🗊Различные способы решения текстовых задач Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов фи

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
/ 18

Вы можете ознакомиться и скачать Различные способы решения текстовых задач Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов фи. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Различные способы решения текстовых задач
Медведев Михаил
ученик 6 Б класса
МОУ «СОШ № 19 
с углубленным изучением предметов  
физико-математического профиля»
г. Краснотурьинска
Описание слайда:
Различные способы решения текстовых задач Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» г. Краснотурьинска

Слайд 2


Различные способы решения текстовых задач  Медведев Михаил  ученик 6 Б класса  МОУ «СОШ № 19   с углубленным изучением предметов    фи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель:
освоить различные способы решения текстовых задач
Описание слайда:
Цель: освоить различные способы решения текстовых задач

Слайд 4





Задачи:
  Изучить литературу по данной теме;
  Определить преимущества и недостатки каждого способа;
  Совершенствовать навыки решения текстовых задач.
Описание слайда:
Задачи: Изучить литературу по данной теме; Определить преимущества и недостатки каждого способа; Совершенствовать навыки решения текстовых задач.

Слайд 5





Процесс решения задачи
Описание слайда:
Процесс решения задачи

Слайд 6





Задача:
Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей», - говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не 100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас было бы 100 гусей».
Описание слайда:
Задача: Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей», - говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не 100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас было бы 100 гусей».

Слайд 7





Арифметический способ
100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь
(2 ¾ = 1+1+1/2+1/4).
2 ¾ - 99 гусей, 
99: 2 ¾=36 гусей.
Описание слайда:
Арифметический способ 100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь (2 ¾ = 1+1+1/2+1/4). 2 ¾ - 99 гусей, 99: 2 ¾=36 гусей.

Слайд 8





Наглядно-геометрический способ
                               - стая 
                               - стая 

                 - половина стаи 
            - четверть стаи 

                                 99 гусей
Описание слайда:
Наглядно-геометрический способ - стая    - стая  - половина стаи  - четверть стаи  99 гусей

Слайд 9





Способ подбора
40+40+20+10+1>100.
24+24+12+6+1<100.
36+36+18+9+1=100.
Описание слайда:
Способ подбора 40+40+20+10+1>100. 24+24+12+6+1<100. 36+36+18+9+1=100.

Слайд 10





Алгебраический способ

х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100
х=36
Описание слайда:
Алгебраический способ х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100 х=36

Слайд 11





Логические задачи
Описание слайда:
Логические задачи

Слайд 12





Задача
Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили согласовать по телефону. Было также решено, что если с кем-то созвониться не удастся, то поход в кино отменяется. Вечером у кинотеатра собрались не все, и поэтому посещение кино сорвалось. На следующий день стали выяснять, кто кому звонил. Оказалось, что Андрей звонил Борису и Володе, Володя звонил Борису и Даше, Борис звонил  Андрею и Даше, Даша звонила Андрею и Володе, а Галя звонила Андрею, Володе и Борису.  Почему сорвалось посещение?
Описание слайда:
Задача Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили согласовать по телефону. Было также решено, что если с кем-то созвониться не удастся, то поход в кино отменяется. Вечером у кинотеатра собрались не все, и поэтому посещение кино сорвалось. На следующий день стали выяснять, кто кому звонил. Оказалось, что Андрей звонил Борису и Володе, Володя звонил Борису и Даше, Борис звонил Андрею и Даше, Даша звонила Андрею и Володе, а Галя звонила Андрею, Володе и Борису. Почему сорвалось посещение?

Слайд 13


Различные способы решения текстовых задач  Медведев Михаил  ученик 6 Б класса  МОУ «СОШ № 19   с углубленным изучением предметов    фи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задача
Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них – маляр, другой – плотник, третий – штукатур, четвертый – каменщик, пятый – электрик. Они рассказали о себе следующее.
Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву.
Требуется узнать, у кого из них какая профессия.
Описание слайда:
Задача Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них – маляр, другой – плотник, третий – штукатур, четвертый – каменщик, пятый – электрик. Они рассказали о себе следующее. Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву. Требуется узнать, у кого из них какая профессия.

Слайд 15


Различные способы решения текстовых задач  Медведев Михаил  ученик 6 Б класса  МОУ «СОШ № 19   с углубленным изучением предметов    фи, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Выводы:
 Наблюдение может привести к открытию;
Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому;
 Можно обнаружить общий метод;
 Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них;
 Приучают к самостоятельной работе;
Описание слайда:
Выводы: Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;

Слайд 17





Выводы:
 Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения;
 Воспитывают логическую культуру;
 Обогащают опыт мыслительной деятельности;
 Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.
Описание слайда:
Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.

Слайд 18


Различные способы решения текстовых задач  Медведев Михаил  ученик 6 Б класса  МОУ «СОШ № 19   с углубленным изучением предметов    фи, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию