🗊Презентация Решение неравенств методом интервалов, 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №1Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №2Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №3Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №4Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №5Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №6Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №7Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №8Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №9Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №10Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №11Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №12Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №13Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №14Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №15Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №16Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №17Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №18Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №19Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение неравенств методом интервалов, 9 класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение неравенств
методом  интервалов
9 класс
Ю.Н.Макарычев ,Н.Г.Миндюк 

учитель математики :Булгакова Т.Д.
МКОУ «БАБЯКОВСКАЯ СОШ № 2»
Описание слайда:
Решение неравенств методом интервалов 9 класс Ю.Н.Макарычев ,Н.Г.Миндюк учитель математики :Булгакова Т.Д. МКОУ «БАБЯКОВСКАЯ СОШ № 2»

Слайд 2





Равносильные преобразования неравенств.
Правило 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком, не меняя при этом знак неравенства.
Правило 2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знак неравенства.
Описание слайда:
Равносильные преобразования неравенств. Правило 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком, не меняя при этом знак неравенства. Правило 2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знак неравенства.

Слайд 3





Основные правила решения неравенств.
Правило 3. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный
Описание слайда:
Основные правила решения неравенств. Правило 3. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный

Слайд 4


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






5х + 3(2х – 1)>13х - 1

Решение: 5х + 6х – 3 >13х – 1
                    5х + 6х – 13х > 3 – 1
                    -2х > 2  (: (-2))
                     х < -1
                                   -1
\\\\\\\\\\\\\\\\\                   
                     

 Ответ: (-∞; -1)
Описание слайда:
5х + 3(2х – 1)>13х - 1 Решение: 5х + 6х – 3 >13х – 1 5х + 6х – 13х > 3 – 1 -2х > 2 (: (-2)) х < -1 -1 \\\\\\\\\\\\\\\\\ Ответ: (-∞; -1)

Слайд 6





Решение квадратных неравенств методом интервалов.
Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2).
Отметить на числовой прямой корни квадратного трехчлена.
Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак.
Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.
Описание слайда:
Решение квадратных неравенств методом интервалов. Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2). Отметить на числовой прямой корни квадратного трехчлена. Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак. Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.

Слайд 7





Решение неравенств
2. Решить квадратное неравенство:
а) х2>16                                    б) х2+5>0
    х2-16>0                                    Ответ: верно при
(х-4)(х+4)>0                                любом значении Х.
                                                      в) х2+ 5<0
                                                   Ответ: не имеет                            
Ответ:(-∞;-4)U(4;+∞)                            решений.
Описание слайда:
Решение неравенств 2. Решить квадратное неравенство: а) х2>16 б) х2+5>0 х2-16>0 Ответ: верно при (х-4)(х+4)>0 любом значении Х. в) х2+ 5<0 Ответ: не имеет Ответ:(-∞;-4)U(4;+∞) решений.

Слайд 8





Решение неравенств
Решить квадратное неравенство:
2 способ (метод интервалов):  х2+6х+8<0
Рассмотрим функцию у = х2+6х+8
Нули функции 	       х2+6х+8=0
 х1=-4;   х2=-2
(x+4)(x+2)<0
Ответ: -4<x<-2
Описание слайда:
Решение неравенств Решить квадратное неравенство: 2 способ (метод интервалов): х2+6х+8<0 Рассмотрим функцию у = х2+6х+8 Нули функции х2+6х+8=0 х1=-4; х2=-2 (x+4)(x+2)<0 Ответ: -4<x<-2

Слайд 9


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов
1. Привести данное неравенство к виду 
2. Разложить числитель и знаменатель дроби на множители;
3. Нанести на числовую ось числа, при которых каждый множитель равен нулю и разделить числовую ось на промежутки;
4.Изобразить выбитыми те точки, которые не являются решением неравенства;
5. Выяснить знаки промежутков;
6. Выбрать ответ.
Описание слайда:
Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов 1. Привести данное неравенство к виду 2. Разложить числитель и знаменатель дроби на множители; 3. Нанести на числовую ось числа, при которых каждый множитель равен нулю и разделить числовую ось на промежутки; 4.Изобразить выбитыми те точки, которые не являются решением неравенства; 5. Выяснить знаки промежутков; 6. Выбрать ответ.

Слайд 15





Самостоятельная работа.
 Решить неравенства:
     1 вариант                              2 вариант
а)5х+4 < 9х-12                   а)7х-11≥ 10х-8  
б)х2+ 3х-4≥ 0                      б)х2-5х-36<0 
в)(х+5)(х-7)<0                    в)(х+1)(х-4)>0
г)(х-1)2(2х-1)(х+2)≤ 0         г)(х-2)2(5х+4)(х-7)≥0
д)                                         д)
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Решить неравенства: 1 вариант 2 вариант а)5х+4 < 9х-12 а)7х-11≥ 10х-8 б)х2+ 3х-4≥ 0 б)х2-5х-36<0 в)(х+5)(х-7)<0 в)(х+1)(х-4)>0 г)(х-1)2(2х-1)(х+2)≤ 0 г)(х-2)2(5х+4)(х-7)≥0 д) д)

Слайд 16





Проверь себя: 
1 Вариант			2 Вариант
1. х>4				   1. x≤-3
2. x≤-4; x≥1			   2. -4<x<9
3. -5<x<7			   3. x≤-0,8; x≥4
4. -2<x<0,5; {1}		   4. x≤-0,8; x≥7; {2}
5. -3≤x≤-2; x>5		   5. x≤-8: -2<x<7
Описание слайда:
Проверь себя: 1 Вариант 2 Вариант 1. х>4 1. x≤-3 2. x≤-4; x≥1 2. -4<x<9 3. -5<x<7 3. x≤-0,8; x≥4 4. -2<x<0,5; {1} 4. x≤-0,8; x≥7; {2} 5. -3≤x≤-2; x>5 5. x≤-8: -2<x<7

Слайд 17


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Проверь своё решение
Вариант 1.
Описание слайда:
Проверь своё решение Вариант 1.

Слайд 20


Решение неравенств методом интервалов, 9 класс, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию