🗊Презентация Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля

Нажмите для полного просмотра!
Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №1Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №2Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №3Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №4Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №5Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №6Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №7Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №8Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №9Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №10Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №11Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №12Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №13Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №14Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №15Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №16Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №17Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля.
Выполнили:
Маруха Мария, Седова Анастасия, Скородумова Дарья,
студентки группы 9743
Описание слайда:
Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля. Выполнили: Маруха Мария, Седова Анастасия, Скородумова Дарья, студентки группы 9743

Слайд 2





Школа № 84 работает в сотрудничестве с кафедрой психологии ЯГПУ им.К.Д.Ушинского над вопросами поликультурного образования. Школа закладывает основы глобального мирового мышления. Широта взглядов, независимость, уверенность в своих силах, профессионализм – именно эти качества мы стремимся воспитывать в наших учениках.
Школа № 84 работает в сотрудничестве с кафедрой психологии ЯГПУ им.К.Д.Ушинского над вопросами поликультурного образования. Школа закладывает основы глобального мирового мышления. Широта взглядов, независимость, уверенность в своих силах, профессионализм – именно эти качества мы стремимся воспитывать в наших учениках.
Описание слайда:
Школа № 84 работает в сотрудничестве с кафедрой психологии ЯГПУ им.К.Д.Ушинского над вопросами поликультурного образования. Школа закладывает основы глобального мирового мышления. Широта взглядов, независимость, уверенность в своих силах, профессионализм – именно эти качества мы стремимся воспитывать в наших учениках. Школа № 84 работает в сотрудничестве с кафедрой психологии ЯГПУ им.К.Д.Ушинского над вопросами поликультурного образования. Школа закладывает основы глобального мирового мышления. Широта взглядов, независимость, уверенность в своих силах, профессионализм – именно эти качества мы стремимся воспитывать в наших учениках.

Слайд 3





Программа поликультурного образования в школе с углубленным изучением английского языка предполагает:
Программа поликультурного образования в школе с углубленным изучением английского языка предполагает:
 решение актуальной задачи нравственного воспитания ученика;
 приобщение его к культурным ценностям; 
усилению воспитательной роли семьи; 
ставит новые требования к учителю как источнику нравственности и культуры.
Описание слайда:
Программа поликультурного образования в школе с углубленным изучением английского языка предполагает: Программа поликультурного образования в школе с углубленным изучением английского языка предполагает: решение актуальной задачи нравственного воспитания ученика; приобщение его к культурным ценностям; усилению воспитательной роли семьи; ставит новые требования к учителю как источнику нравственности и культуры.

Слайд 4





Цели и задачи ПКО, реализуемые в школе №84
Долгосрочной целью программы является формирование человека,
  - способного к активной и эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде,
  - обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований,
  - понимающего и способного решать глобальные проблемы человечества
Описание слайда:
Цели и задачи ПКО, реализуемые в школе №84 Долгосрочной целью программы является формирование человека, - способного к активной и эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде, - обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований, - понимающего и способного решать глобальные проблемы человечества

Слайд 5





Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего народа, что является непременным условием интеграции в другие культуры.
2. Формирование у учащихся представлений о многообразии культур в мире и России, воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим прогресс человечества и условия для самореализации личности.
3. Создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов.
4. Развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с носителями различных культур.
5. Воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения.
6. Формирование у учащихся способности решать глобальные проблемы человечества, овладение учащимися знаниями о единстве человека и природы и формирование экологического сознания.
Описание слайда:
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего народа, что является непременным условием интеграции в другие культуры. 2. Формирование у учащихся представлений о многообразии культур в мире и России, воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим прогресс человечества и условия для самореализации личности. 3. Создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов. 4. Развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с носителями различных культур. 5. Воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения. 6. Формирование у учащихся способности решать глобальные проблемы человечества, овладение учащимися знаниями о единстве человека и природы и формирование экологического сознания.

Слайд 6





Сравнение целей и задач
Описание слайда:
Сравнение целей и задач

Слайд 7


Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Программа ПКО 84-й общеобразовательной школы города Ярославля, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Принципы, реализуемые Программой ПКО школы №84
Данная программа придерживается принципов: 
Полилингвальности
Общедоступности
Культурной целостности
Креативности
Дифференциации
Описание слайда:
Принципы, реализуемые Программой ПКО школы №84 Данная программа придерживается принципов: Полилингвальности Общедоступности Культурной целостности Креативности Дифференциации

Слайд 12





Направления работы школы №84
Описание слайда:
Направления работы школы №84

Слайд 13





Формы работы школы №84
ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ:
1 сентября - "День Знаний",
Сентябрь - экологический месячник,
Октябрь - Праздник Осени,
25 декабря - Рождественская Ярмарка, фестиваль "Старая добрая Англия",
Февраль - фестиваль творчества,
6 марта - День Матери,
14 февраля - День Святого Валентина,
Апрель	- неделя AFS,
25 мая - праздник "Последний звонок",
Июнь - выпускной бал.
Описание слайда:
Формы работы школы №84 ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ: 1 сентября - "День Знаний", Сентябрь - экологический месячник, Октябрь - Праздник Осени, 25 декабря - Рождественская Ярмарка, фестиваль "Старая добрая Англия", Февраль - фестиваль творчества, 6 марта - День Матери, 14 февраля - День Святого Валентина, Апрель - неделя AFS, 25 мая - праздник "Последний звонок", Июнь - выпускной бал.

Слайд 14





Пример занятия для начальных классов
Тема: «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила»
Цель: формирование всесторонней и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальных и семейных традиций, ценностей культуры; создание условий для развития толерантного сознания обучающихся.
Задачи: 
1.Овладеть основами национальной культуры и приобщить учеников к истории разных народов, представители которых обучаются в классе. 
2. Воспитывать у обучающихся понимание самобытности культуры народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям. 
3. Показать учащимся, что они абсолютно разные и непохожие друг на друга, но каждый из них – это личность; содействовать осознанию школьником своей уникальности. 
4. Дать возможность каждому ученику задуматься над своим поведением в классе, в семье, в кругу друзей и оценить поведение других; помочь понять учащимся, что дискриминация в любой форме способствует отчуждению. 
5. Расширить кругозор воспитанников.
Описание слайда:
Пример занятия для начальных классов Тема: «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила» Цель: формирование всесторонней и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальных и семейных традиций, ценностей культуры; создание условий для развития толерантного сознания обучающихся. Задачи: 1.Овладеть основами национальной культуры и приобщить учеников к истории разных народов, представители которых обучаются в классе. 2. Воспитывать у обучающихся понимание самобытности культуры народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям. 3. Показать учащимся, что они абсолютно разные и непохожие друг на друга, но каждый из них – это личность; содействовать осознанию школьником своей уникальности. 4. Дать возможность каждому ученику задуматься над своим поведением в классе, в семье, в кругу друзей и оценить поведение других; помочь понять учащимся, что дискриминация в любой форме способствует отчуждению. 5. Расширить кругозор воспитанников.

Слайд 15





Кто привлекается к реализации Программы ПКО?
Заместитель директора по ВР.
Заместитель директора по УР.
Педагог-психолог.
Классный руководитель.
Учитель – предметник.
Педагоги дополнительного образования.
Библиотекарь.
Семья.
Описание слайда:
Кто привлекается к реализации Программы ПКО? Заместитель директора по ВР. Заместитель директора по УР. Педагог-психолог. Классный руководитель. Учитель – предметник. Педагоги дополнительного образования. Библиотекарь. Семья.

Слайд 16





Предполагаемые результаты Программы ПКО
На познавательном уровне – освоение образцов и ценностей родной, российской, мировой культуры, культурно-исторического и социального опыта человечества;
На ценностном уровне – предрасположенность к межкультурной коммуникации и обмену, толерантность по отношению к другим народам, культурам, социальным группам;
На оценочном уровне – умение четко формулировать собственное отношение к событиям и явлениям, ясно выражать свою точку зрения и аргументировать высказываемые суждения;
На деятельностном уровне – активное взаимодействие с представителями различных культур при сохранении собственной языковой и культурной компетенции;
На социально-психологическом уровне – осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Программы ПКО На познавательном уровне – освоение образцов и ценностей родной, российской, мировой культуры, культурно-исторического и социального опыта человечества; На ценностном уровне – предрасположенность к межкультурной коммуникации и обмену, толерантность по отношению к другим народам, культурам, социальным группам; На оценочном уровне – умение четко формулировать собственное отношение к событиям и явлениям, ясно выражать свою точку зрения и аргументировать высказываемые суждения; На деятельностном уровне – активное взаимодействие с представителями различных культур при сохранении собственной языковой и культурной компетенции; На социально-психологическом уровне – осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире.

Слайд 17





Актуальность Программы ПКО школы №84 города Ярославля.
Современную Россию нельзя представить отдельно от мирового сообщества в силу происходящих процессов быстрой глобализации. Школа №84, как любая российская школа, функционирует в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная среда подрастающего поколения, происходит социальное расслоение общества. Неблагополучие многих семей обуславливает отчужденность учащихся, проявление жестокости и насилия, резкие формы асоциального поведения. Кроме того, усиление роли этнического фактора ведет к межнациональной напряженности, жестокости и конфликтам.
Анализ этих процессов свидетельствует о необходимости разработки действенных мер и механизмов по развитию и совершенствованию поликультурного образования.
Описание слайда:
Актуальность Программы ПКО школы №84 города Ярославля. Современную Россию нельзя представить отдельно от мирового сообщества в силу происходящих процессов быстрой глобализации. Школа №84, как любая российская школа, функционирует в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная среда подрастающего поколения, происходит социальное расслоение общества. Неблагополучие многих семей обуславливает отчужденность учащихся, проявление жестокости и насилия, резкие формы асоциального поведения. Кроме того, усиление роли этнического фактора ведет к межнациональной напряженности, жестокости и конфликтам. Анализ этих процессов свидетельствует о необходимости разработки действенных мер и механизмов по развитию и совершенствованию поликультурного образования.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию