🗊Презентация Промышленность Самарской области

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Промышленность Самарской области, слайд №1Промышленность Самарской области, слайд №2Промышленность Самарской области, слайд №3Промышленность Самарской области, слайд №4Промышленность Самарской области, слайд №5Промышленность Самарской области, слайд №6Промышленность Самарской области, слайд №7Промышленность Самарской области, слайд №8Промышленность Самарской области, слайд №9Промышленность Самарской области, слайд №10Промышленность Самарской области, слайд №11Промышленность Самарской области, слайд №12Промышленность Самарской области, слайд №13Промышленность Самарской области, слайд №14Промышленность Самарской области, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Промышленность Самарской области. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Промышленность Самарской области, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2








                                            Самара. Промышленность
Основа экономики городского округа - промышленность. Промышленный комплекс Самары составляют 189 крупных и средних предприятий, а также 640 малых. Около 70% крупных и средних предприятий и практически все малые являются предприятиями частной формы собственности.
Промышленность городского округа диверсифицирована, характеризуется наличием сформированных кластеров. Основными отраслями промышленности как по объёмам выпускаемой продукции, так и по численности занятых в производстве специалистов, являются: машиностроение (производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, производство транспортных средств и оборудования, производство машин и оборудования), производство и распределение электроэнергии, металлургическое производство, производство пищевых продуктов, нефтепереработка.
Вплоть до середины 2008 года в городе наблюдалась хорошо выраженная положительная динамика промышленного производства. В 2010 году промышленный комплекс городского округа Самара восстанавливает свои позиции после кризисного периода конца 2008 года и 2009 года. Общий объем производства промышленной продукции за 9 месяцев 2010 года составил 122,6 млрд. руб., что на 22,7 % больше чем за аналогичный период 2009 года, индекс физического объема промышленного производства составил 113,9% к уровню соответствующего периода прошлого года. Значительно улучшилось финансовое состояние предприятий и организаций города. По итогам 9 месяцев 2010 года прибыль крупных и средних организаций увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48,5% и составила 46 млрд. рублей.
Описание слайда:
Самара. Промышленность Основа экономики городского округа - промышленность. Промышленный комплекс Самары составляют 189 крупных и средних предприятий, а также 640 малых. Около 70% крупных и средних предприятий и практически все малые являются предприятиями частной формы собственности. Промышленность городского округа диверсифицирована, характеризуется наличием сформированных кластеров. Основными отраслями промышленности как по объёмам выпускаемой продукции, так и по численности занятых в производстве специалистов, являются: машиностроение (производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, производство транспортных средств и оборудования, производство машин и оборудования), производство и распределение электроэнергии, металлургическое производство, производство пищевых продуктов, нефтепереработка. Вплоть до середины 2008 года в городе наблюдалась хорошо выраженная положительная динамика промышленного производства. В 2010 году промышленный комплекс городского округа Самара восстанавливает свои позиции после кризисного периода конца 2008 года и 2009 года. Общий объем производства промышленной продукции за 9 месяцев 2010 года составил 122,6 млрд. руб., что на 22,7 % больше чем за аналогичный период 2009 года, индекс физического объема промышленного производства составил 113,9% к уровню соответствующего периода прошлого года. Значительно улучшилось финансовое состояние предприятий и организаций города. По итогам 9 месяцев 2010 года прибыль крупных и средних организаций увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48,5% и составила 46 млрд. рублей.

Слайд 3








Существенный рост прибыли наблюдался у предприятий, основным видом деятельности которых является производство машин и оборудования (в 2,5 раза), обрабатывающее производство (в 4 раза), производство электрооборудования, электрического и оптического оборудования (в 2 раза), связь (в 3 раза).
В целях создания условий для стабильного функционирования промышленности и привлечения инвестиций в обрабатывающие, высокотехнологичные и наукоемкие отрасли, развития рынка промышленной продукции и потребительских товаров, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в бюджет городского округа Самара, Администрацией городского округа Самары была разработана, а затем утверждена решением Думы «Концепция поддержки товаропроизводителей и развития промышленности городского округа Самара на 2010-2015 годы». Для стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в Самаре на территории города действует Целевая программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2008 – 2012 годы.
Самарские предприятия являются активными участниками рынка международной торговли. Контакты в этой сфере деятельности налажены с фирмами более ста стран мира. Сложившийся в Самаре инвестиционный климат привлекает для сотрудничества такие зарубежные страны-инвесторы как Нидерланды, Кипр, Германия. В городе давно функционирует масса совместных предприятий, среди которых в качестве наиболее известных следует назвать «Coca-Cola», «Nestle», «Pepsi-Cola», «Castoram
Описание слайда:
Существенный рост прибыли наблюдался у предприятий, основным видом деятельности которых является производство машин и оборудования (в 2,5 раза), обрабатывающее производство (в 4 раза), производство электрооборудования, электрического и оптического оборудования (в 2 раза), связь (в 3 раза). В целях создания условий для стабильного функционирования промышленности и привлечения инвестиций в обрабатывающие, высокотехнологичные и наукоемкие отрасли, развития рынка промышленной продукции и потребительских товаров, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в бюджет городского округа Самара, Администрацией городского округа Самары была разработана, а затем утверждена решением Думы «Концепция поддержки товаропроизводителей и развития промышленности городского округа Самара на 2010-2015 годы». Для стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в Самаре на территории города действует Целевая программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2008 – 2012 годы. Самарские предприятия являются активными участниками рынка международной торговли. Контакты в этой сфере деятельности налажены с фирмами более ста стран мира. Сложившийся в Самаре инвестиционный климат привлекает для сотрудничества такие зарубежные страны-инвесторы как Нидерланды, Кипр, Германия. В городе давно функционирует масса совместных предприятий, среди которых в качестве наиболее известных следует назвать «Coca-Cola», «Nestle», «Pepsi-Cola», «Castoram

Слайд 4







                                 Новокуйбышевск. Промышленность.
Новокуйбышевск является одним из индустриальных центров Самарской области и Поволжья. 
Промышленный потенциал города – это прежде всего 12 крупных предприятий с общей численностью работающих более 14 тыс. человек.
Ведущее место в промышленном комплексе города принадлежит развитой нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности (95% в общем объеме промышленного производства). Предприятия данных отраслей – ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», ЗАО «Нефтехимия», ООО «Самароргсинтез» и др. формируют динамику промышленного производства в городе. Продукция этих предприятий – авиационное, автомобильное и дизельное топливо, моторные, технические масла и присадки к ним, синтетический спирт и другие химические продукты – пользуются спросом не только у российских потребителей, но и экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Энергетический комплекс города представлен двумя теплоэлектроцентралями (ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2), которые обеспечивают жизнедеятельность города и потребности промышленного производства.
В последнее время стали успешно развиваться такие отрасли, как легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность, насыщение рынка товарами и продуктами.
Строительный комплекс представляют более 10 строительных организаций. При строительстве жилья применяются современные технологии монолитного домостроения, ограждающих конструкций, фасадные системы.
Транспорт обслуживает одно троллейбусное депо и одно автотранспортное предприятие. В городе имеется железнодорожный вокзал (станция Новокуйбышевская), междугородняя автостанция и небольшой речной вокзал в поселке Русские Липяги (на реке Кривуша). Речной грузовой порт представлен причалами клиентуры НК НПЗ в поселке Гранный. 
Новокуйбышевск является промышленным городом, и предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции представлены в структуре экономики города в гораздо меньшей степени, чем промышленные предприятия.
Описание слайда:
Новокуйбышевск. Промышленность. Новокуйбышевск является одним из индустриальных центров Самарской области и Поволжья. Промышленный потенциал города – это прежде всего 12 крупных предприятий с общей численностью работающих более 14 тыс. человек. Ведущее место в промышленном комплексе города принадлежит развитой нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности (95% в общем объеме промышленного производства). Предприятия данных отраслей – ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», ЗАО «Нефтехимия», ООО «Самароргсинтез» и др. формируют динамику промышленного производства в городе. Продукция этих предприятий – авиационное, автомобильное и дизельное топливо, моторные, технические масла и присадки к ним, синтетический спирт и другие химические продукты – пользуются спросом не только у российских потребителей, но и экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья. Энергетический комплекс города представлен двумя теплоэлектроцентралями (ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2), которые обеспечивают жизнедеятельность города и потребности промышленного производства. В последнее время стали успешно развиваться такие отрасли, как легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность, насыщение рынка товарами и продуктами. Строительный комплекс представляют более 10 строительных организаций. При строительстве жилья применяются современные технологии монолитного домостроения, ограждающих конструкций, фасадные системы. Транспорт обслуживает одно троллейбусное депо и одно автотранспортное предприятие. В городе имеется железнодорожный вокзал (станция Новокуйбышевская), междугородняя автостанция и небольшой речной вокзал в поселке Русские Липяги (на реке Кривуша). Речной грузовой порт представлен причалами клиентуры НК НПЗ в поселке Гранный. Новокуйбышевск является промышленным городом, и предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции представлены в структуре экономики города в гораздо меньшей степени, чем промышленные предприятия.

Слайд 5





Сызрань. Промышленность.
Сызрань. Промышленность.
Сейчас Сызрань - крупный железнодорожный узел шести направлений через все страны СНГ. Станции и вокзалы: Сызрань-1, Сызрань-2, Новообразцовое, Сызрань-Город, Кашпир и разъезд Засызранский. От Сызрани железнодорожные линии расходятся на шесть направлений.


Строительство ГЭС началось в 1925 году. К работам привлекались сотни человек. Преобладал ручной труд - с кирками, носилками, тачками. Начинала строительство одна организация, а заканчивала другая, что удлинило сроки работ, привело к их удорожанию. 7 ноября 1929 года состоялся официальный пуск Сызранской ГЭС - первенца гидроэнергетики Поволжья, станция работает и сегодня. 

Строительство Сызранской ТЭЦ было утверждено в марте 1939 года, но строительство станции было прервано в связи с Великой Отечественной войной. После окончания войны строительство ТЭЦ было возобновлено, и 31 декабря 1947 года был пущен в эксплуатацию первый турбогенератор. Уже в 1955 г. возросшие мощности Сызранской ТЭЦ позволили снять в городе все ограничения по потреблению электроэнергии. А в 1956-ом станция была включена в единую энергетическую систему европейской части СССР. Сызранская ТЭЦ стала первой в Европе станцией, работающей на сланце. Сызранская ТЭЦ обеспечивает энергоснабжение предприятий нефтехимического комплекса города и теплоснабжение жилого массива, в котором проживает большая часть населения Сызрани.

В настоящее время реализуется инвестиционный проект строительства нового энергоблока на Сызранской ТЭЦ, который носит название «Волжский агат». В Сызрани будет введена парогазовая установка мощностью 235 МВт, которая придет на смену первому энергоблоку Сызранской ТЭЦ, построенному еще в конце 1940 х гг. Проект реконструкции позволит обеспечить перспективные тепловые нагрузки новостроек Сызрани, а также повысит надежность энергоснабжения города.

«Визитной карточкой» промышленности города по праву считалось во второй половине XX в. машиностроение. Сызранский завод тяжелого машиностроения был основан в годы Великой Отечественной войны на базе эвакуированного Людиновского машиностроительного завода. В августе 1941 г. в г.Сызрань прибыл первый эшелон с технологическим оборудованием, а с декабря 1941 г. - начался серийный выпуск оборонной продукции. В годы войны завод строился и развивался. С 1946 г. начат выпуск передвижных паровых двигателей для с/х машин - локомобилей, а с 1949 г. завод приступил к выпуску металлургического оборудования - мощных воздуходувных машин. С 1953 г. сызранские гидротурбины работают в Заполярье, Азербайджане, Узбекистане, Киргизии, многих республиках РФ. Через три года завод приступил к производству энергетического оборудования. Сегодня наши машины работают более чем в 20 странах мира.
Описание слайда:
Сызрань. Промышленность. Сызрань. Промышленность. Сейчас Сызрань - крупный железнодорожный узел шести направлений через все страны СНГ. Станции и вокзалы: Сызрань-1, Сызрань-2, Новообразцовое, Сызрань-Город, Кашпир и разъезд Засызранский. От Сызрани железнодорожные линии расходятся на шесть направлений. Строительство ГЭС началось в 1925 году. К работам привлекались сотни человек. Преобладал ручной труд - с кирками, носилками, тачками. Начинала строительство одна организация, а заканчивала другая, что удлинило сроки работ, привело к их удорожанию. 7 ноября 1929 года состоялся официальный пуск Сызранской ГЭС - первенца гидроэнергетики Поволжья, станция работает и сегодня. Строительство Сызранской ТЭЦ было утверждено в марте 1939 года, но строительство станции было прервано в связи с Великой Отечественной войной. После окончания войны строительство ТЭЦ было возобновлено, и 31 декабря 1947 года был пущен в эксплуатацию первый турбогенератор. Уже в 1955 г. возросшие мощности Сызранской ТЭЦ позволили снять в городе все ограничения по потреблению электроэнергии. А в 1956-ом станция была включена в единую энергетическую систему европейской части СССР. Сызранская ТЭЦ стала первой в Европе станцией, работающей на сланце. Сызранская ТЭЦ обеспечивает энергоснабжение предприятий нефтехимического комплекса города и теплоснабжение жилого массива, в котором проживает большая часть населения Сызрани. В настоящее время реализуется инвестиционный проект строительства нового энергоблока на Сызранской ТЭЦ, который носит название «Волжский агат». В Сызрани будет введена парогазовая установка мощностью 235 МВт, которая придет на смену первому энергоблоку Сызранской ТЭЦ, построенному еще в конце 1940 х гг. Проект реконструкции позволит обеспечить перспективные тепловые нагрузки новостроек Сызрани, а также повысит надежность энергоснабжения города. «Визитной карточкой» промышленности города по праву считалось во второй половине XX в. машиностроение. Сызранский завод тяжелого машиностроения был основан в годы Великой Отечественной войны на базе эвакуированного Людиновского машиностроительного завода. В августе 1941 г. в г.Сызрань прибыл первый эшелон с технологическим оборудованием, а с декабря 1941 г. - начался серийный выпуск оборонной продукции. В годы войны завод строился и развивался. С 1946 г. начат выпуск передвижных паровых двигателей для с/х машин - локомобилей, а с 1949 г. завод приступил к выпуску металлургического оборудования - мощных воздуходувных машин. С 1953 г. сызранские гидротурбины работают в Заполярье, Азербайджане, Узбекистане, Киргизии, многих республиках РФ. Через три года завод приступил к производству энергетического оборудования. Сегодня наши машины работают более чем в 20 странах мира.

Слайд 6






Самое непосредственное отношение завод имеет к освоению и изучению космоса. Пусковые комплексы, оборудованные заводскими агрегатами, сегодня используются на космодромах Байконур и Плисецк для запуска космических пилотируемых и грузовых кораблей, искусственных спутников Земли. За 50 лет работы завод тяжелого машиностроения сменил несколько названий, в настоящее время Сызранский завод тяжелого машиностроения акционирован и преобразован в ОАО «Тяжмаш».

В послевоенные десятилетия вторым по значению предприятием города справедливо считался «Сызраньсельмаш». 
Бывшая лесопилка, появившаяся на берегу Волги еще в 1897 г., реконструировав производство и нарастив мощности, в 20-40-ых гг. ХХ века стала поставлять пиломатериалы в республики Средней Азии, в Донбасс и Кузбасс. В 1947 г. завод полностью перешел на производство сельскохозяйственных машин. Первый самоходный комбайн СК-4 на заводе «Сызраньсельмаш» был собран 23 апреля 1947 года. Именно эта дата и была названа днем рождения завода. 


Основная задача «Сызраньсельмаш» была определена как разработка новых сельскохозяйственных машин и передача 
       на другие заводы сельхозмашиностроения для дальнейшего серийного выпуска данной техники.
За 43 года с 1947 до 1990 г. на заводе были разработаны и внедрены в производство 22 принципиально новые машины, различные по своим техническим и агротехническими характеристикам. С 1992 г. на заводе несколько раз менялась форма собственности, по этой причине неуклонно снижалось производство техники. В 1995 г. было введено внешнее управление и к 2001 г. завод «Сызраньсельмаш», - одно из крупнейших заводов сельхозмашиностроения бывшего СССР, - стал банкротом и прекратил свое существование.

Новое рождение завод «Сызраньсельмаш» получил так же в 2001 г. Специалисты компании начали быстро возрождать производство несомненно востребованных на рынке сельскохозяйственных машин. Сегодня ООО «Сызраньсельмаш» - стабильно развивающееся предприятие. Продукция завода на региональных и всероссийских выставках неоднократно отмечалась дипломами и медалями высших степеней. Конструкторами и специалистами завода ведется постоянная работа над усовершенствованием выпускаемой техники.

В 1940 г. Наркомнефть СССР утвердило технический проект завода для глубокой переработки сернистых нефтей. Строительство началось еще до Великой Отечественной войны. Сызранский нефтеперерабатывающий завод вступил в строй в июле 1942-го г. Буквально в считанные месяцы выросли заводские корпуса, люди сутками не уходили с работы, чтобы ускорить сроки монтажа оборудования, эвакуированного из Херсона, Одессы и Туапсе. 

ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод» - являлся структурным подразделением НК «ЮКОС», одной из самых крупных и устойчиво работающих нефтяных компаний России в XX в. Сызранский НПЗ занимает особое место среди предприятий Самарского региона. С него, по существу, началось становление в области нефтеперерабатывающей отрасли промышленности, которая сейчас является ведущим сектором экономики. Новая страница современной истории завода началась после
Описание слайда:
Самое непосредственное отношение завод имеет к освоению и изучению космоса. Пусковые комплексы, оборудованные заводскими агрегатами, сегодня используются на космодромах Байконур и Плисецк для запуска космических пилотируемых и грузовых кораблей, искусственных спутников Земли. За 50 лет работы завод тяжелого машиностроения сменил несколько названий, в настоящее время Сызранский завод тяжелого машиностроения акционирован и преобразован в ОАО «Тяжмаш». В послевоенные десятилетия вторым по значению предприятием города справедливо считался «Сызраньсельмаш». Бывшая лесопилка, появившаяся на берегу Волги еще в 1897 г., реконструировав производство и нарастив мощности, в 20-40-ых гг. ХХ века стала поставлять пиломатериалы в республики Средней Азии, в Донбасс и Кузбасс. В 1947 г. завод полностью перешел на производство сельскохозяйственных машин. Первый самоходный комбайн СК-4 на заводе «Сызраньсельмаш» был собран 23 апреля 1947 года. Именно эта дата и была названа днем рождения завода. Основная задача «Сызраньсельмаш» была определена как разработка новых сельскохозяйственных машин и передача на другие заводы сельхозмашиностроения для дальнейшего серийного выпуска данной техники. За 43 года с 1947 до 1990 г. на заводе были разработаны и внедрены в производство 22 принципиально новые машины, различные по своим техническим и агротехническими характеристикам. С 1992 г. на заводе несколько раз менялась форма собственности, по этой причине неуклонно снижалось производство техники. В 1995 г. было введено внешнее управление и к 2001 г. завод «Сызраньсельмаш», - одно из крупнейших заводов сельхозмашиностроения бывшего СССР, - стал банкротом и прекратил свое существование. Новое рождение завод «Сызраньсельмаш» получил так же в 2001 г. Специалисты компании начали быстро возрождать производство несомненно востребованных на рынке сельскохозяйственных машин. Сегодня ООО «Сызраньсельмаш» - стабильно развивающееся предприятие. Продукция завода на региональных и всероссийских выставках неоднократно отмечалась дипломами и медалями высших степеней. Конструкторами и специалистами завода ведется постоянная работа над усовершенствованием выпускаемой техники. В 1940 г. Наркомнефть СССР утвердило технический проект завода для глубокой переработки сернистых нефтей. Строительство началось еще до Великой Отечественной войны. Сызранский нефтеперерабатывающий завод вступил в строй в июле 1942-го г. Буквально в считанные месяцы выросли заводские корпуса, люди сутками не уходили с работы, чтобы ускорить сроки монтажа оборудования, эвакуированного из Херсона, Одессы и Туапсе. ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод» - являлся структурным подразделением НК «ЮКОС», одной из самых крупных и устойчиво работающих нефтяных компаний России в XX в. Сызранский НПЗ занимает особое место среди предприятий Самарского региона. С него, по существу, началось становление в области нефтеперерабатывающей отрасли промышленности, которая сейчас является ведущим сектором экономики. Новая страница современной истории завода началась после

Слайд 7





приобретения завода Роснефтью. 10 мая 2007 года в ходе распродажи активов обанкротившегося ЮКОСа 100 % акций предприятия было продано ООО «Нефть-Актив», аффилированной с нефтяной компанией ОАО НК «Роснефть». Нефтяной компанией был взят курс на модернизацию производства CНПЗ, разработаны мероприятия, позволившие снизить безвозвратные потери и расходы. На заводе поставлена задача по выпуску высококачественного топлива, соответствующего стандарту Евро-4. Соответствующие мероприятия в настоящее время реализуются на предприятии. 

Завод пластмасс - так назвали новый завод, строительство которого началось в Сызрани в сентябре 1960 года. Первую продукцию завод дал в марте 1965 года. В основном выпускались сначала товары народного потребления. В переработку шли так называемые классические виды сырья: полиэстилен, полистирол, капрон. Через несколько лет последовательно сдаются в эксплуатацию мощности по изготовлению литьевых и прессованных изделий, полиэтиленовой пленки. С пуском Волжского автозавода забот и работы прибавилось. Произошло расширение и переоснащение производства, внедрение новых технологий переработки сырья, появились материалы, способные гальванироваться, т.е. покрываться металлом. 
Главной «профессией» предприятия становится выпуск деталей для автомобильной промышленности. В 1970 году на заводе впервые в СССР освоили в промышленном масштабе технологию получения изделий из пенополиуретанов (ППУ) для автомобильной промышленности. Только для Волжского автогиганта химики сызранского завода пластических масс выпускают сотни наименований комплектующих изделий, не случайно завод стали называть «спутником ВАЗа». Не обходились без сызранцев и автомобилестроители АЗЛК, ГАЗа, КамАЗа.
В 1982 году предприятие получило новое название: производственное объединение «Пластик», ему присвоено имя 60-летия СССР.
В третье тысячилетие ОАО «Пластик» вступил с новым почетным достижением - Международным сертификатом на систему менеджмента качества. В 2008 году ОАО «Пластик», как и многие предприятия города Сызрани, коснулся кризис. Завод стал терпеть миллионные убытки, сотни работников попали под сокращение. И только в 2010 году стал набирать обороты с новой силой.
ОАО «Пластик» год назад отметил свой полувековой юбилей. 
приобретения завода Роснефтью. 10 мая 2007 года в ходе распродажи активов обанкротившегося ЮКОСа 100 % акций предприятия было продано ООО «Нефть-Актив», аффилированной с нефтяной компанией ОАО НК «Роснефть». Нефтяной компанией был взят курс на модернизацию производства CНПЗ, разработаны мероприятия, позволившие снизить безвозвратные потери и расходы. На заводе поставлена задача по выпуску высококачественного топлива, соответствующего стандарту Евро-4. Соответствующие мероприятия в настоящее время реализуются на предприятии. 

Завод пластмасс - так назвали новый завод, строительство которого началось в Сызрани в сентябре 1960 года. Первую продукцию завод дал в марте 1965 года. В основном выпускались сначала товары народного потребления. В переработку шли так называемые классические виды сырья: полиэстилен, полистирол, капрон. Через несколько лет последовательно сдаются в эксплуатацию мощности по изготовлению литьевых и прессованных изделий, полиэтиленовой пленки. С пуском Волжского автозавода забот и работы прибавилось. Произошло расширение и переоснащение производства, внедрение новых технологий переработки сырья, появились материалы, способные гальванироваться, т.е. покрываться металлом. 
Главной «профессией» предприятия становится выпуск деталей для автомобильной промышленности. В 1970 году на заводе впервые в СССР освоили в промышленном масштабе технологию получения изделий из пенополиуретанов (ППУ) для автомобильной промышленности. Только для Волжского автогиганта химики сызранского завода пластических масс выпускают сотни наименований комплектующих изделий, не случайно завод стали называть «спутником ВАЗа». Не обходились без сызранцев и автомобилестроители АЗЛК, ГАЗа, КамАЗа.
В 1982 году предприятие получило новое название: производственное объединение «Пластик», ему присвоено имя 60-летия СССР.
В третье тысячилетие ОАО «Пластик» вступил с новым почетным достижением - Международным сертификатом на систему менеджмента качества. В 2008 году ОАО «Пластик», как и многие предприятия города Сызрани, коснулся кризис. Завод стал терпеть миллионные убытки, сотни работников попали под сокращение. И только в 2010 году стал набирать обороты с новой силой.
ОАО «Пластик» год назад отметил свой полувековой юбилей.
Описание слайда:
приобретения завода Роснефтью. 10 мая 2007 года в ходе распродажи активов обанкротившегося ЮКОСа 100 % акций предприятия было продано ООО «Нефть-Актив», аффилированной с нефтяной компанией ОАО НК «Роснефть». Нефтяной компанией был взят курс на модернизацию производства CНПЗ, разработаны мероприятия, позволившие снизить безвозвратные потери и расходы. На заводе поставлена задача по выпуску высококачественного топлива, соответствующего стандарту Евро-4. Соответствующие мероприятия в настоящее время реализуются на предприятии. Завод пластмасс - так назвали новый завод, строительство которого началось в Сызрани в сентябре 1960 года. Первую продукцию завод дал в марте 1965 года. В основном выпускались сначала товары народного потребления. В переработку шли так называемые классические виды сырья: полиэстилен, полистирол, капрон. Через несколько лет последовательно сдаются в эксплуатацию мощности по изготовлению литьевых и прессованных изделий, полиэтиленовой пленки. С пуском Волжского автозавода забот и работы прибавилось. Произошло расширение и переоснащение производства, внедрение новых технологий переработки сырья, появились материалы, способные гальванироваться, т.е. покрываться металлом. Главной «профессией» предприятия становится выпуск деталей для автомобильной промышленности. В 1970 году на заводе впервые в СССР освоили в промышленном масштабе технологию получения изделий из пенополиуретанов (ППУ) для автомобильной промышленности. Только для Волжского автогиганта химики сызранского завода пластических масс выпускают сотни наименований комплектующих изделий, не случайно завод стали называть «спутником ВАЗа». Не обходились без сызранцев и автомобилестроители АЗЛК, ГАЗа, КамАЗа. В 1982 году предприятие получило новое название: производственное объединение «Пластик», ему присвоено имя 60-летия СССР. В третье тысячилетие ОАО «Пластик» вступил с новым почетным достижением - Международным сертификатом на систему менеджмента качества. В 2008 году ОАО «Пластик», как и многие предприятия города Сызрани, коснулся кризис. Завод стал терпеть миллионные убытки, сотни работников попали под сокращение. И только в 2010 году стал набирать обороты с новой силой. ОАО «Пластик» год назад отметил свой полувековой юбилей. приобретения завода Роснефтью. 10 мая 2007 года в ходе распродажи активов обанкротившегося ЮКОСа 100 % акций предприятия было продано ООО «Нефть-Актив», аффилированной с нефтяной компанией ОАО НК «Роснефть». Нефтяной компанией был взят курс на модернизацию производства CНПЗ, разработаны мероприятия, позволившие снизить безвозвратные потери и расходы. На заводе поставлена задача по выпуску высококачественного топлива, соответствующего стандарту Евро-4. Соответствующие мероприятия в настоящее время реализуются на предприятии. Завод пластмасс - так назвали новый завод, строительство которого началось в Сызрани в сентябре 1960 года. Первую продукцию завод дал в марте 1965 года. В основном выпускались сначала товары народного потребления. В переработку шли так называемые классические виды сырья: полиэстилен, полистирол, капрон. Через несколько лет последовательно сдаются в эксплуатацию мощности по изготовлению литьевых и прессованных изделий, полиэтиленовой пленки. С пуском Волжского автозавода забот и работы прибавилось. Произошло расширение и переоснащение производства, внедрение новых технологий переработки сырья, появились материалы, способные гальванироваться, т.е. покрываться металлом. Главной «профессией» предприятия становится выпуск деталей для автомобильной промышленности. В 1970 году на заводе впервые в СССР освоили в промышленном масштабе технологию получения изделий из пенополиуретанов (ППУ) для автомобильной промышленности. Только для Волжского автогиганта химики сызранского завода пластических масс выпускают сотни наименований комплектующих изделий, не случайно завод стали называть «спутником ВАЗа». Не обходились без сызранцев и автомобилестроители АЗЛК, ГАЗа, КамАЗа. В 1982 году предприятие получило новое название: производственное объединение «Пластик», ему присвоено имя 60-летия СССР. В третье тысячилетие ОАО «Пластик» вступил с новым почетным достижением - Международным сертификатом на систему менеджмента качества. В 2008 году ОАО «Пластик», как и многие предприятия города Сызрани, коснулся кризис. Завод стал терпеть миллионные убытки, сотни работников попали под сокращение. И только в 2010 году стал набирать обороты с новой силой. ОАО «Пластик» год назад отметил свой полувековой юбилей.

Слайд 8





Тольятти. Промышленность.
Тольятти. Промышленность.
Основу экономики города составляют крупные предприятия машиностроительного и химического комплекса России: АвтоВАЗ, ТольяттиАзот, КуйбышевАзот, Фосфор, Тольяттикаучук, продукция которых пользуется спросом как на российском, так и на международном рынках.                                                                                                            Важное место в экономике города занимают также предприятия и других отраслей: пищевой промышленности, промышленности стройматериалов, легкой промышленности. Среди которых АО Росинка (производство вин, коньяков и шампанского), АО Жито (мукомольное производство), Тольяттихлеб, АО ТАЛКО (производство водки и минеральной воды) и многие др. 
В целом, за годы реформ, в период сложной экономической ситуации внутри страны, промышленному потенциалу Тольятти удалось не только выжить в новых условиях, но и выйти по объемам производства и реализации своей продукции на проектную мощность, а некоторым предприятиям и превысить ее. После развала советской экономики, перед менеджментом этих заводов в начале 90-х годов стояли нелегкие задачи по повышению эффективности производства, поиску новых рынков сбыта продукции, модернизации основных фондов и осваиванию новых методов управления. В основном, эти задачи были успешно решены. Причем в условиях высокой концентрации промышленного производства в Тольятти, удалось избежать негативных последствий в социальной сфере. Во многом, это объясняется конструктивным взаимодействием местных властей с руководителями крупных предприятий города, а также мерами, предпринимаемыми в сфере развития частного предпринимательства, как возможного демпфера изменений структуры занятости в городе. Поскольку, большинство из наших крупных предприятий являются экспортерами, девальвация национальной валюты в 1998 г. позволила им не только с наименьшими потерями пережить финансовый кризис, но даже и улучшить свои финансово-экономические показатели, при этом проведя необходимые структурные изменения в организации производства.Остаются и нерешенные проблемы. Основная из которых - это устаревшие основные фонды предприятий и нехватка собственных ресурсов для реализации проектов развития производства. Здесь мы видим возможность для участия потенциальных иностранных инвесторов в процессах модернизации и развития наших производств.
Отраслевая структура промышленного производства г. Тольятти в 1999-2000 гг., %
Описание слайда:
Тольятти. Промышленность. Тольятти. Промышленность. Основу экономики города составляют крупные предприятия машиностроительного и химического комплекса России: АвтоВАЗ, ТольяттиАзот, КуйбышевАзот, Фосфор, Тольяттикаучук, продукция которых пользуется спросом как на российском, так и на международном рынках. Важное место в экономике города занимают также предприятия и других отраслей: пищевой промышленности, промышленности стройматериалов, легкой промышленности. Среди которых АО Росинка (производство вин, коньяков и шампанского), АО Жито (мукомольное производство), Тольяттихлеб, АО ТАЛКО (производство водки и минеральной воды) и многие др. В целом, за годы реформ, в период сложной экономической ситуации внутри страны, промышленному потенциалу Тольятти удалось не только выжить в новых условиях, но и выйти по объемам производства и реализации своей продукции на проектную мощность, а некоторым предприятиям и превысить ее. После развала советской экономики, перед менеджментом этих заводов в начале 90-х годов стояли нелегкие задачи по повышению эффективности производства, поиску новых рынков сбыта продукции, модернизации основных фондов и осваиванию новых методов управления. В основном, эти задачи были успешно решены. Причем в условиях высокой концентрации промышленного производства в Тольятти, удалось избежать негативных последствий в социальной сфере. Во многом, это объясняется конструктивным взаимодействием местных властей с руководителями крупных предприятий города, а также мерами, предпринимаемыми в сфере развития частного предпринимательства, как возможного демпфера изменений структуры занятости в городе. Поскольку, большинство из наших крупных предприятий являются экспортерами, девальвация национальной валюты в 1998 г. позволила им не только с наименьшими потерями пережить финансовый кризис, но даже и улучшить свои финансово-экономические показатели, при этом проведя необходимые структурные изменения в организации производства.Остаются и нерешенные проблемы. Основная из которых - это устаревшие основные фонды предприятий и нехватка собственных ресурсов для реализации проектов развития производства. Здесь мы видим возможность для участия потенциальных иностранных инвесторов в процессах модернизации и развития наших производств. Отраслевая структура промышленного производства г. Тольятти в 1999-2000 гг., %

Слайд 9





1.Электроэнергетика
1.Электроэнергетика
2.Химическая и нефтехимическая промышленность
3.Машиностроение и металлообработка
4.Промышленность строительных материалов
5.Пищевая промышленность
6.Мукомольно – крупяная, комбикормовая промышленность
В отраслевой структуре промышленности города в 2000 г. произошли изменения. Рост производства на предприятиях большой химии привел к увеличению доли химических предприятий в промышленном производстве города. 
Спектр продукции, производимой предприятиями города, достаточно широк: автомобили и запасные части к ним, продукция машиностроения, минеральные удобрения, синтетические каучуки, трансформаторы силовые, стеновые материалы и конструкции сборные железо - бетонные, кирпич, мебель, керамическую плитку, продовольственные товары, обувь, трикотажные и швейные изделия и т.д. 
Предприятия Тольятти производят более 2 % российского ВВП.
За 2000г. объем промышленного производства увеличился по сравнению c предыдущим годом на 6.1% и эта тенденция продолжает сохраняться и в 2001 г., за январь-февраль этого года рост производства в Тольятти составил 108,4%
Описание слайда:
1.Электроэнергетика 1.Электроэнергетика 2.Химическая и нефтехимическая промышленность 3.Машиностроение и металлообработка 4.Промышленность строительных материалов 5.Пищевая промышленность 6.Мукомольно – крупяная, комбикормовая промышленность В отраслевой структуре промышленности города в 2000 г. произошли изменения. Рост производства на предприятиях большой химии привел к увеличению доли химических предприятий в промышленном производстве города. Спектр продукции, производимой предприятиями города, достаточно широк: автомобили и запасные части к ним, продукция машиностроения, минеральные удобрения, синтетические каучуки, трансформаторы силовые, стеновые материалы и конструкции сборные железо - бетонные, кирпич, мебель, керамическую плитку, продовольственные товары, обувь, трикотажные и швейные изделия и т.д. Предприятия Тольятти производят более 2 % российского ВВП. За 2000г. объем промышленного производства увеличился по сравнению c предыдущим годом на 6.1% и эта тенденция продолжает сохраняться и в 2001 г., за январь-февраль этого года рост производства в Тольятти составил 108,4%

Слайд 10


Промышленность Самарской области, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Промышленность Самарской области, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Промышленность Самарской области, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Промышленность Самарской области, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Промышленность Самарской области, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Промышленность Самарской области, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию