🗊Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №1Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №2Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №3Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №4Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №5Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №6Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №7Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №8Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №9Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №10Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №11Реклама как средство изучения французского языка  и компонент межкультурной коммуникации   Автор: Шишко Валерия Олеговна,  гимнази, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реклама как средство изучения французского языка 
и компонент межкультурной коммуникации 
Автор: Шишко Валерия Олеговна,
гимназистка 11 В класса,
МОУ гимназия «Лаборатория Салахова»
г. Сургут, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Научный руководитель: Монахова А.А. 
преподаватель французского языка
МОУ гимназия «Лаборатория Салахова»
г. Сургут, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Описание слайда:
Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимназистка 11 В класса, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Научный руководитель: Монахова А.А. преподаватель французского языка МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Слайд 2





Цели и задачи
Цель: выявить  как лингвистические, структурные, так и культурные аспекты французской рекламы Найти материал в виде различных периодических изданий
Задачи:
Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики  выявить основные приемы создания слоганов и цели таких приемов
Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы
Доказать ценность использования французской рекламы в образовательных целях
Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.
Описание слайда:
Цели и задачи Цель: выявить как лингвистические, структурные, так и культурные аспекты французской рекламы Найти материал в виде различных периодических изданий Задачи: Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики выявить основные приемы создания слоганов и цели таких приемов Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы Доказать ценность использования французской рекламы в образовательных целях Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.

Слайд 3





Un peu d’histoire
Описание слайда:
Un peu d’histoire

Слайд 4





Les aspects structuraux 
Registre familier 
Néologismes 
Effets de style — rime, sonorité pareille 
Sens contradictoire, paradoxal 
L'opposition du sens 
Répétitions et en plus d'autres procédés langagiers - humour, hyperbole, allusion 
Propositions exclamatives, négatives et interrogatives 
Modifications lexicales et, en plus, construction présentative 
Effet de style - une triple répétition 
Par analogie aux proverbes ou les proverbes eux-mêmes en les adaptant à la situation
Описание слайда:
Les aspects structuraux Registre familier Néologismes Effets de style — rime, sonorité pareille Sens contradictoire, paradoxal L'opposition du sens Répétitions et en plus d'autres procédés langagiers - humour, hyperbole, allusion Propositions exclamatives, négatives et interrogatives Modifications lexicales et, en plus, construction présentative Effet de style - une triple répétition Par analogie aux proverbes ou les proverbes eux-mêmes en les adaptant à la situation

Слайд 5






Maserati

Bienvenue à bord Commandant!
Описание слайда:
Maserati Bienvenue à bord Commandant!

Слайд 6





La structure syntaxique 
Smartphones HTC
Soyez smart!
Описание слайда:
La structure syntaxique Smartphones HTC Soyez smart!

Слайд 7





Les aspects linguistiques 
le superlatif 
les chiffres, les statistiques
les noms de sémantique abstraite, renforcés par des indicateurs de sens
Описание слайда:
Les aspects linguistiques le superlatif les chiffres, les statistiques les noms de sémantique abstraite, renforcés par des indicateurs de sens

Слайд 8





Les boutiques de l’aéroport Nice Cote d’Azur.
1,6 kg de shopping inoubliable.
Описание слайда:
Les boutiques de l’aéroport Nice Cote d’Azur. 1,6 kg de shopping inoubliable.

Слайд 9





Les aspects socioculturels 
Les proverbes 
Le jeu de mots 
Les titres de livres 
Les parties de la vie de tous les jours 
Les stéréotypes
Описание слайда:
Les aspects socioculturels Les proverbes Le jeu de mots Les titres de livres Les parties de la vie de tous les jours Les stéréotypes

Слайд 10





Le rouge et le soir
Описание слайда:
Le rouge et le soir

Слайд 11





Le vidéo
Описание слайда:
Le vidéo

Слайд 12





La fin
Merci pour votre attention
Описание слайда:
La fin Merci pour votre attention



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию