🗊Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №1Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №2Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №3Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №4Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №5Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №6Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №7Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №8Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №9Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №10Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №11Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №12Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №13Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №14Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №15Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №16Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №17Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №18Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу приготовила 
ученица 6 класса 
МОУ «Голубовская СОШ»
Жигунова Оля
Описание слайда:
Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля

Слайд 2






 Русский ученый    Н. Е. Жуковский   (1847-1921)
Описание слайда:
Русский ученый Н. Е. Жуковский (1847-1921)

Слайд 3





Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.
Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.
Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века 
     Пьер Ферма (1601-1665) 
      Рене Декарт (1596-1650 )
Описание слайда:
Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века Пьер Ферма (1601-1665) Рене Декарт (1596-1650 )

Слайд 4





1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки
1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки
2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду
3.Игра в «Морской бой»
Описание слайда:
1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки 1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки 2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду 3.Игра в «Морской бой»

Слайд 5





        Построить систему координат. Это значит:
        Построить систему координат. Это значит:
провести две взаимно перпендикулярные прямые
одну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординат
на каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой)
на каждой оси выбираем масштаб
   Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в 70 -80 годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем(1646-1716)
Описание слайда:
Построить систему координат. Это значит: Построить систему координат. Это значит: провести две взаимно перпендикулярные прямые одну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординат на каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой) на каждой оси выбираем масштаб Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в 70 -80 годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем(1646-1716)

Слайд 6


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой
Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой
Координаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости
Описание слайда:
Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой Координаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости

Слайд 8





Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок
Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок
Описание слайда:
Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок

Слайд 9





Верно отметь эти точки на координатной         плоскости и последовательно их соедини
Верно отметь эти точки на координатной         плоскости и последовательно их соедини
(-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;-2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;-3), (3;-2), (0;-2), (0;-3),
 (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), 
  (-6;3).
Описание слайда:
Верно отметь эти точки на координатной плоскости и последовательно их соедини Верно отметь эти точки на координатной плоскости и последовательно их соедини (-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;-2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;-3), (3;-2), (0;-2), (0;-3), (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), (-6;3).

Слайд 10





    Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого?
    Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого?
Описание слайда:
Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого? Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого?

Слайд 11





На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось?
На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось?
(0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0).
Описание слайда:
На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось? На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось? (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0).

Слайд 12


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работу приготовила   ученица 6 класса   МОУ «Голубовская СОШ»  Жигунова Оля, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





            Литература  
 Баврин И.И.,  Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994
Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995
Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984
Описание слайда:
Литература Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994 Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995 Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию