🗊Презентация Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №1Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №2Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №3Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №4Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №5Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №6Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №7Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №8Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №9Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №10Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №11Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №12Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №13Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 13-15 ЛЕТ
СРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА»
Описание слайда:
«РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 13-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА»

Слайд 2


Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи исследования
 
      Учитывая актуальность вопроса развития скоростно-силовых качеств в баскетболе, перед работой были поставлены следующие задачи:
1. Определить уровень развития скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет и особенности их проявления в баскетболе.
2. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола.
3. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях баскетболом.
Описание слайда:
Задачи исследования   Учитывая актуальность вопроса развития скоростно-силовых качеств в баскетболе, перед работой были поставлены следующие задачи: 1. Определить уровень развития скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет и особенности их проявления в баскетболе. 2. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях баскетболом.

Слайд 5





Методы исследования
Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Анализ документальных данных.
3. Педагогическое тестирование.
4. Педагогическое наблюдение.
5. Педагогический эксперимент.
Описание слайда:
Методы исследования Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Анализ документальных данных. 3. Педагогическое тестирование. 4. Педагогическое наблюдение. 5. Педагогический эксперимент.

Слайд 6





Педагогический эксперимент
      ● Педагогический эксперимент относят к основным методам исследований в педагогической науке. Определяется он в обобщенном смысле как опытная проверка гипотезы. Его целью являлось выявление эффективности разработанной методики развития скоростно-силовых качеств подростков 12-13 лет средствами баскетбола. При этом выявлялось рациональное сочетание основных тренировочных средств, их объем, интенсивность и продолжительность интервалов отдыха.
      ● Педагогический эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ №1106 в течение трех месяцев (октябрь-декабрь 2013г.). В исследованиях приняли участие две группы учащихся 13-15-летнего возраста, занимающихся в школьных секциях по баскетболу и не имеющих спортивных разрядов.

  ● Для проведения педагогического эксперимента на основе предварительных контрольно-педагогических испытаний (тестирования) испытуемые были распределены на две группы: экспериментальная (n=12) и контрольная (n=12).
Описание слайда:
Педагогический эксперимент ● Педагогический эксперимент относят к основным методам исследований в педагогической науке. Определяется он в обобщенном смысле как опытная проверка гипотезы. Его целью являлось выявление эффективности разработанной методики развития скоростно-силовых качеств подростков 12-13 лет средствами баскетбола. При этом выявлялось рациональное сочетание основных тренировочных средств, их объем, интенсивность и продолжительность интервалов отдыха. ● Педагогический эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ №1106 в течение трех месяцев (октябрь-декабрь 2013г.). В исследованиях приняли участие две группы учащихся 13-15-летнего возраста, занимающихся в школьных секциях по баскетболу и не имеющих спортивных разрядов. ● Для проведения педагогического эксперимента на основе предварительных контрольно-педагогических испытаний (тестирования) испытуемые были распределены на две группы: экспериментальная (n=12) и контрольная (n=12).

Слайд 7


Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Организация исследований
      Исследования включали два этапа:
Описание слайда:
Организация исследований Исследования включали два этапа:

Слайд 9





   Одним из главных критериев педагогического эксперимента являлась динамика роста результатов физической подготовленности, показанных испытуемыми на протяжении исследований.
   Одним из главных критериев педагогического эксперимента являлась динамика роста результатов физической подготовленности, показанных испытуемыми на протяжении исследований.
   Полученные в процессе всего педагогического эксперимента данные позволили обосновать и определить основную направленность подготовки юных баскетболистов 13–15 лет (развитие скоростно-силовых качеств) на занятиях в секции баскетбола.
   ● На третьем этапе (апрель 2017г.)  - консультации с научным руководителем, внесение коррекции и окончательное редактирование работы. Оформление выпускной квалификационной работы.
 
Описание слайда:
Одним из главных критериев педагогического эксперимента являлась динамика роста результатов физической подготовленности, показанных испытуемыми на протяжении исследований. Одним из главных критериев педагогического эксперимента являлась динамика роста результатов физической подготовленности, показанных испытуемыми на протяжении исследований. Полученные в процессе всего педагогического эксперимента данные позволили обосновать и определить основную направленность подготовки юных баскетболистов 13–15 лет (развитие скоростно-силовых качеств) на занятиях в секции баскетбола. ● На третьем этапе (апрель 2017г.) - консультации с научным руководителем, внесение коррекции и окончательное редактирование работы. Оформление выпускной квалификационной работы.  

Слайд 10





 Таблица 1
Описание слайда:
Таблица 1

Слайд 11





 Таблица 2
Описание слайда:
Таблица 2

Слайд 12





 Таблица 3
Описание слайда:
Таблица 3

Слайд 13


Развитие скоростно-силовых качеств учащихся 13-15 лет средствами баскетбола, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию