🗊Презентация Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута

Нажмите для полного просмотра!
Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №1Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №2Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №3Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №4Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №5Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №6Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №7Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №8Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №9Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №10Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №11Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №12Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №13Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБДОУ «Детский сад №50» г.Перми
Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута
Описание слайда:
МБДОУ «Детский сад №50» г.Перми Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута

Слайд 2


Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ
Описание слайда:
Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ

Слайд 4





Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ
Описание слайда:
Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ

Слайд 5





Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ
Описание слайда:
Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ

Слайд 6





Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ
Описание слайда:
Алгоритм деятельности команды в рамках разработки и реализации ИОМ

Слайд 7





Девочка, 6 лет 2 мес.
Заключение ПМПК: Обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для слабовидящих детей. Психолого-педагогическая коррекция в ДОУ. Медико-социальное сопровождение.
Диагноз офтальмолога: Оперированная отслойка сетчатки ОU, ретинопатия недоношенных V степени.
Диагноз невропатолога: Резидуальные явления ППЦНС. Задержка психоречевого развития.
Описание слайда:
Девочка, 6 лет 2 мес. Заключение ПМПК: Обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для слабовидящих детей. Психолого-педагогическая коррекция в ДОУ. Медико-социальное сопровождение. Диагноз офтальмолога: Оперированная отслойка сетчатки ОU, ретинопатия недоношенных V степени. Диагноз невропатолога: Резидуальные явления ППЦНС. Задержка психоречевого развития.

Слайд 8





Центральная проблема
	кратковременность контакта со взрослым, отсутствие отклика ребенка на попытки включить в совместную деятельность с педагогом (практическую, словесную), нарастание напряжения ребенка, «соскальзывание» на замещающую деятельность (проговаривание односложных фраз с аффективной  фиксацией на определенном событии)
Описание слайда:
Центральная проблема кратковременность контакта со взрослым, отсутствие отклика ребенка на попытки включить в совместную деятельность с педагогом (практическую, словесную), нарастание напряжения ребенка, «соскальзывание» на замещающую деятельность (проговаривание односложных фраз с аффективной фиксацией на определенном событии)

Слайд 9





Единый подход и единство требований к ребенку
При вступлении педагога в контакт с ребенком сначала осуществить голосовой контакт (назвать имя ребенка), затем в тактильный контакт (дотронуться до запястья или предплечья ребенка), педагог называет свое имя, родитель  дотрагивается   рукой ребенка до открытой ладони педагога  (совместные действия  ребенка с матерью) и до индивидуального маркера-украшения (браслеты, грудные украшения, пояс)
Краткость словесного обращения, словесных инструкций при обращении к ребенку (будем играть, будем рассматривать игрушку, будем петь), сопровождение словесного обращения к ребенку с практической деятельностью (ощупывание игрушек, обследование-перемещение по групповой комнате), использование алгоритма «инструкция-побуждение (ощупай игрушку) – совместное действие – сообщение-комментарий (мы ощупываем игрушку)»
Маркировка каждого педагога, работающего с ребенком, - браслеты, грудные украшения, пояс, отличающий от других тактильными свойствами.
Описание слайда:
Единый подход и единство требований к ребенку При вступлении педагога в контакт с ребенком сначала осуществить голосовой контакт (назвать имя ребенка), затем в тактильный контакт (дотронуться до запястья или предплечья ребенка), педагог называет свое имя, родитель дотрагивается рукой ребенка до открытой ладони педагога (совместные действия ребенка с матерью) и до индивидуального маркера-украшения (браслеты, грудные украшения, пояс) Краткость словесного обращения, словесных инструкций при обращении к ребенку (будем играть, будем рассматривать игрушку, будем петь), сопровождение словесного обращения к ребенку с практической деятельностью (ощупывание игрушек, обследование-перемещение по групповой комнате), использование алгоритма «инструкция-побуждение (ощупай игрушку) – совместное действие – сообщение-комментарий (мы ощупываем игрушку)» Маркировка каждого педагога, работающего с ребенком, - браслеты, грудные украшения, пояс, отличающий от других тактильными свойствами.

Слайд 10





Единый подход и единство требований к ребенку
Постепенное увеличение количества времени удержания ребенка в рамках продуктивного контакта со взрослым-педагогом (на 1-2 минуту), мягкое прекращение контакта при  проявлении  аффективных реакций (тактильный маркер окончания контакта)
Введение тактильных маркеров начала и окончания контакта (начало – поглаживание ребенком /совместные действия с родителем/ открытой ладони педагога; конец – дотрагивание открытой ладонью ребенка до двери, сжатие в кулак, прикосновение к двери)
Разворачивание контакта с учетом  интересов, склонностей, имеющихся практических навыков (зона актуального развития), затем осуществление  деятельности с  переносом на аналоговые объекты, задания, отличающиеся одним признаком – начало контакта с введения нового объекта (задания), окончание контакта – действия со знакомым любимым объектом (делом, заданием)
Описание слайда:
Единый подход и единство требований к ребенку Постепенное увеличение количества времени удержания ребенка в рамках продуктивного контакта со взрослым-педагогом (на 1-2 минуту), мягкое прекращение контакта при проявлении аффективных реакций (тактильный маркер окончания контакта) Введение тактильных маркеров начала и окончания контакта (начало – поглаживание ребенком /совместные действия с родителем/ открытой ладони педагога; конец – дотрагивание открытой ладонью ребенка до двери, сжатие в кулак, прикосновение к двери) Разворачивание контакта с учетом интересов, склонностей, имеющихся практических навыков (зона актуального развития), затем осуществление деятельности с переносом на аналоговые объекты, задания, отличающиеся одним признаком – начало контакта с введения нового объекта (задания), окончание контакта – действия со знакомым любимым объектом (делом, заданием)

Слайд 11





Индивидуальный образовательный маршрут
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный маршрут

Слайд 12


Разработка индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Индивидуальный образовательный маршрут
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный маршрут

Слайд 14





Спасибо за внимание!
МБДОУ «Детский сад №50» г.Перми
Ул. Коминтерна, 4, тел. 281 – 20 – 13
permsad50@yandex.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! МБДОУ «Детский сад №50» г.Перми Ул. Коминтерна, 4, тел. 281 – 20 – 13 permsad50@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию