины кружки - по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли за день хоть одна овца, пастух откладывал в сторону по кружку каждый раз, когда очередное животное заходило в загон. 
       Более 8 тысяч лет назад древние пастухи стали делать из глины кружки - по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли за день хоть одна овца, пастух откладывал в сторону по кружку каждый раз, когда очередное животное заходило в загон. 
      А земледельцы с помощью глиняных фигурок вели учёт собранного урожая. 
     Так, ещё не умея считать, древние    люди     занимались арифметикой.
Описание слайда:
Более 8 тысяч лет назад древние пастухи стали делать из глины кружки - по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли за день хоть одна овца, пастух откладывал в сторону по кружку каждый раз, когда очередное животное заходило в загон. Более 8 тысяч лет назад древние пастухи стали делать из глины кружки - по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли за день хоть одна овца, пастух откладывал в сторону по кружку каждый раз, когда очередное животное заходило в загон. А земледельцы с помощью глиняных фигурок вели учёт собранного урожая. Так, ещё не умея считать, древние люди занимались арифметикой.

Слайд 11





       Как появились имена у чисел, учёные узнают, изучая языки разных племён и народов. 
       Как появились имена у чисел, учёные узнают, изучая языки разных племён и народов. 
         У нивхов, живших на Сахалине и в низовьях Амура,  числительные зависели от того, какие предметы считают. Важную роль играла форма предмета, так что по-нивхски в сочетаниях "два камня", "два одеяла", "два глаза" и т. д. числительные различны. 
        Много различных слов для одного и того же числительного применяли некоторые негритянские племена и племена, живущие на островах 
                Тихого океана.
Описание слайда:
Как появились имена у чисел, учёные узнают, изучая языки разных племён и народов. Как появились имена у чисел, учёные узнают, изучая языки разных племён и народов. У нивхов, живших на Сахалине и в низовьях Амура, числительные зависели от того, какие предметы считают. Важную роль играла форма предмета, так что по-нивхски в сочетаниях "два камня", "два одеяла", "два глаза" и т. д. числительные различны. Много различных слов для одного и того же числительного применяли некоторые негритянские племена и племена, живущие на островах Тихого океана.

Слайд 12





   Учёные считают, что сначала названия получили только числа 1 и 2. 
   Учёные считают, что сначала названия получили только числа 1 и 2. 
   Слово "солист" означает "певец, музыкант или танцор, который выступает один". А происходит оно от латинского слова "солюс" - один. От этого же латинского слова происходит и "солидарность",   "солнце". А название числа 2 во многих языках связано с предметами, встречающимися попарно, - крыльями, ушами и т.д.
Описание слайда:
Учёные считают, что сначала названия получили только числа 1 и 2. Учёные считают, что сначала названия получили только числа 1 и 2. Слово "солист" означает "певец, музыкант или танцор, который выступает один". А происходит оно от латинского слова "солюс" - один. От этого же латинского слова происходит и "солидарность", "солнце". А название числа 2 во многих языках связано с предметами, встречающимися попарно, - крыльями, ушами и т.д.

Слайд 13





    На языке некоторых папуасских племён (на острове Новая Гвинея в Тихом океане) число "один" звучит "урапун",   число "два" - "окоза", 
    На языке некоторых папуасских племён (на острове Новая Гвинея в Тихом океане) число "один" звучит "урапун",   число "два" - "окоза", 
  число 3 - "окоза-урапун",   число 4 - "окоза-окоза". 
Так они дошли до числа 6- "окоза-окоза-окоза". А дальше у них шло   - "много" . И 10 у них "много", и 100 тоже "много".
Описание слайда:
На языке некоторых папуасских племён (на острове Новая Гвинея в Тихом океане) число "один" звучит "урапун", число "два" - "окоза", На языке некоторых папуасских племён (на острове Новая Гвинея в Тихом океане) число "один" звучит "урапун", число "два" - "окоза", число 3 - "окоза-урапун", число 4 - "окоза-окоза". Так они дошли до числа 6- "окоза-окоза-окоза". А дальше у них шло - "много" . И 10 у них "много", и 100 тоже "много".

Слайд 14





        Иногда числом 3 обозначали весь окружающий человека мир - его делили на земное, подземное и небесное царства. Поэтому число 3 стало у многих народов священным.
        Иногда числом 3 обозначали весь окружающий человека мир - его делили на земное, подземное и небесное царства. Поэтому число 3 стало у многих народов священным.
      Другие народы делили мир не по вертикали, а по горизонтали. Они знали четыре стороны света - восток, юг, запад и север. У этих народов главную роль играло число 4.
Описание слайда:
Иногда числом 3 обозначали весь окружающий человека мир - его делили на земное, подземное и небесное царства. Поэтому число 3 стало у многих народов священным. Иногда числом 3 обозначали весь окружающий человека мир - его делили на земное, подземное и небесное царства. Поэтому число 3 стало у многих народов священным. Другие народы делили мир не по вертикали, а по горизонтали. Они знали четыре стороны света - восток, юг, запад и север. У этих народов главную роль играло число 4.

Слайд 15





         Итак, названия для чисел были придуманы в процессе их развития. И, дав числам имена, люди сотворили часть истории развития чисел.
         Итак, названия для чисел были придуманы в процессе их развития. И, дав числам имена, люди сотворили часть истории развития чисел.
     Развитие чисел происходит и в наше время. Учёные делают великие открытия, связанные с числами.
Описание слайда:
Итак, названия для чисел были придуманы в процессе их развития. И, дав числам имена, люди сотворили часть истории развития чисел. Итак, названия для чисел были придуманы в процессе их развития. И, дав числам имена, люди сотворили часть истории развития чисел. Развитие чисел происходит и в наше время. Учёные делают великие открытия, связанные с числами.

Слайд 16







Числа в современной жизни
     В настоящее время наше общество постоянно пользуется числами.   Мы встречаемся с числами на каждом шагу и настолько с этим свыклись, что почти не отдаём себе отчёта, насколько важны они в нашей жизни. Числа составляют часть человеческого мышления.
Описание слайда:
Числа в современной жизни В настоящее время наше общество постоянно пользуется числами. Мы встречаемся с числами на каждом шагу и настолько с этим свыклись, что почти не отдаём себе отчёта, насколько важны они в нашей жизни. Числа составляют часть человеческого мышления.

Слайд 17





СПАСИБО  ЗА 

 ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию