🗊Работу выполнили: Сидорова Анжела Соловьева Наталья Захарова Ольга Сафонова Виктория Пискунова Наталья Руководитель: Елоев

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №1Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №2Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №3Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №4Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №5Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №6Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №7Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №8Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №9Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №10Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнили: Сидорова Анжела Соловьева Наталья Захарова Ольга Сафонова Виктория Пискунова Наталья Руководитель: Елоев. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнили:

Сидорова Анжела
Соловьева Наталья
Захарова Ольга
Сафонова Виктория
Пискунова Наталья

Руководитель:
Елоевич Нина Тимофеевна
Описание слайда:
Работу выполнили: Сидорова Анжела Соловьева Наталья Захарова Ольга Сафонова Виктория Пискунова Наталья Руководитель: Елоевич Нина Тимофеевна

Слайд 2





Титульная страница
Титульная страница
Оглавление
Вступление
Предел переменной величины
Основные свойства пределов
Предел функции в точке
Понятие о непрерывности функции
Предел функции на бесконечности
Замечательные пределы
Заключение
Описание слайда:
Титульная страница Титульная страница Оглавление Вступление Предел переменной величины Основные свойства пределов Предел функции в точке Понятие о непрерывности функции Предел функции на бесконечности Замечательные пределы Заключение

Слайд 3





Предел – одно из основных понятий математического анализа. Понятие предела использовалось еще Ньютоном во второй половине XVII века и математиками XVIII века, такими как Эйлер и Лагранж, однако они понимали предел интуитивно. Первые строгие  определения предела дали Больцано в 1816 году и Коши в 1821 году.
Предел – одно из основных понятий математического анализа. Понятие предела использовалось еще Ньютоном во второй половине XVII века и математиками XVIII века, такими как Эйлер и Лагранж, однако они понимали предел интуитивно. Первые строгие  определения предела дали Больцано в 1816 году и Коши в 1821 году.
Описание слайда:
Предел – одно из основных понятий математического анализа. Понятие предела использовалось еще Ньютоном во второй половине XVII века и математиками XVIII века, такими как Эйлер и Лагранж, однако они понимали предел интуитивно. Первые строгие определения предела дали Больцано в 1816 году и Коши в 1821 году. Предел – одно из основных понятий математического анализа. Понятие предела использовалось еще Ньютоном во второй половине XVII века и математиками XVIII века, такими как Эйлер и Лагранж, однако они понимали предел интуитивно. Первые строгие определения предела дали Больцано в 1816 году и Коши в 1821 году.

Слайд 4






Пусть переменная величина x в процессе своего изменения неограниченно приближается к числу 5, принимая при этом следующие значения: 4,9; 4,99;4,999;…или 5,1; 5,01; 5,001;… В этих случаях модуль разности стремится к нулю:  = 0,1; 0,01; 0,001;…
	Число 5 в приведенном примере называют пределом переменной величины x  и пишут lim x = 5.
Определение 1. Постоянная величина a называется пределом переменной x, если модуль разности при изменении x становится и остается меньше любого как угодно малого положительного числа e.
Описание слайда:
Пусть переменная величина x в процессе своего изменения неограниченно приближается к числу 5, принимая при этом следующие значения: 4,9; 4,99;4,999;…или 5,1; 5,01; 5,001;… В этих случаях модуль разности стремится к нулю: = 0,1; 0,01; 0,001;… Число 5 в приведенном примере называют пределом переменной величины x и пишут lim x = 5. Определение 1. Постоянная величина a называется пределом переменной x, если модуль разности при изменении x становится и остается меньше любого как угодно малого положительного числа e.

Слайд 5


Работу выполнили:    Сидорова Анжела  Соловьева Наталья  Захарова Ольга  Сафонова Виктория  Пискунова Наталья    Руководитель:  Елоев, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Определение 2. Число b называется пределом* функции       в точке a, если для всех значений x, достаточно близких к a и отличных от a, значения функции      сколь угодно мало отличаются от числа b.
	1.Найти:      (3x2 – 2x).
	Решение. Используя последовательно свойства 1,3 и 5 предела, получим
     (3x2 – 2x) =      (3x2) -    (2x) = 3    x2 - 2    x = 3           - 2     x = 3  22 - 2·2 = 8
Описание слайда:
Определение 2. Число b называется пределом* функции в точке a, если для всех значений x, достаточно близких к a и отличных от a, значения функции сколь угодно мало отличаются от числа b. 1.Найти: (3x2 – 2x). Решение. Используя последовательно свойства 1,3 и 5 предела, получим (3x2 – 2x) = (3x2) - (2x) = 3 x2 - 2 x = 3 - 2 x = 3 22 - 2·2 = 8

Слайд 7






2. Вычислить
Решение. При x = 1 дробь                        определена, так как ее знаменатель отличен от нуля. Поэтому для вычисления предела достаточно заменить аргумент его предельным значением. Тогда получим
                                                           
                        
Указанное правило вычисления пределов нельзя применять в следующих случаях:
	1)Если функция при x = a не определена;
	2)Если знаменатель дроби при подстановке x = a оказывается равным нулю;
	3)Если числитель и знаменатель дроби при подстановке x = a одновременно оказывается равным нулю или бесконечности.
В таких случаях пределы функций находят с помощью различных искусственных приемов.
Описание слайда:
2. Вычислить Решение. При x = 1 дробь определена, так как ее знаменатель отличен от нуля. Поэтому для вычисления предела достаточно заменить аргумент его предельным значением. Тогда получим Указанное правило вычисления пределов нельзя применять в следующих случаях: 1)Если функция при x = a не определена; 2)Если знаменатель дроби при подстановке x = a оказывается равным нулю; 3)Если числитель и знаменатель дроби при подстановке x = a одновременно оказывается равным нулю или бесконечности. В таких случаях пределы функций находят с помощью различных искусственных приемов.

Слайд 8






3.Найти 
Решение. При x      знаменатель х + 5 также стремится к бесконечности, а обратная ему величина         0. Следовательно, произведение      · 3 =      стремится к нулю, если x    . Итак,          = 0
Описание слайда:
3.Найти Решение. При x знаменатель х + 5 также стремится к бесконечности, а обратная ему величина 0. Следовательно, произведение · 3 = стремится к нулю, если x . Итак, = 0

Слайд 9






Некоторые пределы невозможно найти теми способами, которые были изложены выше. Пусть например, требуется найти              . Непосредственная подстановка вместо аргумента его предела дает неопределенность вида 0/0. Невозможно также преобразовать числитель и знаменатель таким образом, чтобы выделить общий множитель, предел которого равен нулю.
        Поступим следующим образом. Возьмем круг с радиусом, равным 1, и построим центральный угол АОВ, равный 2х радианам. Проведем хорду АВ и касательные  АD и ВD к окружности в точках А и В. Очевидно, что |AC| = |CB| = sin x, |AD| = |DB| = tg х
               = 1 – Первый замечательный предел.
                               x = e   2,7182…,.
 
                               x – Второй замечательный предел.
Решение. Разделив числитель и знаменатель на x,получим
                           x =        (         )x =                     =                       =
Описание слайда:
Некоторые пределы невозможно найти теми способами, которые были изложены выше. Пусть например, требуется найти . Непосредственная подстановка вместо аргумента его предела дает неопределенность вида 0/0. Невозможно также преобразовать числитель и знаменатель таким образом, чтобы выделить общий множитель, предел которого равен нулю. Поступим следующим образом. Возьмем круг с радиусом, равным 1, и построим центральный угол АОВ, равный 2х радианам. Проведем хорду АВ и касательные АD и ВD к окружности в точках А и В. Очевидно, что |AC| = |CB| = sin x, |AD| = |DB| = tg х = 1 – Первый замечательный предел. x = e 2,7182…,.   x – Второй замечательный предел. Решение. Разделив числитель и знаменатель на x,получим x = ( )x = = =

Слайд 10






1.         (x2 – 7x + 4) = 32 – 7·3 + 4 = - 8.
Решение. Для нахождения предела непосредственного нахождения заменим пределы функции в точке.
2.                               .
Решение. Здесь пределы числителя и знаменателя при x        равным нулю. Умножим числитель и знаменатель на выражение ,сопряженное числителю, получим
                      =                                                      =                                  =                                  = 
Следовательно,
Описание слайда:
1. (x2 – 7x + 4) = 32 – 7·3 + 4 = - 8. Решение. Для нахождения предела непосредственного нахождения заменим пределы функции в точке. 2. . Решение. Здесь пределы числителя и знаменателя при x равным нулю. Умножим числитель и знаменатель на выражение ,сопряженное числителю, получим = = = = Следовательно,

Слайд 11






	В данном проекте рассматривался наряду с теоретическим материалом и практический.
	В практическом применении рассмотрели всевозможные способы вычисления пределов.
	Изучение второго раздела высшей математики уже вызывает большой интерес, так как в прошлом году рассматривали тему «Матрицы. Применение свойств матрицы к решению систем уравнений», которая была простой, хотя бы по той причине, что получаемый результат был контролируемым. Здесь такого контроля нет. Изучение Разделов высшей математики дает свой положительный результат.
Занятия по данному курсу принесли свои результаты:
		- изучен большой объем теоретического и практического материала;
		- выработано умение выбирать способ вычисления предела;
		- отработано грамотное использование каждого способа вычисления;
		- закреплено умение проектировать алгоритм задания.
	Мы будем продолжать изучение разделов высшей математики. Цель ее изучения состоит в том, что мы будем хорошо готовы к повторному изучению курса высшей математики.
Описание слайда:
В данном проекте рассматривался наряду с теоретическим материалом и практический. В практическом применении рассмотрели всевозможные способы вычисления пределов. Изучение второго раздела высшей математики уже вызывает большой интерес, так как в прошлом году рассматривали тему «Матрицы. Применение свойств матрицы к решению систем уравнений», которая была простой, хотя бы по той причине, что получаемый результат был контролируемым. Здесь такого контроля нет. Изучение Разделов высшей математики дает свой положительный результат. Занятия по данному курсу принесли свои результаты: - изучен большой объем теоретического и практического материала; - выработано умение выбирать способ вычисления предела; - отработано грамотное использование каждого способа вычисления; - закреплено умение проектировать алгоритм задания. Мы будем продолжать изучение разделов высшей математики. Цель ее изучения состоит в том, что мы будем хорошо готовы к повторному изучению курса высшей математики.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию