🗊Презентация Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №1Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №2Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №3Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №4Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №5Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №6Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №7Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №8Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №9Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №10Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №11Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №12Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №13Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №14Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №15Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №16Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №17Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №18Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 
5 - 6 КЛАССОВ

											   
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 - 6 КЛАССОВ  

Слайд 2





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1.Закон РФ «Об образовании»  от 01.12.07 г. № 309-ФЗ
2. Примерная программа основного общего образования по математике. МОиН РФ 
3. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. Приказ МОР № 1089 от 05.03.2004
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1.Закон РФ «Об образовании» от 01.12.07 г. № 309-ФЗ 2. Примерная программа основного общего образования по математике. МОиН РФ 3. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. Приказ МОР № 1089 от 05.03.2004

Слайд 3





ВИДЫ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Примерная учебная программа
   Авторская программа
   Рабочая программа
Описание слайда:
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Примерная учебная программа Авторская программа Рабочая программа

Слайд 4





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
			Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. 
			Рабочие программы носят точный, конкретный характер.
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. Рабочие программы носят точный, конкретный характер.

Слайд 5






 			Рабочие программы основного общего образования по Ма­тематике для 5-6 классов составлены на основе Фундамен­тального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про­граммы основного общего образования, представленных в Фе­деральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и по­ложения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Описание слайда:
Рабочие программы основного общего образования по Ма­тематике для 5-6 классов составлены на основе Фундамен­тального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про­граммы основного общего образования, представленных в Фе­деральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и по­ложения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Слайд 6





ЦЕЛИ КУРСА:
Описание слайда:
ЦЕЛИ КУРСА:

Слайд 7





ЗАДАЧИ КУРСА:
 приобретение математических знаний и умений; 
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
 освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ КУРСА: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Слайд 8





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА:
	В курсе математики 5-6 классов можно выделить следую­щие основные содержательные линии: 
арифметика; 
элементы алгебры; 
вероятность и статистика; 
наглядная геометрия.
Описание слайда:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА: В курсе математики 5-6 классов можно выделить следую­щие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия.

Слайд 9





МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ:

   
  Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах основной школы отводит 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 уроков. Учебное время может быть увеличено до 6 часов в неделю за счёт вариативной части Базисного плана.
Описание слайда:
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ: Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах основной школы отводит 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 уроков. Учебное время может быть увеличено до 6 часов в неделю за счёт вариативной части Базисного плана.

Слайд 10


Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ 
КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

Рациональные числа
Выпускник научится:
1) понимать особенности десятичной системы счисления; 
2) владеть понятиями, связанными с делимостью натураль­ных чисел;
	3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
	4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
5) выполнять вычисления с рациональными числами, со­четая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
6) использовать понятия и умения, связанные с пропор­циональностью величин, процентами в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ Рациональные числа Выпускник научится: 1) понимать особенности десятичной системы счисления; 2) владеть понятиями, связанными с делимостью натураль­ных чисел; 3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 5) выполнять вычисления с рациональными числами, со­четая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; 6) использовать понятия и умения, связанные с пропор­циональностью величин, процентами в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Слайд 13





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ 
КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

Действительные числа
Выпускник научится:
	1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
	2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
	2) развить и углубить знания о десятичной записи действи­тельных чисел (периодические и непериодические дроби).
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ Действительные числа Выпускник научится: 1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях. Выпускник получит возможность: 1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 2) развить и углубить знания о десятичной записи действи­тельных чисел (периодические и непериодические дроби).

Слайд 14





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ 
КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

Измерения, приближения, оценки
Выпускник научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представ­ления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются пре­имущественно приближёнными, что по записи приближён­ных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ Измерения, приближения, оценки Выпускник научится: использовать в ходе решения задач элементарные представ­ления, связанные с приближёнными значениями величин. Выпускник получит возможность: 1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются пре­имущественно приближёнными, что по записи приближён­ных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Слайд 15





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ 
КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

Наглядная геометрия
Выпускник научится:
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
	2) распознавать развёртки куба, прямоугольного паралле­лепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
	3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепи­педа;
	4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ Наглядная геометрия Выпускник научится: 1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; 2) распознавать развёртки куба, прямоугольного паралле­лепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; 3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепи­педа; 4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; 5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Слайд 16





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
В тематическом планировании разделы основ­ного содержания по математике разбиты на темы в хроноло­гии их изучения, по соответствующим учебникам.
Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных це­лей обучения.
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: В тематическом планировании разделы основ­ного содержания по математике разбиты на темы в хроноло­гии их изучения, по соответствующим учебникам. Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных це­лей обучения.

Слайд 17


Рабочая программа по математике для 5 - 6 классов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.УМК: Учебник: Н. Я Виленкина и др. «Математика 5», «Математика 6»
2.Дополнительная литература
3. Интернет-ресурсы
4. Информационно-коммуникативные средства
5. Наглядные пособия
6. Технические средства обучения
7. Учебно-практическое оборудование
Описание слайда:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.УМК: Учебник: Н. Я Виленкина и др. «Математика 5», «Математика 6» 2.Дополнительная литература 3. Интернет-ресурсы 4. Информационно-коммуникативные средства 5. Наглядные пособия 6. Технические средства обучения 7. Учебно-практическое оборудование

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию