🗊Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №1Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №2Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №3Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №4Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №5Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №6Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №7Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №8Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №9Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №10Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №11Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №12Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №13Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №14Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №15Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №16Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №17Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №18Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №19Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №20Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №21Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №22Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №23Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №24Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №25Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №26Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №27Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №28Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №29Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №30Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №31Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №32Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №33Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №34Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.  Красина Е, 10 класс «А»  МОУ лице, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга.
Красина Е, 10 класс «А»
МОУ лицей г. Орехово-Зуево 
Учитель Логунова Л.В.
Описание слайда:
Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лицей г. Орехово-Зуево Учитель Логунова Л.В.

Слайд 2





План
I. Реклама как регулятор спроса и предложений.
II. Культурный фон современной телевизионной рекламы.
	1. Жанры телерекламы:	
		1.1. Прямая продажа
		1.2. Обращение от лица фирмы
		1.3. Демонстрация товаров действия
		1.4. Драматизация по принципу «проблема и ее решение»
	2. Психологические основы:
		2.1. Обыгрывание чувств
		2.2. Привлечение внимания
		2.3. Движение и цвет
		2.4. Слоган и его воздействие на сознание покупателя
		2.5. Названия, которые помогают
		2.6. Языковое манипулирование
	3. Язык в рекламе:
		3.1. Неологизмы
		3.2. Заимствованная лексика
		3.3. Манипулятивные возможности рекламы
		3.4. Нелитературные слова и выражения
	4. Влияние рекламы на язык молодежи:
		4.1. Влияние образов
		4.2. Цитирование слоганов
		4.3. Нарушение норм языка
III. Внушение и его роль в общественной жизни.
Описание слайда:
План I. Реклама как регулятор спроса и предложений. II. Культурный фон современной телевизионной рекламы. 1. Жанры телерекламы: 1.1. Прямая продажа 1.2. Обращение от лица фирмы 1.3. Демонстрация товаров действия 1.4. Драматизация по принципу «проблема и ее решение» 2. Психологические основы: 2.1. Обыгрывание чувств 2.2. Привлечение внимания 2.3. Движение и цвет 2.4. Слоган и его воздействие на сознание покупателя 2.5. Названия, которые помогают 2.6. Языковое манипулирование 3. Язык в рекламе: 3.1. Неологизмы 3.2. Заимствованная лексика 3.3. Манипулятивные возможности рекламы 3.4. Нелитературные слова и выражения 4. Влияние рекламы на язык молодежи: 4.1. Влияние образов 4.2. Цитирование слоганов 4.3. Нарушение норм языка III. Внушение и его роль в общественной жизни.

Слайд 3





Цель исследования:
Изучение специфики языка рекламы как особого вида СМИ, определение способов манипуляции языка и влияния телевизионной рекламы на сознание молодежи.
Описание слайда:
Цель исследования: Изучение специфики языка рекламы как особого вида СМИ, определение способов манипуляции языка и влияния телевизионной рекламы на сознание молодежи.

Слайд 4





Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
исследовать вербальные средства, используемые в рекламе; 
проанализировать особенности стилистики речи в рекламных сообщениях; 
выявить степень их влияния.
Описание слайда:
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи: исследовать вербальные средства, используемые в рекламе; проанализировать особенности стилистики речи в рекламных сообщениях; выявить степень их влияния.

Слайд 5





Культурный фон современной телевизионной рекламы.
Реклама – 1) акт или процесс привлечения внимания публики к товарам, услугам общества;
Описание слайда:
Культурный фон современной телевизионной рекламы. Реклама – 1) акт или процесс привлечения внимания публики к товарам, услугам общества;

Слайд 6





Жанры телерекламы
прямая продажа;
обращение от лица фирмы;
рекомендации знаменитостей и специалистов;
интервью с покупателем;
демонстрация;
прямое сравнение товаров;
драматизация;
музыкальная реклама;
анимация.
Описание слайда:
Жанры телерекламы прямая продажа; обращение от лица фирмы; рекомендации знаменитостей и специалистов; интервью с покупателем; демонстрация; прямое сравнение товаров; драматизация; музыкальная реклама; анимация.

Слайд 7





Прямая продажа
В первые годы телерекламой занимались сценаристы радио. Она воспринималась как радиообъявление с картинкой. «Визуальное цитирование» предполагало доставку товара на студию. Его показывали общим планом под дикторский текст, а в конце камера останавливалась на товарном знаке. Нередко демонстрировались также фотографии, рисунки, слайды с небольшим текстом, и этот показ сопровождался специально подобранной музыкой.
Описание слайда:
Прямая продажа В первые годы телерекламой занимались сценаристы радио. Она воспринималась как радиообъявление с картинкой. «Визуальное цитирование» предполагало доставку товара на студию. Его показывали общим планом под дикторский текст, а в конце камера останавливалась на товарном знаке. Нередко демонстрировались также фотографии, рисунки, слайды с небольшим текстом, и этот показ сопровождался специально подобранной музыкой.

Слайд 8





Обращение от лица фирмы
Данный жанр предполагает презентацию товара человеком, как-то связанным с фирмой-производителем. Это своего рода диктор, объясняющий особые качества рекламируемого товара. Выступающий может просто показать тот или иной товар или продемонстрировать его достоинства на уместном фоне – на кухне, в гостиной, на фабрике, на улице.
Описание слайда:
Обращение от лица фирмы Данный жанр предполагает презентацию товара человеком, как-то связанным с фирмой-производителем. Это своего рода диктор, объясняющий особые качества рекламируемого товара. Выступающий может просто показать тот или иной товар или продемонстрировать его достоинства на уместном фоне – на кухне, в гостиной, на фабрике, на улице.

Слайд 9





Демонстрация товаров в действии
«разнообразие использования» - зрителей знакомят с новыми, и подчас неожиданными сторонами товара;
«продукт в действии» - показывается, как он работает, что он может делать;
«до и после» - демонстрируется результат применения товара;
«крайности» - качества товара испытываются в экстремальных условиях;
«тест-соревнование» - сравнение товаров различных фирм;
«особый случай» - показ товара в действии эксцентриком;
«набросок рассказа» - миниатюрный фильм с четко выраженной экспозицией, кульминацией и развязкой, в котором текст дается за кадром, а видеоряд содержит последовательную демонстрацию товара в действии.
Описание слайда:
Демонстрация товаров в действии «разнообразие использования» - зрителей знакомят с новыми, и подчас неожиданными сторонами товара; «продукт в действии» - показывается, как он работает, что он может делать; «до и после» - демонстрируется результат применения товара; «крайности» - качества товара испытываются в экстремальных условиях; «тест-соревнование» - сравнение товаров различных фирм; «особый случай» - показ товара в действии эксцентриком; «набросок рассказа» - миниатюрный фильм с четко выраженной экспозицией, кульминацией и развязкой, в котором текст дается за кадром, а видеоряд содержит последовательную демонстрацию товара в действии.

Слайд 10





Прямое сравнение товаров
Сравнительная реклама эффективна для новых товаров, если в ней содержатся непрямые сравнения, но менее эффективна при прямом сравнении с аналогичными старыми: люди склонны запоминать привычное, и прямое сравнение в таком случае работает скорее на конкурентов.
Описание слайда:
Прямое сравнение товаров Сравнительная реклама эффективна для новых товаров, если в ней содержатся непрямые сравнения, но менее эффективна при прямом сравнении с аналогичными старыми: люди склонны запоминать привычное, и прямое сравнение в таком случае работает скорее на конкурентов.

Слайд 11





Драматизация по принципу "проблема и ее решение"
Описание слайда:
Драматизация по принципу "проблема и ее решение"

Слайд 12





Обыгрывание чувств
любопытство (круизы, журналы для туристов, устройство газовой плиты и так далее);
Описание слайда:
Обыгрывание чувств любопытство (круизы, журналы для туристов, устройство газовой плиты и так далее);

Слайд 13





Обыгрывание чувств
семейные узы, желание семейного счастья (путеводитель для отпуска, косметика, междугородние телефонные разговоры – «Поговорите со своей мамой»);
Описание слайда:
Обыгрывание чувств семейные узы, желание семейного счастья (путеводитель для отпуска, косметика, междугородние телефонные разговоры – «Поговорите со своей мамой»);

Слайд 14





Обыгрывание чувств
забота о здоровье (медикаменты)
Описание слайда:
Обыгрывание чувств забота о здоровье (медикаменты)

Слайд 15





Движение и цвет
движение слева направо воспринимается легче и благоприятней, чем справа налево;
Описание слайда:
Движение и цвет движение слева направо воспринимается легче и благоприятней, чем справа налево;

Слайд 16





Цвет
В титрах и графической рекламе наиболее выразительны:
Описание слайда:
Цвет В титрах и графической рекламе наиболее выразительны:

Слайд 17





Слоган
Употребление цитаций или аллюзий.
Описание слайда:
Слоган Употребление цитаций или аллюзий.

Слайд 18





Слоган
2) Использование метафор.
Описание слайда:
Слоган 2) Использование метафор.

Слайд 19





Повтор
Описание слайда:
Повтор

Слайд 20





Каламбур
Описание слайда:
Каламбур

Слайд 21





Попытка афоризма
Описание слайда:
Попытка афоризма

Слайд 22





Названия, которые помогают
Во-первых, они должны отражать признаки (функции) соответствующих органов, то есть быть, как говорят лингвисты, мотивированными.
Во-вторых, они должны быть легко запоминаемыми и удобопроизносимыми, а значит, достаточно короткими. 
В-третьих, они должны привлекать внимание и интерес людей, то есть выполнять рекламную роль.
Описание слайда:
Названия, которые помогают Во-первых, они должны отражать признаки (функции) соответствующих органов, то есть быть, как говорят лингвисты, мотивированными. Во-вторых, они должны быть легко запоминаемыми и удобопроизносимыми, а значит, достаточно короткими. В-третьих, они должны привлекать внимание и интерес людей, то есть выполнять рекламную роль.

Слайд 23





Языковое манипулирование
Конкретность и образность ключевых слов.
Конкретность и образность качеств.
Избегание отрицательных частиц «нет» и «не».
Речевая динамика.
Воздействие звукосочетаниями.
Описание слайда:
Языковое манипулирование Конкретность и образность ключевых слов. Конкретность и образность качеств. Избегание отрицательных частиц «нет» и «не». Речевая динамика. Воздействие звукосочетаниями.

Слайд 24





Пример языкового манипулирования
Описание слайда:
Пример языкового манипулирования

Слайд 25





Неологизмы
Описание слайда:
Неологизмы

Слайд 26





Заимствованная лексика
Описание слайда:
Заимствованная лексика

Слайд 27





Манипулятивные возможности рекламы
Трюизм (англ. truism — общеизвестная, избитая истина). Он же может быть сверхобобщенным высказыванием. Как психотехника, он представляет собой гипнотическую замену команды.
Описание слайда:
Манипулятивные возможности рекламы Трюизм (англ. truism — общеизвестная, избитая истина). Он же может быть сверхобобщенным высказыванием. Как психотехника, он представляет собой гипнотическую замену команды.

Слайд 28





Манипулятивные возможности рекламы
Иллюзия выбора. В рамках этой стратегии клиенту предлагают выбирать между тем, что нужно продавцу, и тем, что продавцу нужно. Например:
Описание слайда:
Манипулятивные возможности рекламы Иллюзия выбора. В рамках этой стратегии клиенту предлагают выбирать между тем, что нужно продавцу, и тем, что продавцу нужно. Например:

Слайд 29





Манипулятивные возможности рекламы
Предположения (пресуппозиции). В этой психотехнике нужная команда подается как предварительное действие или условие для выполнения какого- либо другого действия, менее значимого, чем нужная команда, и легко поддающегося сознательному контролю. При этом сама команда цензуры сознания избегает.
Описание слайда:
Манипулятивные возможности рекламы Предположения (пресуппозиции). В этой психотехнике нужная команда подается как предварительное действие или условие для выполнения какого- либо другого действия, менее значимого, чем нужная команда, и легко поддающегося сознательному контролю. При этом сама команда цензуры сознания избегает.

Слайд 30





Манипулятивные возможности рекламы
Команда, скрытая в вопросе. Эта стратегия очень широко применяется в обыденной жизни. Обычно вместо того, чтобы прямо попросить сделать что-то конкретное, люди спрашивают другого, способен ли он выполнить эту просьбу.
При этом последние обычно выполняют команду, вместо того, чтобы дать конкретный ответ на заданный вопрос.
Описание слайда:
Манипулятивные возможности рекламы Команда, скрытая в вопросе. Эта стратегия очень широко применяется в обыденной жизни. Обычно вместо того, чтобы прямо попросить сделать что-то конкретное, люди спрашивают другого, способен ли он выполнить эту просьбу. При этом последние обычно выполняют команду, вместо того, чтобы дать конкретный ответ на заданный вопрос.

Слайд 31





Нелитературные слова и выражения
Даже при отсутствии словарных показаний о неприличности или нелитературности составляющих фразу слов, ее смысл может быть оценен как неприличный на основании оскорбительной коммуникативной установки или непристойных ассоциаций, однозначно идентифицируемых русским языковым сознанием и выявляемых с помощью экспертного лингвистического анализа. К таким фразам нужно относиться со всей строгостью и не допускать их в эфир.
Описание слайда:
Нелитературные слова и выражения Даже при отсутствии словарных показаний о неприличности или нелитературности составляющих фразу слов, ее смысл может быть оценен как неприличный на основании оскорбительной коммуникативной установки или непристойных ассоциаций, однозначно идентифицируемых русским языковым сознанием и выявляемых с помощью экспертного лингвистического анализа. К таким фразам нужно относиться со всей строгостью и не допускать их в эфир.

Слайд 32





Влияние образов
Отделить свои действительные желания оттого, что, по мнению маркетологов, ты должен желать – действительно важная задача для каждого потребителя. И, прежде чем наши блюстители нравственности предложили создать общественные советы по защите рубежей морали, прежде чем мы сами в раздражении стали переключать каналы с полунагими красавицами, закат культа сексуальности диагностировали в Америке, и это было уже в конце 80-х., сегодня уже и российские эксперты признают: сексуальные аллюзии не работают.
Описание слайда:
Влияние образов Отделить свои действительные желания оттого, что, по мнению маркетологов, ты должен желать – действительно важная задача для каждого потребителя. И, прежде чем наши блюстители нравственности предложили создать общественные советы по защите рубежей морали, прежде чем мы сами в раздражении стали переключать каналы с полунагими красавицами, закат культа сексуальности диагностировали в Америке, и это было уже в конце 80-х., сегодня уже и российские эксперты признают: сексуальные аллюзии не работают.

Слайд 33





Цитирование слоганов
Описание слайда:
Цитирование слоганов

Слайд 34





Нарушение норм речи
Описание слайда:
Нарушение норм речи

Слайд 35





Выводы
Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана.
Описание слайда:
Выводы Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию