🗊Презентация Работа с тестами на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Работа с тестами на уроках математики, слайд №1Работа с тестами на уроках математики, слайд №2Работа с тестами на уроках математики, слайд №3Работа с тестами на уроках математики, слайд №4Работа с тестами на уроках математики, слайд №5Работа с тестами на уроках математики, слайд №6Работа с тестами на уроках математики, слайд №7Работа с тестами на уроках математики, слайд №8Работа с тестами на уроках математики, слайд №9Работа с тестами на уроках математики, слайд №10Работа с тестами на уроках математики, слайд №11Работа с тестами на уроках математики, слайд №12Работа с тестами на уроках математики, слайд №13Работа с тестами на уроках математики, слайд №14Работа с тестами на уроках математики, слайд №15Работа с тестами на уроках математики, слайд №16Работа с тестами на уроках математики, слайд №17Работа с тестами на уроках математики, слайд №18Работа с тестами на уроках математики, слайд №19Работа с тестами на уроках математики, слайд №20Работа с тестами на уроках математики, слайд №21Работа с тестами на уроках математики, слайд №22Работа с тестами на уроках математики, слайд №23Работа с тестами на уроках математики, слайд №24Работа с тестами на уроках математики, слайд №25Работа с тестами на уроках математики, слайд №26Работа с тестами на уроках математики, слайд №27Работа с тестами на уроках математики, слайд №28Работа с тестами на уроках математики, слайд №29Работа с тестами на уроках математики, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с тестами на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение».
                      А.Дистервенг
Описание слайда:
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение». А.Дистервенг

Слайд 2


Работа с тестами на уроках математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






«Важнейшая  задача цивилизации – научить человека мыслить.»
     Т. Эдиссон
Описание слайда:
«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.» Т. Эдиссон

Слайд 4





Работа с тестами на уроках
             математики
Описание слайда:
Работа с тестами на уроках математики

Слайд 5





Применение тестирования
Экономит учебное время
Способствует оперативности процесса
Позволяет проверить значительный объем изученного материала
Учитывает индивидуальные особенности уч-ся
Учит анализировать
Описание слайда:
Применение тестирования Экономит учебное время Способствует оперативности процесса Позволяет проверить значительный объем изученного материала Учитывает индивидуальные особенности уч-ся Учит анализировать

Слайд 6





Виды тестов
Тесты достижений (для оценки усвоения знаний по конкретной теме)
Тесты для изучения умений, что могут пригодиться при изучении ряда дисциплин
Тесты на формирование логического мышления
Описание слайда:
Виды тестов Тесты достижений (для оценки усвоения знаний по конкретной теме) Тесты для изучения умений, что могут пригодиться при изучении ряда дисциплин Тесты на формирование логического мышления

Слайд 7





Формы тестов
Индивидуальные 
Устные
Бланковые 
Вербальные
Описание слайда:
Формы тестов Индивидуальные Устные Бланковые Вербальные

Слайд 8





Составные части теста:
Руководство по работе с тестом
Тестовая тетрадь или бланк с заданиями
Аппаратура (ЭВМ или калькулятор)
Лист ответов (для бланковых методик)
Шаблоны для обработки данных
Описание слайда:
Составные части теста: Руководство по работе с тестом Тестовая тетрадь или бланк с заданиями Аппаратура (ЭВМ или калькулятор) Лист ответов (для бланковых методик) Шаблоны для обработки данных

Слайд 9





С помощью теста проверяем:
Умение оперировать понятиями
Умение применять теорию к решению учебных и практических задач
Умение самостоятельно мыслить
Знание языка математических наук или умение записать символами математические понятия и факты
Описание слайда:
С помощью теста проверяем: Умение оперировать понятиями Умение применять теорию к решению учебных и практических задач Умение самостоятельно мыслить Знание языка математических наук или умение записать символами математические понятия и факты

Слайд 10





Оценка умений проводится
По количественному признаку :
Числу допущенных ошибок
Числу правильных ответов
Времени выполнения работы
Описание слайда:
Оценка умений проводится По количественному признаку : Числу допущенных ошибок Числу правильных ответов Времени выполнения работы

Слайд 11


Работа с тестами на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
I и II уровни - начальные; накопление “фонда знаний”.
III уровень - операционный; умение осуществлять простейшие логические операции по готовому образцу 
IV уровень - аналитико-синтетический; умение обобщать, дифференцировать устойчивые знания, связывать ранее изученное с новыми знаниями, выделять главные идеи, основные положения темы, раздела, вскрывать разнообразные связи и проводить аналогии. 
V уровень - творческий; он требует переноса знаний в новые ситуации, создание нестандартных алгоритмов познавательных и практических действий.
Описание слайда:
СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ I и II уровни - начальные; накопление “фонда знаний”. III уровень - операционный; умение осуществлять простейшие логические операции по готовому образцу IV уровень - аналитико-синтетический; умение обобщать, дифференцировать устойчивые знания, связывать ранее изученное с новыми знаниями, выделять главные идеи, основные положения темы, раздела, вскрывать разнообразные связи и проводить аналогии. V уровень - творческий; он требует переноса знаний в новые ситуации, создание нестандартных алгоритмов познавательных и практических действий.

Слайд 13


Работа с тестами на уроках математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ 
Как найти наиб. и наим. значения ф-ии на отрезке                             - Найти значения ф-ии в т. экстремума.                                              - Найти значения ф-ии в т. экстремума и на концах отрезка.                                                                                - Найти значения ф-ии в т. экстремума и на концах отрезка, выбрать из них наибольшее и наименьшее
Площадь боковой поверхности правильной пирамиды…                      - произведение полусуммы периметров оснований на апофему                                                                               -произведение периметра основания на апофему                           - произведение суммы периметров оснований на апофему сумма периметра основания и апофемы
Призма, пирамида, конус                                                                   – геометрические фигуры                                                              - геометрические тела
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ Как найти наиб. и наим. значения ф-ии на отрезке - Найти значения ф-ии в т. экстремума. - Найти значения ф-ии в т. экстремума и на концах отрезка. - Найти значения ф-ии в т. экстремума и на концах отрезка, выбрать из них наибольшее и наименьшее Площадь боковой поверхности правильной пирамиды… - произведение полусуммы периметров оснований на апофему -произведение периметра основания на апофему - произведение суммы периметров оснований на апофему сумма периметра основания и апофемы Призма, пирамида, конус – геометрические фигуры - геометрические тела

Слайд 15





Задания с выбором ответа 
В тексте задания должна быть устранена любая двусмысленность
Основная часть заданий формулируется предельно кратко
В основную часть следует включать как можно больше слов утверждения, оставляя для ответа 2-3 ключевых
Все ответы к одному заданию должны быть приблизительно одной длины.
Описание слайда:
Задания с выбором ответа В тексте задания должна быть устранена любая двусмысленность Основная часть заданий формулируется предельно кратко В основную часть следует включать как можно больше слов утверждения, оставляя для ответа 2-3 ключевых Все ответы к одному заданию должны быть приблизительно одной длины.

Слайд 16





Основные правила организации работы с тестами
Каждый тест должен быть рассчитан на определенное время
Каждое задание должно иметь свой порядковый номер 
Задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно 
Тест не должен быть нагружен второстепенными терминами
Описание слайда:
Основные правила организации работы с тестами Каждый тест должен быть рассчитан на определенное время Каждое задание должно иметь свой порядковый номер Задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно Тест не должен быть нагружен второстепенными терминами

Слайд 17





Перед  проведением теста необходимо:
Объявить ученику время проведения работы и нормы оценок
Объяснить требуется ли предоставление каких-либо записей кроме карты ответов
Проинструктировать, как правильно заполнять карту ответов
Описание слайда:
Перед проведением теста необходимо: Объявить ученику время проведения работы и нормы оценок Объяснить требуется ли предоставление каких-либо записей кроме карты ответов Проинструктировать, как правильно заполнять карту ответов

Слайд 18





Фамилия _________ Имя _______
 Класс ______         Вариант _____
Описание слайда:
Фамилия _________ Имя _______ Класс ______ Вариант _____

Слайд 19





Простые и составные числа
Описание слайда:
Простые и составные числа

Слайд 20






Продолжите предложение: натуральное число, имеющее только два делителя (единицу и само это число) называется …
 Как называется натуральное число, на которое число а делится без остатка?
Какое число является делителем любого натурального числа?
 Назовите автора первого учебника по математике. 
Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется …
 Как называются числа, используемые при счете?
Описание слайда:
Продолжите предложение: натуральное число, имеющее только два делителя (единицу и само это число) называется … Как называется натуральное число, на которое число а делится без остатка? Какое число является делителем любого натурального числа? Назовите автора первого учебника по математике. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется … Как называются числа, используемые при счете?

Слайд 21





Простые и составные числа
Описание слайда:
Простые и составные числа

Слайд 22


Работа с тестами на уроках математики, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа с тестами на уроках математики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Работа с тестами на уроках математики, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Работа с тестами на уроках математики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Проверь себя сам
|-8|-|-5|
Н3      А13      С-3
|-10|·|-15| 
К15    Н25     Б150
|240|:|-80| 
Н-3     А3       Р30
|-710|+|-290|
М520   Р990   С1000
|-2,3|+|3,7|
О6      К26,7     М60
|-4,7|-|1,9| 
А3,8     В2,8     М28
Описание слайда:
Проверь себя сам |-8|-|-5| Н3 А13 С-3 |-10|·|-15| К15 Н25 Б150 |240|:|-80| Н-3 А3 Р30 |-710|+|-290| М520 Р990 С1000 |-2,3|+|3,7| О6 К26,7 М60 |-4,7|-|1,9| А3,8 В2,8 М28

Слайд 27





Проверь себя сам
|-8|-|-5|=8-5=3 
    
|-10|·|-15|=10·15=150
|240|:|-80|=240:80=3
|-710|+|-290|=
   =710 + 290=1000
|-2,3|+|3,7|=2,3+3,7=6
|-4,7|-|1,9|=4,7-1,9=2,8
Н.Басов
Описание слайда:
Проверь себя сам |-8|-|-5|=8-5=3 |-10|·|-15|=10·15=150 |240|:|-80|=240:80=3 |-710|+|-290|= =710 + 290=1000 |-2,3|+|3,7|=2,3+3,7=6 |-4,7|-|1,9|=4,7-1,9=2,8 Н.Басов

Слайд 28





Обратные тригонометрические функции
     2)          3)           4) 
 
1)  да, нет     2) да, да     3) нет, нет       4) нет, да
[-1;1]       2) (-1;1)      3)  {-1,  1}   4)
Описание слайда:
Обратные тригонометрические функции 2) 3) 4) 1) да, нет 2) да, да 3) нет, нет 4) нет, да [-1;1] 2) (-1;1) 3) {-1, 1} 4)

Слайд 29





Использование компьютерных технологий позволяет решать задачи: 
Индивидуализация и дифференциация обучения
Стимулирование разнообразной творческой деятельности
Воспитание навыков самоконтроля
Увеличение доли содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера
Повышение удельного веса исследовательской деятельности в учебном процессе
Возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности ученика
Описание слайда:
Использование компьютерных технологий позволяет решать задачи: Индивидуализация и дифференциация обучения Стимулирование разнообразной творческой деятельности Воспитание навыков самоконтроля Увеличение доли содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера Повышение удельного веса исследовательской деятельности в учебном процессе Возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности ученика

Слайд 30






Нужно жить так: 
Встать
на рассвете 
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженною
Солнце достать
И подарить его людям.
Описание слайда:
Нужно жить так: Встать на рассвете И, помышляя о чуде, Рукой обнаженною Солнце достать И подарить его людям.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию