Описание слайда:
К. Фоппель Энергия паузы М. «Генезис» 2001г.
Мой мир и я. Пособие для учащихся. М. Станеки-Козвоски и др. М.1993г.
Саморазрушающее поведение у подростков. Сборник научных статей под редакцией А. Е. Личко, Ю. В. Попова
И. С. Кон Психология ранней юности. М. Просвещение, 1989г.
Практическая психология вчера, сегодня, завтра. Под редакцией С. Н. Шаховской, О. Н. Усановой.
Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования. Выпуск 1. Составитель И. М. Каманов. М. Т Ц Сфера, 2002г.
Журнал «Здоровье Алтайской семьи», № 11, 2003 год, стр. 35.
Г. С. Абрамова, Практикум по психологическому консультированию, а) Письмо подростка, стр. 117, б) 99 способов сказать «очень хорошо», стр. 75
Преподавание «Человекознания» в школе, материалы конференции, стр. 41.
В. И. Гарбузов, «Практическая психология», групповая психотерапия, стр. 79, три письма подростку с отклоняющимся поведением, стр. 146.
Ю. Шевелева, А. Тагиев, Игровые семинары с подростками, М., 2000 год
Психокоррекция: теория и практика, М., 1995 год, «Принципы лечебной педагогики при нарушениях поведения у детей и подростков», стр. 116-138.
Г. А. Цукерман, Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов.
Н. Э. Энкельман, Начни с себя. Советы 13 – 16 летним (практикум).
Д. Андерсон, Думай, пытайся, развивайся (практикум).
Исаев Д.Н., Т.О. Новикова . Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти?
Ж-л Вопросы психологии, №3, 2003 год.