🗊Презентация Проектные продажи

Нажмите для полного просмотра!
Проектные продажи, слайд №1Проектные продажи, слайд №2Проектные продажи, слайд №3Проектные продажи, слайд №4Проектные продажи, слайд №5Проектные продажи, слайд №6Проектные продажи, слайд №7Проектные продажи, слайд №8Проектные продажи, слайд №9Проектные продажи, слайд №10Проектные продажи, слайд №11Проектные продажи, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектные продажи. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проектные продажи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Проектные продажи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Сделка требует детальной технико-экономической проработки на всех этапах 
Сделка требует детальной технико-экономической проработки на всех этапах 
На решение  о выборе АКБ  могут влиять сразу несколько сил внутри клиента (технари, закупщики, продавцы, собственники, СБ) , так и другие отдельные компании в лице конечного заказчика, интегратора (генподрядчика), проектировщика.
Товар имеет достаточно высокую стоимость и сложность
Высокое значение имеет уровень личных отношений с ЛПР
Длинный цикл сделки, который может составлять более шести месяцев
Ключевым инструментом является «Защита проектов»
Описание слайда:
Сделка требует детальной технико-экономической проработки на всех этапах Сделка требует детальной технико-экономической проработки на всех этапах На решение о выборе АКБ могут влиять сразу несколько сил внутри клиента (технари, закупщики, продавцы, собственники, СБ) , так и другие отдельные компании в лице конечного заказчика, интегратора (генподрядчика), проектировщика. Товар имеет достаточно высокую стоимость и сложность Высокое значение имеет уровень личных отношений с ЛПР Длинный цикл сделки, который может составлять более шести месяцев Ключевым инструментом является «Защита проектов»

Слайд 4





Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы делать проектные продажи?
Описание слайда:
Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы делать проектные продажи?

Слайд 5





Этапы сделки в проектных продажах
Описание слайда:
Этапы сделки в проектных продажах

Слайд 6





Конкретный кейс
Конечный заказчик – Твои мобильные технологии (Таттелеком).
Интегратор – Бюро погоды сервис.
Клиент плотно и давно сидел на бюджетных АКБ Ventura.
Задача: переориентировать клиента на более дорогостоящие Delta FTS X.
По итогам проделанной работы наш оборот за 2018г. составил 4млн руб.
Запланированный объём в 2019г. составляет 12млн. руб.
Описание слайда:
Конкретный кейс Конечный заказчик – Твои мобильные технологии (Таттелеком). Интегратор – Бюро погоды сервис. Клиент плотно и давно сидел на бюджетных АКБ Ventura. Задача: переориентировать клиента на более дорогостоящие Delta FTS X. По итогам проделанной работы наш оборот за 2018г. составил 4млн руб. Запланированный объём в 2019г. составляет 12млн. руб.

Слайд 7





Ресурсы
Описание слайда:
Ресурсы

Слайд 8


Проектные продажи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проектные продажи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проектные продажи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проектные продажи, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проектные продажи, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию