🗊Презентация Решение систем, содержащих уравнения второй степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №1Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №2Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №3Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №4Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №5Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №6Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №7Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №8Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №9Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №10Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №11Решение систем, содержащих уравнения второй степени, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение систем, содержащих уравнения второй степени. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок
алгебры
в 9 классе
«Решение систем, содержащих уравнения второй степени»
Описание слайда:
Урок алгебры в 9 классе «Решение систем, содержащих уравнения второй степени»

Слайд 2





Тема урока:
    Решение систем, содержащих уравнения второй степени
Описание слайда:
Тема урока: Решение систем, содержащих уравнения второй степени

Слайд 3





Цели урока: 
Сформировать знания учащихся о том, как решать системы, содержащие уравнения второй степени;
 развивать память, логическое мышление; 
воспитывать активность.
 (Технология поэтапного формирования умственной деятельности).
Описание слайда:
Цели урока: Сформировать знания учащихся о том, как решать системы, содержащие уравнения второй степени; развивать память, логическое мышление; воспитывать активность. (Технология поэтапного формирования умственной деятельности).

Слайд 4





Оборудование: 
доска, мел, карточки: 
1) «Алгоритм решения системы двух линейных  уравнений с двумя переменными методом подстановки»,
 2) «Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения», 
3) «Пример1, пример 2»,
4) «Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными, содержащей уравнения второй степени, методом подстановки».
Описание слайда:
Оборудование: доска, мел, карточки: 1) «Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки», 2) «Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения», 3) «Пример1, пример 2», 4) «Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными, содержащей уравнения второй степени, методом подстановки».

Слайд 5





Литература: 
. Ю. Н. Макарычев и др. под редакцией Теляковского  «Алгебра 7»,                          М.: Просвещение, 2016. 
2. Ю. Н. Макарычев и др. под редакцией Теляковского  «Алгебра 9»,                              М.: Просвещение, 2016.
Описание слайда:
Литература: . Ю. Н. Макарычев и др. под редакцией Теляковского «Алгебра 7», М.: Просвещение, 2016. 2. Ю. Н. Макарычев и др. под редакцией Теляковского «Алгебра 9», М.: Просвещение, 2016.

Слайд 6





Повторение. 
Решение системы двух линейных  уравнений с двумя переменными методом подстановки, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.
Урок изучения нового материала.
Описание слайда:
Повторение. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. Урок изучения нового материала.

Слайд 7





План урока.
1. Организационный момент.
2. Активизация знаний учащихся.
3. Объяснение нового материала.
4. Закрепление.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Описание слайда:
План урока. 1. Организационный момент. 2. Активизация знаний учащихся. 3. Объяснение нового материала. 4. Закрепление. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание.

Слайд 8





Активизация знаний учащихся.
Задача
Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.
Описание слайда:
Активизация знаний учащихся. Задача Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

Слайд 9





3. Объяснение нового материала.
а) 3х2+5у=2;                           б) у – х =8;
в) х2-3х5+2=0;                        г) х2 +у=14;
д) 4х-8=3х2(3х+6)+21;           е) ху=-2.
 Составить из приведённых уравнений системы уравнений второй степени
1)          2)*          3) **
Описание слайда:
3. Объяснение нового материала. а) 3х2+5у=2; б) у – х =8; в) х2-3х5+2=0; г) х2 +у=14; д) 4х-8=3х2(3х+6)+21; е) ху=-2. Составить из приведённых уравнений системы уравнений второй степени 1) 2)* 3) **

Слайд 10





Алгоритм решения системы 
двух уравнений с двумя переменными 
методом подстановки.
Выразить у через х (или х через у) из любого уравнения (как рациональнее).
Подставить полученное на первом шаге выражение вместо у (или х) в другое уравнение.
Решить полученное на втором шаге уравнение относительно х (или у).
Подставить найденное на третьем шаге значение х (или у) в выражение у через х (или х через у), полученное на первом шаге.
    
    5. Записать ответ в виде пары значений (х, у), которые были найдены соответственно на третьем и четвертом шагах.
Описание слайда:
Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки. Выразить у через х (или х через у) из любого уравнения (как рациональнее). Подставить полученное на первом шаге выражение вместо у (или х) в другое уравнение. Решить полученное на втором шаге уравнение относительно х (или у). Подставить найденное на третьем шаге значение х (или у) в выражение у через х (или х через у), полученное на первом шаге. 5. Записать ответ в виде пары значений (х, у), которые были найдены соответственно на третьем и четвертом шагах.

Слайд 11





Алгоритм  решения
системы двух уравнений с двумя переменными
методом алгебраического сложения.
1. Привести исходные уравнения системы к уравнениям с противоположными коэффициентами при одной из переменных (или х, или у), домножив каждое уравнение системы на нужное число, отличное от нуля.
2. Сложить полученные на первом шаге уравнения.
3.  Решить полученное на втором шаге уравнение с одной переменной.
4. Подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое уравнение исходной системы и решить его.
5. Записать ответ в виде пары значений (х, У) которые были найдены соответственно на третьем и четвёртом шагах.
Описание слайда:
Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения. 1. Привести исходные уравнения системы к уравнениям с противоположными коэффициентами при одной из переменных (или х, или у), домножив каждое уравнение системы на нужное число, отличное от нуля. 2. Сложить полученные на первом шаге уравнения. 3. Решить полученное на втором шаге уравнение с одной переменной. 4. Подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое уравнение исходной системы и решить его. 5. Записать ответ в виде пары значений (х, У) которые были найдены соответственно на третьем и четвёртом шагах.

Слайд 12





4. Закрепление.
Пример 1 
Решите систему уравнений: 
Решение. 
Решим систему методом
______________________________
1) Из первого уравнения системы выразим _____  через  _____
2) Подставим найденное выражение вместо _______ во 
_____________  уравнение системы:
х(_____________) = -2
3) Решим полученное уравнение:
3х+_________________=-2;
____________________=0;
____________________ .
Используя обратную теорему Виета, найдём корни уравнения:
  откуда х1 = ________, х2 =_________
4) Подставим найденные значения х1 и х2 в формулу у = __________.
Если х1= ______, то у1 = _______ = ________.
Если х2= ______, то у2 = _______ = ________.
5) Ответ: (-1; 2); (-2; 1).
Описание слайда:
4. Закрепление. Пример 1 Решите систему уравнений: Решение. Решим систему методом ______________________________ 1) Из первого уравнения системы выразим _____ через _____ 2) Подставим найденное выражение вместо _______ во _____________ уравнение системы: х(_____________) = -2 3) Решим полученное уравнение: 3х+_________________=-2; ____________________=0; ____________________ . Используя обратную теорему Виета, найдём корни уравнения: откуда х1 = ________, х2 =_________ 4) Подставим найденные значения х1 и х2 в формулу у = __________. Если х1= ______, то у1 = _______ = ________. Если х2= ______, то у2 = _______ = ________. 5) Ответ: (-1; 2); (-2; 1).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию