🗊Радиационный фон школьных помещений (ГБОУ школа №430

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №1Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №2Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №3Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №4Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №5Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №6Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №7Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №8Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №9Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №10Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №11Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Радиационный фон школьных помещений (ГБОУ школа №430 . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Радиационный фон
 школьных помещений
(ГБОУ школа №430
 Петродворцового района Санкт-Петербурга)
Работу выполнил
учащийся 7 «В» класса школы №430
Петродворцового района Санкт-Петербурга
КОНДРАТЬЕВ НИКИТА
Руководители:
Жиленкова Татьяна Владимировна, учитель физики
Токмакова Татьяна Николаевна, учитель биологии и экологии
г. Санкт-Петербург, Ломоносов
2013-14 уч. год
Описание слайда:
Радиационный фон школьных помещений (ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга) Работу выполнил учащийся 7 «В» класса школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга КОНДРАТЬЕВ НИКИТА Руководители: Жиленкова Татьяна Владимировна, учитель физики Токмакова Татьяна Николаевна, учитель биологии и экологии г. Санкт-Петербург, Ломоносов 2013-14 уч. год

Слайд 2





Актуальность работы: 
          Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней  жить, развиваться. На человеческий организм оказывает влияние очень много факторов: благоприятный климат – определённая температура, влажность, освещение должно быть достаточным. Это те условия, которые человек может определить с помощью своих органов чувств. 
       Но есть такой фактор, который почувствовать нельзя. Это  - радиация. Можно находиться рядом с мощным источником излучения и не знать об этом. Для того, чтобы отслеживать этот важный и опасный для  жизни фактор, человек  создал различные приборы.
Описание слайда:
Актуальность работы: Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней жить, развиваться. На человеческий организм оказывает влияние очень много факторов: благоприятный климат – определённая температура, влажность, освещение должно быть достаточным. Это те условия, которые человек может определить с помощью своих органов чувств. Но есть такой фактор, который почувствовать нельзя. Это - радиация. Можно находиться рядом с мощным источником излучения и не знать об этом. Для того, чтобы отслеживать этот важный и опасный для жизни фактор, человек создал различные приборы.

Слайд 3





Практическая значимость исследования:
     данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физики,  для пропаганды здорового образа жизни  на классных часах, для бесед с учащимися школы.
Объект исследования: радиационный  фон ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 
Гипотеза:  С уменьшением этажности уровень радиационного фона увеличивается.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физики, для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися школы. Объект исследования: радиационный фон ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Гипотеза: С уменьшением этажности уровень радиационного фона увеличивается.

Слайд 4





Цель работы:
Определить уровень радиационного фона школьных помещений;
 сравнить полученные  показания в зависимости от этажности.
Описание слайда:
Цель работы: Определить уровень радиационного фона школьных помещений; сравнить полученные показания в зависимости от этажности.

Слайд 5





Задачи работы:
1. Познакомиться с понятием  «радиация», «радиоактивность», «изотопы».
2.  Изучить, как радиация влияет на организм человека, какие нормы радиационного фона являются безопасными (по материалам Интернет-ресурсов и научно-популярной литературе).
3. Ознакомиться с правовыми документами, регламентирующими радиационную защиту населения (СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)).
4.  Выполнить измерения и  сравнить показатели  радиационного фона школьных помещений,  расположенных на разных этажах.
5. Сделать выводы  о подтверждении гипотезы о радиационном фоне ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 
6. Подготовить буклеты для учащихся «Что нужно знать школьникам о радиации?»
Описание слайда:
Задачи работы: 1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «изотопы». 2. Изучить, как радиация влияет на организм человека, какие нормы радиационного фона являются безопасными (по материалам Интернет-ресурсов и научно-популярной литературе). 3. Ознакомиться с правовыми документами, регламентирующими радиационную защиту населения (СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)). 4. Выполнить измерения и сравнить показатели радиационного фона школьных помещений, расположенных на разных этажах. 5. Сделать выводы о подтверждении гипотезы о радиационном фоне ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 6. Подготовить буклеты для учащихся «Что нужно знать школьникам о радиации?»

Слайд 6





Материалы и методика:
С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели  обход всех помещений обследуемого здания (ГБОУ школа №430) по периметру каждого помещения, производя замеры на высоте 1 м от пола на расстоянии 5-10 см от стен, и по оси каждого помещения, производя замеры на высоте 5-10 см над полом. Результаты измерений занесли в таблицу.
Описание слайда:
Материалы и методика: С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели обход всех помещений обследуемого здания (ГБОУ школа №430) по периметру каждого помещения, производя замеры на высоте 1 м от пола на расстоянии 5-10 см от стен, и по оси каждого помещения, производя замеры на высоте 5-10 см над полом. Результаты измерений занесли в таблицу.

Слайд 7





Результаты измерений:
Описание слайда:
Результаты измерений:

Слайд 8


Радиационный фон  школьных помещений (ГБОУ школа №430  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Выводы работы:

1. Радиоактивность  - это  самопроизвольное превращение атомов одного элемента в атомы других элементов, сопровождающееся испусканием частиц и жесткого электромагнитного излучения.
2. Мы изучили основные правовые документы:  ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с изменениями на 19 июля 2011 года), МУ 2.6.1.2838-11 «Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка жилых, общественных и производственных зданий и сооружений после окончания их строительства, капитального ремонта, реконструкции по показателям радиационной безопасности»
 
Описание слайда:
Выводы работы: 1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов одного элемента в атомы других элементов, сопровождающееся испусканием частиц и жесткого электромагнитного излучения. 2. Мы изучили основные правовые документы: ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с изменениями на 19 июля 2011 года), МУ 2.6.1.2838-11 «Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка жилых, общественных и производственных зданий и сооружений после окончания их строительства, капитального ремонта, реконструкции по показателям радиационной безопасности»  

Слайд 10





Выводы работы:
3.      Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажности. В кабинетах третьего этажа уровень радиационного фона  составляет в среднем 17,27мкР/ч, в  кабинетах второго  этажа - 18,55мкР/ч, первого этажа - 20,1мкР/ч. В подвале нашей школы уровень радиационного фона составляет 21,54мкР/ч.
            Можно предположить, что основную дозу радиации в подвальном помещении даёт радиоактивный газ – радон. Для более тщательного исследования необходим специальный прибор для измерения уровня содержания радона.
Описание слайда:
Выводы работы: 3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажности. В кабинетах третьего этажа уровень радиационного фона составляет в среднем 17,27мкР/ч, в кабинетах второго этажа - 18,55мкР/ч, первого этажа - 20,1мкР/ч. В подвале нашей школы уровень радиационного фона составляет 21,54мкР/ч. Можно предположить, что основную дозу радиации в подвальном помещении даёт радиоактивный газ – радон. Для более тщательного исследования необходим специальный прибор для измерения уровня содержания радона.

Слайд 11





Выводы работы:
Описание слайда:
Выводы работы:

Слайд 12







 Спасибо за внимание!

Выражаю благодарность моим руководителям:
Жиленковой Т.В. и Токмаковой  Т.Н.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Выражаю благодарность моим руководителям: Жиленковой Т.В. и Токмаковой Т.Н.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию