🗊Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ СОШ №19

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №1Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №2Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №3Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №4Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №5Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №6Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №7Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №8Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №9Работа выполнена ученицей 9 класса                                                                         МОУ СОШ №19                                                                                     , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ СОШ №19 . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                              
                               
                                          
                                                                      Работа выполнена ученицей 9 класса 
                                                                      МОУ СОШ №19                                                   
                                                                      ст.Ладожской Усть-Лабинского района
                                                                      Селезнёвой Дарьей Андреевной
                                                                      Руководитель:  
                                                                      Огнева Раиса  Стефановна,
                                                                      учитель математики МОУ СОШ №19,
                                                                      Заслуженный учитель Кубани,
                                                                      Заслуженный учитель России,
                                                                      победитель конкурса 
                                                                      «Лучший учитель России»
                                                                      в рамках реализации ПНПО.
Описание слайда:
Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ СОШ №19 ст.Ладожской Усть-Лабинского района Селезнёвой Дарьей Андреевной Руководитель: Огнева Раиса Стефановна, учитель математики МОУ СОШ №19, Заслуженный учитель Кубани, Заслуженный учитель России, победитель конкурса «Лучший учитель России» в рамках реализации ПНПО.

Слайд 2





   « Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое -  это теорема Пифагора, которую можно сравнить 
   « Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое -  это теорема Пифагора, которую можно сравнить 
      с  мерой  золота…»
                        И. Кеплер
Описание слайда:
« Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое - это теорема Пифагора, которую можно сравнить « Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое - это теорема Пифагора, которую можно сравнить с мерой золота…» И. Кеплер

Слайд 3






Цель:
    внимательно изучив формулировку теоремы Пифагора, проанализировав доказательство и используя обобщение, предложить более широкий круг объектов, при помощи которых происходит доказательство теоремы Пифагора, создав тем самым новую интерпретацию её формулировки.
Задачи: 
   1) обобщение материала по исследуемой теме.                                                              2) применение теоремы Паппа как дополнительного инструмента проекта.                         
    3) систематизирование информации, представленной в проекте.                                    
    4) создание новой интерпретации формулировки теоремы Пифагора.
Описание слайда:
Цель: внимательно изучив формулировку теоремы Пифагора, проанализировав доказательство и используя обобщение, предложить более широкий круг объектов, при помощи которых происходит доказательство теоремы Пифагора, создав тем самым новую интерпретацию её формулировки. Задачи: 1) обобщение материала по исследуемой теме. 2) применение теоремы Паппа как дополнительного инструмента проекта. 3) систематизирование информации, представленной в проекте. 4) создание новой интерпретации формулировки теоремы Пифагора.

Слайд 4





               ГИПОТЕЗА
               ГИПОТЕЗА
      Если я (в доказательстве теоремы Пифагора) на сторонах прямоугольного треугольника построю не квадраты (как предложил Пифагор), а подобные многоугольники, то будет ли справедливо, что площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах?   Если я это докажу, то у меня появится новая интерпретация формулировки теоремы Пифагора, что обогатит задачный материал, а главное, будет иметь интересное обобщение.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА ГИПОТЕЗА Если я (в доказательстве теоремы Пифагора) на сторонах прямоугольного треугольника построю не квадраты (как предложил Пифагор), а подобные многоугольники, то будет ли справедливо, что площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах? Если я это докажу, то у меня появится новая интерпретация формулировки теоремы Пифагора, что обогатит задачный материал, а главное, будет иметь интересное обобщение.

Слайд 5





    Теорема Паппа
    Теорема Паппа

    




    Если на сторонах произвольного треугольника АВС построить параллелограммы соответствующим образом, то площадь параллелограмма, построенного на большей стороне, равна сумме площадей двух остальных.
Описание слайда:
Теорема Паппа Теорема Паппа Если на сторонах произвольного треугольника АВС построить параллелограммы соответствующим образом, то площадь параллелограмма, построенного на большей стороне, равна сумме площадей двух остальных.

Слайд 6





Проверка гипотезы
Описание слайда:
Проверка гипотезы

Слайд 7





    На сторонах прямоугольного треугольника построим равносторонние треугольники. Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем:
    На сторонах прямоугольного треугольника построим равносторонние треугольники. Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем:
Описание слайда:
На сторонах прямоугольного треугольника построим равносторонние треугольники. Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем: На сторонах прямоугольного треугольника построим равносторонние треугольники. Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем:

Слайд 8





    На сторонах прямоугольного треугольника построим равнобедренные подобные треугольники.
    На сторонах прямоугольного треугольника построим равнобедренные подобные треугольники.
    Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем:
                                                        (как построенные на сходственных  
                                                                                                   сторонах)
Описание слайда:
На сторонах прямоугольного треугольника построим равнобедренные подобные треугольники. На сторонах прямоугольного треугольника построим равнобедренные подобные треугольники. Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, имеем: (как построенные на сходственных сторонах)

Слайд 9





     На сторонах прямоугольного треугольника построим разносторонние подобные треугольники  с коэффициентами подобия соответственно
     На сторонах прямоугольного треугольника построим разносторонние подобные треугольники  с коэффициентами подобия соответственно
          
                                   (это коэффициенты подобных треугольников, на которые делит высота, опущенная из вершины  прямого угла треугольника).
Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, получим, что площадь  треугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей треугольников, построенных на катетах.                                                               
                                                                 SABKP = SAQMC + SBCEN                                                                                                                                                                                    
                                                                                                       
                                                                                                   SABKP=    SAQMC +    SBCEN
                                                                                                         
                                                                                                                    S1 = S2 + S3
Описание слайда:
На сторонах прямоугольного треугольника построим разносторонние подобные треугольники с коэффициентами подобия соответственно На сторонах прямоугольного треугольника построим разносторонние подобные треугольники с коэффициентами подобия соответственно (это коэффициенты подобных треугольников, на которые делит высота, опущенная из вершины прямого угла треугольника). Достроив их до параллелограммов и применив теорему Паппа, получим, что площадь треугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей треугольников, построенных на катетах. SABKP = SAQMC + SBCEN SABKP= SAQMC + SBCEN S1 = S2 + S3

Слайд 10





   Если на сторонах прямоугольного треугольника, как на сходственных, построить подобные многоугольники, то площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах. 
   Если на сторонах прямоугольного треугольника, как на сходственных, построить подобные многоугольники, то площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах.
Описание слайда:
Если на сторонах прямоугольного треугольника, как на сходственных, построить подобные многоугольники, то площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах. Если на сторонах прямоугольного треугольника, как на сходственных, построить подобные многоугольники, то площадь многоугольника, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей многоугольников, построенных на катетах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию