🗊Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №1Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №2Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №3Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №4Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №5Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №6Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №7Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога
Описание слайда:
Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога

Слайд 2





Педагогические технологии исследовательского направления:
1.Технология учебного мозгового штурма
2. Технология развития критического мышления
3. Технология проектной деятельности
4. Проблемно – диалогическое обучение
Описание слайда:
Педагогические технологии исследовательского направления: 1.Технология учебного мозгового штурма 2. Технология развития критического мышления 3. Технология проектной деятельности 4. Проблемно – диалогическое обучение

Слайд 3





Структура диалога:
1.Сообщение темы.
2.Постановка учебной задачи
3.Совместный поиск решения учебной задачи: осуществление обратной связи; выслушивание различных точек зрения собеседников; корректировка (при необходимости)
4.Получение совместного окончательного решения
5.Обобщение
Описание слайда:
Структура диалога: 1.Сообщение темы. 2.Постановка учебной задачи 3.Совместный поиск решения учебной задачи: осуществление обратной связи; выслушивание различных точек зрения собеседников; корректировка (при необходимости) 4.Получение совместного окончательного решения 5.Обобщение

Слайд 4





На доске  слова (сделана транскрипция)
На доске  слова (сделана транскрипция)
	Сердце   [ с'эрцэ ]
	Солнце   [ сонцэ ]
	Грустный  [ грусный' ]
Описание слайда:
На доске слова (сделана транскрипция) На доске слова (сделана транскрипция) Сердце [ с'эрцэ ] Солнце [ сонцэ ] Грустный [ грусный' ]

Слайд 5





Способы проверки непроизносимых согласных
Описание слайда:
Способы проверки непроизносимых согласных

Слайд 6





Требования к построению учебного диалога:
1. Диалог состоится только в том случае, если тема «захватит» всех, будет актуальна для большинства.
2. Учебный диалог – это не наличие двух учебников, а наличие двух и более точек зрения
3. Вопросы должны предполагать самостоятельный поиск ответа
4. Вопросы должны требовать развернутый доказательный ответ
5. Критика точек зрения , отличных от твоей собственной, запрещена
6. Соблюдение коммуникативной культуры
Описание слайда:
Требования к построению учебного диалога: 1. Диалог состоится только в том случае, если тема «захватит» всех, будет актуальна для большинства. 2. Учебный диалог – это не наличие двух учебников, а наличие двух и более точек зрения 3. Вопросы должны предполагать самостоятельный поиск ответа 4. Вопросы должны требовать развернутый доказательный ответ 5. Критика точек зрения , отличных от твоей собственной, запрещена 6. Соблюдение коммуникативной культуры

Слайд 7





Правила учебного диалога
на обдумывание и высказывание своих мыслей отводится 2-3 минуты
высказывания нельзя сразу критиковать и оценивать
ответы фиксируются на доске
записанная на доске информация анализируется
совместно выбирается наиболее оптимальные решения
Описание слайда:
Правила учебного диалога на обдумывание и высказывание своих мыслей отводится 2-3 минуты высказывания нельзя сразу критиковать и оценивать ответы фиксируются на доске записанная на доске информация анализируется совместно выбирается наиболее оптимальные решения

Слайд 8





Эффективность технологии
Воспитание активной личности,  формирование инициативности, ответственности, способности к сотрудничеству;
Стимулирование интеллектуального развития(увеличивается объем памяти, повышается произвольность внимания и т.д.)
Прочность усвоения знаний, так как путем постановки проблемы обеспечивается сильная мотивация, а путем поиска решения достигается полное понимание материала.
Описание слайда:
Эффективность технологии Воспитание активной личности, формирование инициативности, ответственности, способности к сотрудничеству; Стимулирование интеллектуального развития(увеличивается объем памяти, повышается произвольность внимания и т.д.) Прочность усвоения знаний, так как путем постановки проблемы обеспечивается сильная мотивация, а путем поиска решения достигается полное понимание материала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию