🗊Работу выполнил ученик 7 класса «Б» Азаров Сергей Учитель математики Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ» 2010 – 2011 уч.год

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №1Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №2Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №3Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №4Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №5Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №6Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №7Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №8Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №9Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №10Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №11Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №12Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №13Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №14Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №15Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №16Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнил ученик 7 класса «Б» Азаров Сергей Учитель математики Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ» 2010 – 2011 уч.год. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнил ученик 7 класса «Б» 
Азаров Сергей

Учитель математики  Королева Т.А.

МОУ «Кабановская СОШ»
2010 – 2011 уч.год
Описание слайда:
Работу выполнил ученик 7 класса «Б» Азаров Сергей Учитель математики Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ» 2010 – 2011 уч.год

Слайд 2





Историческая справка
Историческая справка
Определение чисел Фибоначчи
Свойства чисел Фибоначчи
Спираль Фибоначчи
Пропорции Фибоначчи в природе
Пропорции Фибоначчи в архитектуре
Пропорции Фибоначчи в космосе
Выводы
Описание слайда:
Историческая справка Историческая справка Определение чисел Фибоначчи Свойства чисел Фибоначчи Спираль Фибоначчи Пропорции Фибоначчи в природе Пропорции Фибоначчи в архитектуре Пропорции Фибоначчи в космосе Выводы

Слайд 3


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В молодости часто бывал в Алжире. Изучал там математику у арабских учителей
В молодости часто бывал в Алжире. Изучал там математику у арабских учителей

Позже посетил Египет, Сирию, Византию, Сицилию. Везде изучал труды математиков

По арабским переводам ознакомился с достижениями античных и индийских математиков

На основе усвоенных им знаний Фибоначчи написал ряд выдающихся математических трактатов
Описание слайда:
В молодости часто бывал в Алжире. Изучал там математику у арабских учителей В молодости часто бывал в Алжире. Изучал там математику у арабских учителей Позже посетил Египет, Сирию, Византию, Сицилию. Везде изучал труды математиков По арабским переводам ознакомился с достижениями античных и индийских математиков На основе усвоенных им знаний Фибоначчи написал ряд выдающихся математических трактатов

Слайд 5





«Книга абака» (1202 г.)  - содержит почти все арифметические  и алгебраические сведения того времени
«Книга абака» (1202 г.)  - содержит почти все арифметические  и алгебраические сведения того времени
«Практика геометрии» (1220 г.)  - содержит теоремы, относящиеся к измерительным методам
Трактат «Цветок» (1225 г.)  - исследование кубического уравнения
«Книга квадратов» (1225)  - ряд задач на решение неопределенных квадратных уравнений
Описание слайда:
«Книга абака» (1202 г.) - содержит почти все арифметические и алгебраические сведения того времени «Книга абака» (1202 г.) - содержит почти все арифметические и алгебраические сведения того времени «Практика геометрии» (1220 г.) - содержит теоремы, относящиеся к измерительным методам Трактат «Цветок» (1225 г.) - исследование кубического уравнения «Книга квадратов» (1225) - ряд задач на решение неопределенных квадратных уравнений

Слайд 6


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Числа Фибоначчи – элементы числовой последовательности	
 Числа Фибоначчи – элементы числовой последовательности	
1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, …
в которой каждое последующее число, начиная с третьего, равно сумме двух предыдущих чисел, первые два числа считаются заданными - это числа 1 и 1. Т.е. при всяком n > 2              

un=un-1+un-2 , и u1=1 и u2=1

Эта последовательность была известна ещё в древней Индии, где она применялась в метрических науках
Описание слайда:
Числа Фибоначчи – элементы числовой последовательности Числа Фибоначчи – элементы числовой последовательности 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, … в которой каждое последующее число, начиная с третьего, равно сумме двух предыдущих чисел, первые два числа считаются заданными - это числа 1 и 1. Т.е. при всяком n > 2 un=un-1+un-2 , и u1=1 и u2=1 Эта последовательность была известна ещё в древней Индии, где она применялась в метрических науках

Слайд 8





Отношение какого-либо элемента последовательности к предшествующему ему колеблется около числа 1,618…, через раз то превосходя, то не достигая его:
Отношение какого-либо элемента последовательности к предшествующему ему колеблется около числа 1,618…, через раз то превосходя, то не достигая его:
Описание слайда:
Отношение какого-либо элемента последовательности к предшествующему ему колеблется около числа 1,618…, через раз то превосходя, то не достигая его: Отношение какого-либо элемента последовательности к предшествующему ему колеблется около числа 1,618…, через раз то превосходя, то не достигая его:

Слайд 9





Отношение какого-либо элемента последовательности к последующему приближается к числу 0,618…, что обратно пропорционально  числу 1,618…
Отношение какого-либо элемента последовательности к последующему приближается к числу 0,618…, что обратно пропорционально  числу 1,618…
Если делить элементы последовательности через один, то получим числа 2,618… и 0,382…, которые так же являются  взаимно обратными числами 
Каждое третье число чётное, каждое четвёртое делится на 3, каждое пятое - на 5, каждое пятнадцатое – на10
Невозможно построить треугольник, сторонами которого являются числа ряда Фибоначчи (никакое число ряда не может повторяться дважды)
Описание слайда:
Отношение какого-либо элемента последовательности к последующему приближается к числу 0,618…, что обратно пропорционально числу 1,618… Отношение какого-либо элемента последовательности к последующему приближается к числу 0,618…, что обратно пропорционально числу 1,618… Если делить элементы последовательности через один, то получим числа 2,618… и 0,382…, которые так же являются взаимно обратными числами Каждое третье число чётное, каждое четвёртое делится на 3, каждое пятое - на 5, каждое пятнадцатое – на10 Невозможно построить треугольник, сторонами которого являются числа ряда Фибоначчи (никакое число ряда не может повторяться дважды)

Слайд 10






Иррациональное число  "фи" (Ф=1,618…)  - «Золотое сечение», «Золотое среднее», «Отношение вертящихся квадратов»
0,618… - «Золотая пропорция»
Описание слайда:
Иррациональное число "фи" (Ф=1,618…) - «Золотое сечение», «Золотое среднее», «Отношение вертящихся квадратов» 0,618… - «Золотая пропорция»

Слайд 11


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Данную спираль можно
Данную спираль можно
увидеть в раковине моллюска
Описание слайда:
Данную спираль можно Данную спираль можно увидеть в раковине моллюска

Слайд 14


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работу выполнил ученик 7 класса «Б»   Азаров Сергей    Учитель математики  Королева Т.А.    МОУ «Кабановская СОШ»  2010 – 2011 уч.год, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





В результате работы я  познакомился с числами Фибоначчи
В результате работы я  познакомился с числами Фибоначчи

Числа Фибоначчи – это красиво, серьёзно, актуально

Числа Фибоначчи имеют различное проявление в природе, архитектуре, космосе

При выполнении работы я убедился, что природа сама творит красоту по законам  математики
Описание слайда:
В результате работы я познакомился с числами Фибоначчи В результате работы я познакомился с числами Фибоначчи Числа Фибоначчи – это красиво, серьёзно, актуально Числа Фибоначчи имеют различное проявление в природе, архитектуре, космосе При выполнении работы я убедился, что природа сама творит красоту по законам математики

Слайд 17





Спасибо 
Спасибо 
за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию