🗊Презентация Развитие психологии в рамках философских учений о сознании

Нажмите для полного просмотра!
Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №1Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №2Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №3Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №4Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №5Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №6Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №7Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №8Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №9Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие психологии в рамках философских учений о сознании. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие психологии 
в рамках философских  учений о сознании
Описание слайда:
Развитие психологии в рамках философских учений о сознании

Слайд 2





Рене Декарт 
и переход к понятию сознание (16 в.)
Английская эмпирическая философия
Джон Локк (1632-1704)
эмпиризм (основным источником знаний является опыт как индивидуальная история жизни человека)
сенсуализм (источником опыта являются ощущения, которые возникают в ходе взаимодействия с внешним миром, любой опыт приходит через ощущения)
элементаризм (любое сложное явление состоит из элементов)
Простые идеи объединяются в сложные благодаря деятельности ума и при помощи механизма ассоциации (связь).
Описание слайда:
Рене Декарт и переход к понятию сознание (16 в.) Английская эмпирическая философия Джон Локк (1632-1704) эмпиризм (основным источником знаний является опыт как индивидуальная история жизни человека) сенсуализм (источником опыта являются ощущения, которые возникают в ходе взаимодействия с внешним миром, любой опыт приходит через ощущения) элементаризм (любое сложное явление состоит из элементов) Простые идеи объединяются в сложные благодаря деятельности ума и при помощи механизма ассоциации (связь).

Слайд 3





18 в.
В 18 веке в Англии психология развивалась от эмпиризма Локка к ассоцианизму в трудах Беркли, Юма, Гартли. Эти последователи Локка объявили ассоциацию единственным механизмом объединения простых идей в сложные.
Джордж Беркли (1684-1753) и его теория зрительного восприятия пространства.
Дэвид Юм (1711 – 1776) развил понятие ассоциации и попытался представить всё человеческое познание как ассоциацию идей. Он дал классификацию ассоциаций и выделил:
закон сходства - чем более сходны идеи между собой, тем с большей вероятностью между ними возникают ассоциативные связи.
закон смежности - чем более близки идеи в пространстве и времени, тем с большей вероятностью между ними возникают ассоциации.
закон повторяемости - чем чаще две идеи встречаются вместе, тем более велика вероятность образования между ними ассоциативной связи.
Описание слайда:
18 в. В 18 веке в Англии психология развивалась от эмпиризма Локка к ассоцианизму в трудах Беркли, Юма, Гартли. Эти последователи Локка объявили ассоциацию единственным механизмом объединения простых идей в сложные. Джордж Беркли (1684-1753) и его теория зрительного восприятия пространства. Дэвид Юм (1711 – 1776) развил понятие ассоциации и попытался представить всё человеческое познание как ассоциацию идей. Он дал классификацию ассоциаций и выделил: закон сходства - чем более сходны идеи между собой, тем с большей вероятностью между ними возникают ассоциативные связи. закон смежности - чем более близки идеи в пространстве и времени, тем с большей вероятностью между ними возникают ассоциации. закон повторяемости - чем чаще две идеи встречаются вместе, тем более велика вероятность образования между ними ассоциативной связи.

Слайд 4





19 век
Английская ассоциативная 
психология
В рамках английской эмпирической философии возникло большое число авторов, которые занимались не столько гносеологическими вопросами, сколько психологическими проблемами (ощущения и их возникновение, процессы восприятия). 
Много внимания уделялось закономерностям образования ассоциаций (в процессе мышления). Единственным механизмом, который образовывал сложные идеи, представлялся механизм ассоциаций. 
Томас Браун (1778-1820)
Джемс Милль (1773-1836)
Описание слайда:
19 век Английская ассоциативная психология В рамках английской эмпирической философии возникло большое число авторов, которые занимались не столько гносеологическими вопросами, сколько психологическими проблемами (ощущения и их возникновение, процессы восприятия). Много внимания уделялось закономерностям образования ассоциаций (в процессе мышления). Единственным механизмом, который образовывал сложные идеи, представлялся механизм ассоциаций. Томас Браун (1778-1820) Джемс Милль (1773-1836)

Слайд 5





Развитие естествознания и формирование естественнонаучных предпосылок выделения психологии в самостоятельную науку
Описание слайда:
Развитие естествознания и формирование естественнонаучных предпосылок выделения психологии в самостоятельную науку

Слайд 6





1. Развитие физиологии нервной системы 
и органов чувств 19 века
Описание слайда:
1. Развитие физиологии нервной системы и органов чувств 19 века

Слайд 7


Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





2. Возникновение психофизики и психометрии
Описание слайда:
2. Возникновение психофизики и психометрии

Слайд 9





3. Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии
Описание слайда:
3. Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии

Слайд 10


Развитие психологии в рамках философских учений о сознании, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию