🗊Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ№3 Землякова Раиса Григорьевна

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №1Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №2Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №3Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №4Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №5Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №6Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №7Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №8Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №9Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №10Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №11Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №12Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №13Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №14Различные виды  самостоятельных работ  Учитель математики СОШ№3  Землякова Раиса Григорьевна, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ№3 Землякова Раиса Григорьевна. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Различные виды 
самостоятельных работ
Учитель математики СОШ№3
Землякова Раиса Григорьевна
Описание слайда:
Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ№3 Землякова Раиса Григорьевна

Слайд 2





Обучающие работы
Описание слайда:
Обучающие работы

Слайд 3





Работа на формирование понятия арифметического корня (8 класс)
Описание слайда:
Работа на формирование понятия арифметического корня (8 класс)

Слайд 4





             1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание:
А) Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен …
Б) Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 0 и квадрат его …
В) Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0
Г) Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9 так как квадрат числа 0,3 … 0,9
	2. Какие из следующих равенств являются верными:
А)  25 = 5		 Г)   9 = 3 
Б) -  25  = -5		 Д)  9 = -3 			
В)  -16 = -4
   3. Запишите с помощью знака       три арифметических квадратных корня трёх различных чисел.
Описание слайда:
1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание: А) Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен … Б) Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 0 и квадрат его … В) Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0 Г) Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9 так как квадрат числа 0,3 … 0,9 2. Какие из следующих равенств являются верными: А) 25 = 5 Г) 9 = 3 Б) - 25 = -5 Д) 9 = -3 В) -16 = -4 3. Запишите с помощью знака три арифметических квадратных корня трёх различных чисел.

Слайд 5





Работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения»
Описание слайда:
Работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения»

Слайд 6





    1. Зная, что квадратное уравнение имеет вид     aх  + bх + с = 0, а0, определите, какие из следующих уравнений: 1) являются квадратными, представленными в стандартном виде;  2) можно привести к стандартному виду;  3) не являются квадратными:
А) 5х  – 7х + 12 = 0                      Г)  х – 5 = х
Б) 3х + 6 = 3х                              Д) х(х-3) = 6
В) 2х – 3 = 7х                               Е) х  – 6х = 0
   2. Следующие уравнения приведите к виду          aх  +bх+с=0  и определите а,b,с:
А) 7х  -3 = 2х                                Г) 3х  - 6х = 2х + 5 
Б) 7х – 5 = 2х                               Д) х(х – 2) = 8                        
В) 4х  – 6х = 5
	3. Зная, что дискриминант вычисляется по формуле D =            ,  найдите дискриминант следующих уравнений и определите, сколько корней имеет уравнение:
А) 2х  – 7х + 5 =0                   В) 3х  – х + 2 = 0
Б) 3х  + 2х – 6 = 0	                Г) -2х  – 6х + 8 = 0
Описание слайда:
1. Зная, что квадратное уравнение имеет вид aх + bх + с = 0, а0, определите, какие из следующих уравнений: 1) являются квадратными, представленными в стандартном виде; 2) можно привести к стандартному виду; 3) не являются квадратными: А) 5х – 7х + 12 = 0 Г) х – 5 = х Б) 3х + 6 = 3х Д) х(х-3) = 6 В) 2х – 3 = 7х Е) х – 6х = 0 2. Следующие уравнения приведите к виду aх +bх+с=0 и определите а,b,с: А) 7х -3 = 2х Г) 3х - 6х = 2х + 5 Б) 7х – 5 = 2х Д) х(х – 2) = 8 В) 4х – 6х = 5 3. Зная, что дискриминант вычисляется по формуле D = , найдите дискриминант следующих уравнений и определите, сколько корней имеет уравнение: А) 2х – 7х + 5 =0 В) 3х – х + 2 = 0 Б) 3х + 2х – 6 = 0 Г) -2х – 6х + 8 = 0

Слайд 7





Работа по формированию навыков
Описание слайда:
Работа по формированию навыков

Слайд 8





   1. Используя формулы сокращённого умножения , преобразуйте:
А) (m+n)(m-n)                          В) х -у
Б) (4а-х )(4а+х )                    Г) 16а -b
   2. Используя правило преобразования произведения многочленов, преобразуйте выражения:
А) (а-2)(а +2а+4)
Б) (х+2у)(х -2ху+4у )
В) (3х-4)(9х +12х+16)
   3. Какие из равенств являются тождествами:
А) х –у  = (х-у)(х -ху+у )
Б) а +8 = (а+2)(а -2а+4)
В) х +125 = (х+5)(х +5х+25)
Описание слайда:
1. Используя формулы сокращённого умножения , преобразуйте: А) (m+n)(m-n) В) х -у Б) (4а-х )(4а+х ) Г) 16а -b 2. Используя правило преобразования произведения многочленов, преобразуйте выражения: А) (а-2)(а +2а+4) Б) (х+2у)(х -2ху+4у ) В) (3х-4)(9х +12х+16) 3. Какие из равенств являются тождествами: А) х –у = (х-у)(х -ху+у ) Б) а +8 = (а+2)(а -2а+4) В) х +125 = (х+5)(х +5х+25)

Слайд 9





Проверочные работы
Описание слайда:
Проверочные работы

Слайд 10





Работы по теме:
«Арифметическая прогрессия»
(9 класс)
Описание слайда:
Работы по теме: «Арифметическая прогрессия» (9 класс)

Слайд 11





   1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5…
Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии.
   2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ):
а1;  8.9;  а3;  7.2;  а4;  а5  неизвестны некоторые члены. Найдите их.
Описание слайда:
1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5… Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии. 2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ): а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их.

Слайд 12





   1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ):
х1=-1.3;  d=0.45.  Найдите а) х37;  б) х
   2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если
                         а5+а11=62 
                         а4-а1=12 
   3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1  n   6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии.
Описание слайда:
1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ): х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х 2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если а5+а11=62 а4-а1=12 3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии.

Слайд 13





Контролирующие работы
Описание слайда:
Контролирующие работы

Слайд 14





Цель контролирующих работ - проверить усвоение темы по окончанию её изучения
Описание слайда:
Цель контролирующих работ - проверить усвоение темы по окончанию её изучения

Слайд 15





   1. Приведите пример одночлена стандартного вида.
   2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида:
А) (3m  – 11m + 4) – (6m  – 2m - 3)
Б) 3x *(2x + 5) – 7x
B) (x + 5)*(2x  – 2) – 10x 
Г) (х – у)
    3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х  тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k
   4. Разложите на множители выражение:
А) 6х -12х +18х	                    Г) a +a-3a-3
Б) 3а(а-1)+2(а-1)	                    Д) x -m
В) 5m(m-3)-7(3-m)	                    Е) (4+а)
   5. Докажите тождество:
(a+b)*(a-b)=a -b	
   6. Представьте выражение в виде многочлена:
А) (х-3)(х+3)	                              Г) (2а -5)(2а +5)
Б) (4х+3)	                              Д) (4х+3) (4х-3)
В) (7-х)(х+8)	                              Е) (х -2)
    7. Представьте выражение в виде произведения или степени:
А) 64m  -1	                        Г) 25-10b+b
Б) 4m  -12m  +9	            Д) 9а  +30а+25
B) a  -64	                        Е) b  -8b  +16
Описание слайда:
1. Приведите пример одночлена стандартного вида. 2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида: А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3) Б) 3x *(2x + 5) – 7x B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x Г) (х – у) 3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k 4. Разложите на множители выражение: А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3 Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а) 5. Докажите тождество: (a+b)*(a-b)=a -b 6. Представьте выражение в виде многочлена: А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5) Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3) В) (7-х)(х+8) Е) (х -2) 7. Представьте выражение в виде произведения или степени: А) 64m -1 Г) 25-10b+b Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25 B) a -64 Е) b -8b +16



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию