🗊Презентация Психоанализ в рамках теорий личности

Нажмите для полного просмотра!
Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №1Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №2Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №3Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №4Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №5Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №6Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №7Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №8Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №9Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №10Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №11Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №12Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №13Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №14Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №15Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №16Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №17Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №18Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №19Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №20Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №21Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №22Психоанализ в рамках теорий личности, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психоанализ в рамках теорий личности. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психоанализ в рамках теорий личности
Работы выполнил: студент 2 курса 771/м группы
Иванов Мирослав
Описание слайда:
Психоанализ в рамках теорий личности Работы выполнил: студент 2 курса 771/м группы Иванов Мирослав

Слайд 2





Психоанализ Зигмунда Фрейда
родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге
Выбор высшего образования пал на медицину
в 1896 году стал практикующим специалистом в области заболеваний нервной системы. 
Йозеф Брейер- ученый, который подтолкнул Фрейда к созданию теории
Впервые Фрейд ввёл термин «психоанализ» в 1896 г. 
Умер 23 сентября 1939 года.
Описание слайда:
Психоанализ Зигмунда Фрейда родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге Выбор высшего образования пал на медицину в 1896 году стал практикующим специалистом в области заболеваний нервной системы. Йозеф Брейер- ученый, который подтолкнул Фрейда к созданию теории Впервые Фрейд ввёл термин «психоанализ» в 1896 г. Умер 23 сентября 1939 года.

Слайд 3





Структура личности по З. Фрейду.
Описание слайда:
Структура личности по З. Фрейду.

Слайд 4





Движущие силы поведения
Описание слайда:
Движущие силы поведения

Слайд 5





Развитие личности

Оральная стадия 
Анальная стадия 
Фаллическая стадия
Латентный период 
Генитальная стадия
Описание слайда:
Развитие личности Оральная стадия Анальная стадия Фаллическая стадия Латентный период Генитальная стадия

Слайд 6





Защитные механизмы эго
Вытеснение
Проекция
Замещение
Рационализация
Реактивное образование
Регрессия
Сублимация
Отрицание
Описание слайда:
Защитные механизмы эго Вытеснение Проекция Замещение Рационализация Реактивное образование Регрессия Сублимация Отрицание

Слайд 7





Современные школы психоанализа
Описание слайда:
Современные школы психоанализа

Слайд 8





Кляйнианское направление
Сосредоточение на ранних отношениях младенца с матерью как главном факторе развития его личности
Описание слайда:
Кляйнианское направление Сосредоточение на ранних отношениях младенца с матерью как главном факторе развития его личности

Слайд 9





Основные термины
Кляйн выделила две ранние позиции (фазы) развития: параноидно-шизоидную и депрессивную
Проективная идентификация
Интроективная идентификация
Зависть как фундаментальная эмоция
Описание слайда:
Основные термины Кляйн выделила две ранние позиции (фазы) развития: параноидно-шизоидную и депрессивную Проективная идентификация Интроективная идентификация Зависть как фундаментальная эмоция

Слайд 10





Теория объектных отношений
Дональд Вудс Винникотт (1896–1971) 
Согласно Винникотту, младенец не может начать существовать , пока не наступят определенные условия. Материнская забота  составляет суть этих условий. Она состоит в обеспечении потребностей зависимого ребенка, а также организации влияний внешнего мира
Описание слайда:
Теория объектных отношений Дональд Вудс Винникотт (1896–1971) Согласно Винникотту, младенец не может начать существовать , пока не наступят определенные условия. Материнская забота составляет суть этих условий. Она состоит в обеспечении потребностей зависимого ребенка, а также организации влияний внешнего мира

Слайд 11





3 фазы зависимости
Описание слайда:
3 фазы зависимости

Слайд 12





Клинико-экспериментальные исследования Рене Спитца

Спитц выделял в качестве ведущего фактора развития ребенка объектные отношения , нарушения которых рассматривались им как причина психогенных расстройств
Описание слайда:
Клинико-экспериментальные исследования Рене Спитца Спитц выделял в качестве ведущего фактора развития ребенка объектные отношения , нарушения которых рассматривались им как причина психогенных расстройств

Слайд 13





Патогенные паттерны материнского поведения
1)первичное открытое отвержение ребенка;
2)первичное тревожное попустительство;
3)враждебность под маской тревоги;
4)колебания между баловством и враждебностью;
5)циклическая смена настроения матери;
6)сознательно компенсированная враждебность
Описание слайда:
Патогенные паттерны материнского поведения 1)первичное открытое отвержение ребенка; 2)первичное тревожное попустительство; 3)враждебность под маской тревоги; 4)колебания между баловством и враждебностью; 5)циклическая смена настроения матери; 6)сознательно компенсированная враждебность

Слайд 14





3 стадии формирования либидного объекта 
1)дообъектная
2)стадия предтечи объектов
3)стадия собственно либидинозного объекта
Описание слайда:
3 стадии формирования либидного объекта 1)дообъектная 2)стадия предтечи объектов 3)стадия собственно либидинозного объекта

Слайд 15





Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер

Термином сепарация , или разделение , Малер обозначает процесс, в ходе которого младенец постепенно формирует внутрипсихическую репрезентацию самого себя, отличную и отделенную от репрезентации его матери
Описание слайда:
Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер Термином сепарация , или разделение , Малер обозначает процесс, в ходе которого младенец постепенно формирует внутрипсихическую репрезентацию самого себя, отличную и отделенную от репрезентации его матери

Слайд 16






Индивидуация  означает усилия маленького ребенка по построению собственной уникальной идентичности, восприятию своих индивидуальных характеристик, восприятию самого себя как отличающегося от всех других людей.
Описание слайда:
Индивидуация означает усилия маленького ребенка по построению собственной уникальной идентичности, восприятию своих индивидуальных характеристик, восприятию самого себя как отличающегося от всех других людей.

Слайд 17





фазы развития объектных отношений 
Аутистическая
Нормального симбиоза 
Сепарации-индивидуации 
Подфаза дифференциации 
Подфаза практики
Описание слайда:
фазы развития объектных отношений Аутистическая Нормального симбиоза Сепарации-индивидуации Подфаза дифференциации Подфаза практики

Слайд 18





Школа Анны Фрейд

Одним из последователей Фрейда, развиваших направление детского психоанализа, является его дочь Анна Фрейд. Она полностью сосредоточила свое внимание на проблемах и методах психоанализа, применяемого к детям
Описание слайда:
Школа Анны Фрейд Одним из последователей Фрейда, развиваших направление детского психоанализа, является его дочь Анна Фрейд. Она полностью сосредоточила свое внимание на проблемах и методах психоанализа, применяемого к детям

Слайд 19





4 основных приема классического психоанализа 
Воспоминания пациента
Толкование сновидений
Метод свободных ассоциаций
Перенос (или перенесение)
Описание слайда:
4 основных приема классического психоанализа Воспоминания пациента Толкование сновидений Метод свободных ассоциаций Перенос (или перенесение)

Слайд 20





Эпигенетическая теория Эрика Эриксона

Центральным положением его теории развития явилось то, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий.
Описание слайда:
Эпигенетическая теория Эрика Эриксона Центральным положением его теории развития явилось то, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий.

Слайд 21





8 ступеней жизни:

орально-сенсорная
мышечно-анальная 
локомоторно-генитальная 
латентная
подростковая
ранняя зрелость 
средняя зрелость 
поздняя зрелость
Описание слайда:
8 ступеней жизни: орально-сенсорная мышечно-анальная локомоторно-генитальная латентная подростковая ранняя зрелость средняя зрелость поздняя зрелость

Слайд 22





Психология самости Хайнца Кохута

Представление о человеке в психологии самости, в отличие от классического психоанализа, – это образ человека с ограниченной автономией, всегда в той или иной степени зависящего от благосклонности других людей. 
Описание слайда:
Психология самости Хайнца Кохута Представление о человеке в психологии самости, в отличие от классического психоанализа, – это образ человека с ограниченной автономией, всегда в той или иной степени зависящего от благосклонности других людей. 

Слайд 23





Основные термины
1) элементарные потребности или амбиции;
2) таланты или способности;
3) идеалы, т. е. потребность в признании и уважении.
Описание слайда:
Основные термины 1) элементарные потребности или амбиции; 2) таланты или способности; 3) идеалы, т. е. потребность в признании и уважении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию