🗊Презентация Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №1Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №2Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №3Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №4Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №5Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №6Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №7Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №8Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №9Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №10Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №11Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 4.
Задание 7
Описание слайда:
Урок 4. Задание 7

Слайд 2





Задание 7: производная и первообразная
Физический смысл производной 
Геометрический смысл производной, касательная 
Применение производной к исследованию функций 
Первообразная
Описание слайда:
Задание 7: производная и первообразная Физический смысл производной Геометрический смысл производной, касательная Применение производной к исследованию функций Первообразная

Слайд 3


Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задание 7, тип 1: Физический смысл производной 
1. Материальная точка движется прямолинейно по закону  x (t) = t2 – 7t – 20 где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 5 c.

2. Материальная точка движется прямолинейно по закону x (t) = 6t2 – 48t + 17, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9 c.

3. Материальная точка движется прямолинейно по закону

 
(где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 5 м/с?
Описание слайда:
Задание 7, тип 1: Физический смысл производной 1. Материальная точка движется прямолинейно по закону  x (t) = t2 – 7t – 20 где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 5 c. 2. Материальная точка движется прямолинейно по закону x (t) = 6t2 – 48t + 17, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9 c. 3. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 5 м/с?

Слайд 5





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
1. Материальная точка M начинает движение из точки A и движется по прямой на протяжении 12 секунд. График показывает, как менялось расстояние от точки A до точки M со временем. На оси абсцисс откладывается время t в секундах, на оси ординат — расстояние s.
Определите, сколько раз за время движения скорость точки M обращалась в ноль (начало и конец движения не учитывайте).
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 1. Материальная точка M начинает движение из точки A и движется по прямой на протяжении 12 секунд. График показывает, как менялось расстояние от точки A до точки M со временем. На оси абсцисс откладывается время t в секундах, на оси ординат — расстояние s. Определите, сколько раз за время движения скорость точки M обращалась в ноль (начало и конец движения не учитывайте).

Слайд 6





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
2. На рисунке изображён график функции и восемь точек на оси абсцисс.В скольких из этих точек производная функции положительна?
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 2. На рисунке изображён график функции и восемь точек на оси абсцисс.В скольких из этих точек производная функции положительна?

Слайд 7





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
3. На рисунке изображен график производной функции. Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y=f(x) параллельна прямой y=2x-2или совпадает с ней.
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 3. На рисунке изображен график производной функции. Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y=f(x) параллельна прямой y=2x-2или совпадает с ней.

Слайд 8





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
4. Прямая y=7x-5 параллельна касательной к графику функции y=x²+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.

5. Прямая y = 3x + 1 является касательной к графику функции ax2 + 2x + 3. Найдите a.
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 4. Прямая y=7x-5 параллельна касательной к графику функции y=x²+6x-8. Найдите абсциссу точки касания. 5. Прямая y = 3x + 1 является касательной к графику функции ax2 + 2x + 3. Найдите a.

Слайд 9





Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 
1. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции y = f(x).
Описание слайда:
Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 1. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции y = f(x).

Слайд 10





Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 
2. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Описание слайда:
Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 2. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Слайд 11





Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 
3. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].
Описание слайда:
Задание 7, тип 3: Применение производной к исследованию функций 3. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].

Слайд 12





Задание 7, тип 4: первообразная
Описание слайда:
Задание 7, тип 4: первообразная



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию