🗊«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №1«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №2«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №3«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №4«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №5«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №6«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №7«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №8«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №9«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №10«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №11«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №12«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №13«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №14«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №15«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №16«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №17«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №18«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №19«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №20«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №21«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №22«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №23«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №24«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника». Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











«Реализация 
деятельностного подхода 
в урочной деятельности
 младшего школьника»
Описание слайда:
«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»

Слайд 2





«Деятельностный подход в обучении младших школьников»
Описание слайда:
«Деятельностный подход в обучении младших школьников»

Слайд 3





«Великая цель образования – это
«Великая цель образования – это
 не знания, а действия!»

Герберт Спенсер
Описание слайда:
«Великая цель образования – это «Великая цель образования – это не знания, а действия!» Герберт Спенсер

Слайд 4





«Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности»
«Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности»
 - основополагающий  тезис ФГОС
Описание слайда:
«Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности» «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности» - основополагающий тезис ФГОС

Слайд 5





Основные принципы деятельностного подхода в обучении:
учёт интересов учащихся;
учение через обучение мысли и действию;
познание и знание - следствие преодоления трудностей;
свободная творческая работа и сотрудничество.
Описание слайда:
Основные принципы деятельностного подхода в обучении: учёт интересов учащихся; учение через обучение мысли и действию; познание и знание - следствие преодоления трудностей; свободная творческая работа и сотрудничество.

Слайд 6





принцип деятельности;
принцип деятельности;
принцип непрерывности;
принцип целостности;
принцип минимакса;
принцип психологической комфортности;
принцип вариативности;
принцип творчества.
Описание слайда:
принцип деятельности; принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества.

Слайд 7





Деятельностный подход в  обучении предполагает 
 -   наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); 
-    выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
 формирование у школьников умения контролировать свои действия  как после их завершения, так и по ходу;
 включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Описание слайда:
Деятельностный подход в обучении предполагает - наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);  - выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Слайд 8





Деятельностный подход
искать                                 думать                                 сотрудничать
 приниматься за дело                         
                       адаптироваться
Описание слайда:
Деятельностный подход искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

Слайд 9





Учебный процесс при деятельностном подходе - это
1) взаимодействие


			
			2) процесс решения 			проблемных задач
Описание слайда:
Учебный процесс при деятельностном подходе - это 1) взаимодействие 2) процесс решения проблемных задач

Слайд 10





При деятельностном подходе формируются компоненты учебной деятельности:

- учебно-познавательный интерес;
- целеполагание;
- учебные действия;
- самоконтроль, самооценка
Описание слайда:
При деятельностном подходе формируются компоненты учебной деятельности: - учебно-познавательный интерес; - целеполагание; - учебные действия; - самоконтроль, самооценка

Слайд 11


«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Методы постановки учебной проблемы:
Побуждающий от проблемной ситуации диалог
Подводящий к теме диалог
Сообщение темы с мотивирующим приёмом
Описание слайда:
Методы постановки учебной проблемы: Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом

Слайд 13





Побуждающий от проблемной ситуации диалог
Педагогические действия:
создание проблемной ситуации;
побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации:
побуждение к формулированию учебной проблемы;
принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.
Описание слайда:
Побуждающий от проблемной ситуации диалог Педагогические действия: создание проблемной ситуации; побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации: побуждение к формулированию учебной проблемы; принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

Слайд 14





Подводящий к теме диалог
система (логическая цепочка) посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока; 
в структуру могут входить разные типы вопросов и заданий: репродуктивные (вспомнить, выполнить по образцу); мыслительные (на анализ, сравнение, обобщение).
Описание слайда:
Подводящий к теме диалог система (логическая цепочка) посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока; в структуру могут входить разные типы вопросов и заданий: репродуктивные (вспомнить, выполнить по образцу); мыслительные (на анализ, сравнение, обобщение).

Слайд 15





Сообщение темы с мотивирующим приемом
прием - «яркое пятно»: сообщение классу
материала, захватывающего внимание учеников и
связанного с темой урока (сказки и легенды, фрагменты
из художественной литературы, случаи из истории
науки, культуры и повседневной жизни, шутки,
демонстрация непонятных явлений с помощью
эксперимента или наглядности);
прием - «актуальность»: обнаружение смысла,
значимости предлагаемой темы для самих учащихся,
лично для каждого.
Описание слайда:
Сообщение темы с мотивирующим приемом прием - «яркое пятно»: сообщение классу материала, захватывающего внимание учеников и связанного с темой урока (сказки и легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, культуры и повседневной жизни, шутки, демонстрация непонятных явлений с помощью эксперимента или наглядности); прием - «актуальность»: обнаружение смысла, значимости предлагаемой темы для самих учащихся, лично для каждого.

Слайд 16





Технология проблемно-диалогического обучения 
является результативной: обеспечивает высокое качество усвоения знаний;
 обеспечивает эффективное развитие интеллекта и коммуникативной компетенции, развивает способность к самостоятельному творчеству и универсальные учебные действия;
здоровьесберегающей: позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.
Описание слайда:
Технология проблемно-диалогического обучения является результативной: обеспечивает высокое качество усвоения знаний; обеспечивает эффективное развитие интеллекта и коммуникативной компетенции, развивает способность к самостоятельному творчеству и универсальные учебные действия; здоровьесберегающей: позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.

Слайд 17





Проектная деятельность
Описание слайда:
Проектная деятельность

Слайд 18





Этапы выполнения  проекта
исследовательский  (подготовительный): 
вербальные методы;
метод демонстрации;
метод информационной поддержки;
метод «мозговая атака»

технологический:
метод упражнений

заключительный:
метод анализа;
конкурс проектов
Описание слайда:
Этапы выполнения проекта исследовательский (подготовительный): вербальные методы; метод демонстрации; метод информационной поддержки; метод «мозговая атака» технологический: метод упражнений заключительный: метод анализа; конкурс проектов

Слайд 19


«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


«Реализация  деятельностного подхода  в урочной деятельности  младшего школьника», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Зайцева Наталья Николаевна
Педстаж – 8 лет
Качество обучения -  71%
Описание слайда:
Зайцева Наталья Николаевна Педстаж – 8 лет Качество обучения - 71%

Слайд 23





Кондакова Галина Андреевна
Педстаж – 33 года
Качество обучения -  76%
Описание слайда:
Кондакова Галина Андреевна Педстаж – 33 года Качество обучения - 76%

Слайд 24





Кувшинова Оксана Вячеславовна
Педстаж – 13 лет
Качество обучения -  66%
Описание слайда:
Кувшинова Оксана Вячеславовна Педстаж – 13 лет Качество обучения - 66%

Слайд 25





Шейкина Елена Александровна
Описание слайда:
Шейкина Елена Александровна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию