🗊Развитие и использование остаточного зрения Бражаева Ольга Вячеславовна

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №1Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №2Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №3Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №4Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №5Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №6Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №7Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №8Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №9Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №10Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №11Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №12Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №13Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №14Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие и использование остаточного зрения Бражаева Ольга Вячеславовна. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие и использование остаточного зрения

Бражаева Ольга Вячеславовна
Описание слайда:
Развитие и использование остаточного зрения Бражаева Ольга Вячеславовна

Слайд 2





Остаточное зрение – очень низкое зрение.
Каким бы ни было низким зрение, оно весьма ценно для человека. Поэтому сохранить его, а в некоторых случаях и улучшить – чрезвычайно важная задача.
Описание слайда:
Остаточное зрение – очень низкое зрение. Каким бы ни было низким зрение, оно весьма ценно для человека. Поэтому сохранить его, а в некоторых случаях и улучшить – чрезвычайно важная задача.

Слайд 3





Есть ли зрение у новорожденного?
Этот вопрос обычно часто интересует родителей. Проверить наличие зрения у ребенка весьма просто. Так, если зрачки на свету у него сужаются, а в темноте расширяются, значит ребенок видит, если такой реакции зрачков нет – зрение отсутствует.
Описание слайда:
Есть ли зрение у новорожденного? Этот вопрос обычно часто интересует родителей. Проверить наличие зрения у ребенка весьма просто. Так, если зрачки на свету у него сужаются, а в темноте расширяются, значит ребенок видит, если такой реакции зрачков нет – зрение отсутствует.

Слайд 4





В 2-3-месячном возрасте
у ребенка, имеющего зрение, образуется условный рефлекс – смыкание век при приближении к лицу ребенка какого-либо предмета, а также появляется реакция слежения глазами за передвижением светящегося предмета.
Описание слайда:
В 2-3-месячном возрасте у ребенка, имеющего зрение, образуется условный рефлекс – смыкание век при приближении к лицу ребенка какого-либо предмета, а также появляется реакция слежения глазами за передвижением светящегося предмета.

Слайд 5





К 6-му месяцу жизни
ребенок довольно активно реагирует на появление знакомых лиц. С возрастом происходит дальнейшее формирование и совершенствование зрительных функций.
Описание слайда:
К 6-му месяцу жизни ребенок довольно активно реагирует на появление знакомых лиц. С возрастом происходит дальнейшее формирование и совершенствование зрительных функций.

Слайд 6





Охрана остаточного зрения
 
В целях охраны остаточного зрения большое значение имеет создание благоприятных гигиенических условий как в тех детских учреждениях, где находится ребенок, так и дома.
Описание слайда:
Охрана остаточного зрения В целях охраны остаточного зрения большое значение имеет создание благоприятных гигиенических условий как в тех детских учреждениях, где находится ребенок, так и дома.

Слайд 7





Пять методик по системе 
Л.П. Григорьевой
 В нашей стране Л.П. Григорьевой создана система развития зрительного восприятия у слепых и слабовидящих, включающая в себя как психофизиологические, так и психолого-педагогические методы его развития.
Описание слайда:
Пять методик по системе Л.П. Григорьевой В нашей стране Л.П. Григорьевой создана система развития зрительного восприятия у слепых и слабовидящих, включающая в себя как психофизиологические, так и психолого-педагогические методы его развития.

Слайд 8





Первая методика
 (по Е.Н. Соколову)
представляет собой дозированную ритмическую стимуляцию глаза (с частотой в 1 герц), которая облегчает синаптическую проводимость нейронной сети и приводит к повышению разрешающей способности глаза. 
Описание слайда:
Первая методика (по Е.Н. Соколову) представляет собой дозированную ритмическую стимуляцию глаза (с частотой в 1 герц), которая облегчает синаптическую проводимость нейронной сети и приводит к повышению разрешающей способности глаза. 

Слайд 9





Вторая методика
Эта методика формирует фундаментальные свойства восприятия — предметность, целостность, структурность, константность. 
Описание слайда:
Вторая методика Эта методика формирует фундаментальные свойства восприятия — предметность, целостность, структурность, константность. 

Слайд 10





Третья методика
наглядно-образная – формирует умение производить когнитивные операции с образами: сравнение, классификация, вербальный логический анализ. 
Описание слайда:
Третья методика наглядно-образная – формирует умение производить когнитивные операции с образами: сравнение, классификация, вербальный логический анализ. 

Слайд 11





Четвертая методика
Она позволяет гибко, в соответствии с индивидуальными особенностями зрения, реализовать требования коррекционной эргономики: применяются такие характеристики объектов, как четкий контур (до 60- 80 %), оптимальные угловые размеры (до 2-3 %), насыщенность цветов. 
Описание слайда:
Четвертая методика Она позволяет гибко, в соответствии с индивидуальными особенностями зрения, реализовать требования коррекционной эргономики: применяются такие характеристики объектов, как четкий контур (до 60- 80 %), оптимальные угловые размеры (до 2-3 %), насыщенность цветов. 

Слайд 12





Пятая методика
кинопроекционная – создает возможности для развития таких зрительных функций, как конвергенция, бинокулярное зрение, развитие глазных движений. 
Описание слайда:
Пятая методика кинопроекционная – создает возможности для развития таких зрительных функций, как конвергенция, бинокулярное зрение, развитие глазных движений. 

Слайд 13





Виды наглядных пособий.
 
Натуральные наглядные пособия
Объемные наглядные пособия
Дидактические игрушки
Изобразительные наглядные пособия
Графические наглядные пособия
Символические наглядные пособия
Рельефные наглядные пособия
Описание слайда:
Виды наглядных пособий.   Натуральные наглядные пособия Объемные наглядные пособия Дидактические игрушки Изобразительные наглядные пособия Графические наглядные пособия Символические наглядные пособия Рельефные наглядные пособия

Слайд 14





Наглядность – основной элемент образовательного процесса
Для развития и коррекции недостатков зрительного восприятия слабовидящим детям требуется специально организованное обучение. 
Ребенок, имеющий глубокую зрительную патологию, нуждается в целенаправленном обучении способам ознакомления с окружающим миром.
Описание слайда:
Наглядность – основной элемент образовательного процесса Для развития и коррекции недостатков зрительного восприятия слабовидящим детям требуется специально организованное обучение.  Ребенок, имеющий глубокую зрительную патологию, нуждается в целенаправленном обучении способам ознакомления с окружающим миром.

Слайд 15


Развитие и использование остаточного зрения    Бражаева Ольга Вячеславовна, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию