🗊Презентация Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №1Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №2Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №3Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №4Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №5Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №6Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №7Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №8Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №9Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №10Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №11Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №12Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №13Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №14Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №15Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №16Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №17Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №18Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №19Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №20Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №21Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №22Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №23Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №24Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 2. 
Размещение автосцепки на вагоне. Особенности 
автосцепки  СА-3М
Описание слайда:
Лекция 2. Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М

Слайд 2





Ударно-центрирующий прибор
Ударно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он состоит из:
1) Ударной розетки;
2) Двух маятниковых подвесок;
3) Центрирующей балочки.
Описание слайда:
Ударно-центрирующий прибор Ударно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он состоит из: 1) Ударной розетки; 2) Двух маятниковых подвесок; 3) Центрирующей балочки.

Слайд 3


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





	
	
Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе с передним упором; приклепана или приварена к хребтовой балке рамы. 
	
Маятниковая подвеска – это стержень диаметром 25 мм с верхней (более широкой) и нижней головками.
	
Центрирующая балочка имеет опорную плоскость, боковые и продольный ограничители, крюкообразные выступы для опоры на маятниковые подвески.
Описание слайда:
Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе с передним упором; приклепана или приварена к хребтовой балке рамы. Маятниковая подвеска – это стержень диаметром 25 мм с верхней (более широкой) и нижней головками. Центрирующая балочка имеет опорную плоскость, боковые и продольный ограничители, крюкообразные выступы для опоры на маятниковые подвески.

Слайд 5


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Упряжное устройство
Упряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные силы от корпуса автосцепки и смягчает их действие. Упор представляют собой П-образную коробку с ребрами жесткости, приклепанную или приваренную к хребтовой балке вагона. Передний упор составляет одно целое с ударной розеткой.  Упряжное устройство (с поглощающим аппаратом и опорными деталями) состоит из:
1) Тягового хомута;
2) Поглощающего аппарата;
3) Упорной плиты;
4) Клина;
5) Крепежных деталей клина;
6) Поддерживающей планки
Описание слайда:
Упряжное устройство Упряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные силы от корпуса автосцепки и смягчает их действие. Упор представляют собой П-образную коробку с ребрами жесткости, приклепанную или приваренную к хребтовой балке вагона. Передний упор составляет одно целое с ударной розеткой. Упряжное устройство (с поглощающим аппаратом и опорными деталями) состоит из: 1) Тягового хомута; 2) Поглощающего аппарата; 3) Упорной плиты; 4) Клина; 5) Крепежных деталей клина; 6) Поддерживающей планки

Слайд 8


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Тяговый хомут
Тяговый хомут представляет собой раму,  внутри которой расположены поглощающий аппарат и упорная плита. На хомуте различают головную и заднюю опорные части, верхнюю и нижнюю тяговые полосы. В головной части полосы уширены и в них есть отверстие для клина,  а снизу приливы (ушки) для болтов, поддерживающих клин.
Описание слайда:
Тяговый хомут Тяговый хомут представляет собой раму, внутри которой расположены поглощающий аппарат и упорная плита. На хомуте различают головную и заднюю опорные части, верхнюю и нижнюю тяговые полосы. В головной части полосы уширены и в них есть отверстие для клина, а снизу приливы (ушки) для болтов, поддерживающих клин.

Слайд 10


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Упорная плита
Упорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает центральное нагружение плиты при сжатии.
Описание слайда:
Упорная плита Упорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает центральное нагружение плиты при сжатии.

Слайд 12


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Клин
Клин  имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и закрепляется двумя болтами.
Описание слайда:
Клин Клин имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и закрепляется двумя болтами.

Слайд 14


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Поддерживающая планка
Поддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится к нижней полке хребтовой балки болтами с гайкой, контргайками и шплинтами.
Описание слайда:
Поддерживающая планка Поддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится к нижней полке хребтовой балки болтами с гайкой, контргайками и шплинтами.

Слайд 16


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Упор задний
Описание слайда:
Упор задний

Слайд 18





Расцепной привод
Расцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из:
1) Двухплечего расцепного рычага;
2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки);
3) Поддерживающего кронштейна (державки);
4) Расцепной цепи, которая соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника. На цепи имеется удлиненное звено для соединения с балансиром валика подъемника и регулировочный болт с гайкой и шплинтом.
Описание слайда:
Расцепной привод Расцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из: 1) Двухплечего расцепного рычага; 2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки); 3) Поддерживающего кронштейна (державки); 4) Расцепной цепи, которая соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника. На цепи имеется удлиненное звено для соединения с балансиром валика подъемника и регулировочный болт с гайкой и шплинтом.

Слайд 19


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Автосцепка СА-3М
Автосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов. Основные отличия от автосцепки СА-3: 
1. Хвостовик длиннее и шире; изменена конструкция узла его соединения с тяговым хомутом. В хомуте устанавливается сферический вкладыш и круглый валик (вместо клина). Валик удерживается от выпадения планкой, вдвигаемой в прорезь переднего упора. Такая конструкция позволяет автосцепке совершать вертикальные перемещения. Благодаря этому вагоны могут проходить без саморасцепа горб сортировочной горки.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3М Автосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов. Основные отличия от автосцепки СА-3:  1. Хвостовик длиннее и шире; изменена конструкция узла его соединения с тяговым хомутом. В хомуте устанавливается сферический вкладыш и круглый валик (вместо клина). Валик удерживается от выпадения планкой, вдвигаемой в прорезь переднего упора. Такая конструкция позволяет автосцепке совершать вертикальные перемещения. Благодаря этому вагоны могут проходить без саморасцепа горб сортировочной горки.

Слайд 21





2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки.
2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки.
3. Для этой же цели изменена конструкция замка – сделана вставка, увеличивающая его рабочую длину. Таким образом, при разнице высот автосцепок до 145 мм саморасцепа не происходит.
4. Для предотвращения саморасцепа к малому зубу приварен ограничитель, который превращает автосцепку в полужесткую.
5. Торсионный механизм, упруго ограничивающий поперечные смещения автосцепки, позволяет надежно сцепляться в кривых малого радиуса.
Описание слайда:
2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки. 2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки. 3. Для этой же цели изменена конструкция замка – сделана вставка, увеличивающая его рабочую длину. Таким образом, при разнице высот автосцепок до 145 мм саморасцепа не происходит. 4. Для предотвращения саморасцепа к малому зубу приварен ограничитель, который превращает автосцепку в полужесткую. 5. Торсионный механизм, упруго ограничивающий поперечные смещения автосцепки, позволяет надежно сцепляться в кривых малого радиуса.

Слайд 22


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Повторим
Назовите 4 узла автосцепного устройства
Назовите детали ударно-центрирующего прибора
Назовите детали упряжного устройства
Назовите детали расцепного привода
Где применяется автосцепка СА-3М? К какому типу она относится?
Назовите основные отличия автосцепки СА-3М от СА-3.
Описание слайда:
Повторим Назовите 4 узла автосцепного устройства Назовите детали ударно-центрирующего прибора Назовите детали упряжного устройства Назовите детали расцепного привода Где применяется автосцепка СА-3М? К какому типу она относится? Назовите основные отличия автосцепки СА-3М от СА-3.

Слайд 25





Урок окончен
Описание слайда:
Урок окончен



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию