🗊Презентация Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №1Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №2Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №3Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №4Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №5Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №6Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №7Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №8Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №9Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №10Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №11Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №12Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Реализация алгоритма ветвления на QBASIC. Задачи на повторение. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация алгоритма ветвления на QBASIC
Описание слайда:
Реализация алгоритма ветвления на QBASIC

Слайд 2





Задачи на повторение
1. Вычислить значение у, если у =			.
2. Принадлежит ли точка окружности с радиусом 2 и началом в центре координат:
(2, 0.2); (2, -1.5); (2, 0.7); (2, 1.1); (2, 3) (уравнение R^2=X^2+Y^2)
Описание слайда:
Задачи на повторение 1. Вычислить значение у, если у = . 2. Принадлежит ли точка окружности с радиусом 2 и началом в центре координат: (2, 0.2); (2, -1.5); (2, 0.7); (2, 1.1); (2, 3) (уравнение R^2=X^2+Y^2)

Слайд 3





Блочная форма 
Форма применима, когда для ситуации истинного условия и для ситуации ложного условия требуется выполнить несколько действий и их удобнее записать в столбец.
Основное отличие от предыдущих форм в том, что запись оператора производится в несколько строк и в конце обязательно добавляется END IF.
Описание слайда:
Блочная форма Форма применима, когда для ситуации истинного условия и для ситуации ложного условия требуется выполнить несколько действий и их удобнее записать в столбец. Основное отличие от предыдущих форм в том, что запись оператора производится в несколько строк и в конце обязательно добавляется END IF.

Слайд 4





Использование одного условия
IF условие THEN 
	действие 1.1
	действие 1.2
	…
	действие N
ELSE 
 	действие 2.1
	действие 2.2
	…
	действие M
END IF
Описание слайда:
Использование одного условия IF условие THEN действие 1.1 действие 1.2 … действие N ELSE действие 2.1 действие 2.2 … действие M END IF

Слайд 5





Пример:
Составить программу, которая будет из двух неравных чисел, введенных человеком с клавиатуры, выбирать наибольшее.
Решение:
Решим задачу, используя полную блочную форму.
INPUT "Введите число a";a
INPUT "Введите число b";b
IF a>b THEN 
	PRINT "Наибольшее число a"; a
ELSE 
	PRINT "Наибольшее число b"; b
END IF
Описание слайда:
Пример: Составить программу, которая будет из двух неравных чисел, введенных человеком с клавиатуры, выбирать наибольшее. Решение: Решим задачу, используя полную блочную форму. INPUT "Введите число a";a INPUT "Введите число b";b IF a>b THEN PRINT "Наибольшее число a"; a ELSE PRINT "Наибольшее число b"; b END IF

Слайд 6





Использование нескольких условий
IF условие 1 THEN
	действие 1
ELSEIF условие 2 THEN
	действие 2
	.  .  .
ELSE
	действие n
END IF
Описание слайда:
Использование нескольких условий IF условие 1 THEN действие 1 ELSEIF условие 2 THEN действие 2 . . . ELSE действие n END IF

Слайд 7





Пример:
Составить программу, которая будет из двух любых (возможно равных) чисел, введенных человеком с клавиатуры, выбирать наибольшее.
Решение:
INPUT "Введите числа a и b"; a, b
IF a>b THEN 
	PRINT "Наибольшее число a"; a
ELSEIF a<b THEN 
	PRINT "Наибольшее число b"; b
ELSE
	PRINT "Числа равны"
END IF
Описание слайда:
Пример: Составить программу, которая будет из двух любых (возможно равных) чисел, введенных человеком с клавиатуры, выбирать наибольшее. Решение: INPUT "Введите числа a и b"; a, b IF a>b THEN PRINT "Наибольшее число a"; a ELSEIF a<b THEN PRINT "Наибольшее число b"; b ELSE PRINT "Числа равны" END IF

Слайд 8





Задание
1. Вычислить у: у =

если х – произвольное число, введённое с клавиатуры.
2. Вывести на экран максимальное из трех чисел.
Описание слайда:
Задание 1. Вычислить у: у = если х – произвольное число, введённое с клавиатуры. 2. Вывести на экран максимальное из трех чисел.

Слайд 9





Задание
3. Даны действительные числа х, у. Если х и у отрицательны, то каждое значение заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0,5; если числа принадлежат отрезку [0,5; 2], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях х и у оставить без изменения.
Описание слайда:
Задание 3. Даны действительные числа х, у. Если х и у отрицательны, то каждое значение заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0,5; если числа принадлежат отрезку [0,5; 2], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях х и у оставить без изменения.

Слайд 10





Задание
4. Даны числа а, b, с (а ≠ 0). Выяснить, имеет ли уравнение ах2 + bх + с = 0 вещественные корни. Если такие корни имеются, то найти их. В противном случае ответом должно служить сообщение, что вещественных корней нет.
Описание слайда:
Задание 4. Даны числа а, b, с (а ≠ 0). Выяснить, имеет ли уравнение ах2 + bх + с = 0 вещественные корни. Если такие корни имеются, то найти их. В противном случае ответом должно служить сообщение, что вещественных корней нет.

Слайд 11





Задание
5. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш - 0, за ничью - 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья).
Описание слайда:
Задание 5. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш - 0, за ничью - 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья).

Слайд 12





Задание
5. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш - 0, за ничью - 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья).
Описание слайда:
Задание 5. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш - 0, за ничью - 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья).

Слайд 13





Задание
6. Принадлежит ли точка прямой, заданной уравнением у = 3х + 0,5.
7. Можно ли из трех отрезков составить треугольник.
8. Вычислить у:
 
если х – произвольное число, введённое с клавиатуры.
Описание слайда:
Задание 6. Принадлежит ли точка прямой, заданной уравнением у = 3х + 0,5. 7. Можно ли из трех отрезков составить треугольник. 8. Вычислить у: если х – произвольное число, введённое с клавиатуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию